Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обслуживание просто без комментариев,если у вас какой-то важный вопрос, интересующий вас и вы что то недопонимаете в работе перевозок и покупке билетов, можете даже не звонить узнавать, вас прямым текстом пошлют. Удивительно как берут на работу такое отборное хамло
Отзыв больше о водителях. Сегодня 20.05.2022 ехал с автовокзала минусинска на маршруте до курагино. (17.45). Водитель подбирает попутчиков (за пределами автовокзала) которых везёт СТОЯ!, так как мест не было. При заезде на мост через р. ТУБА, водитель проехал на красный цвет! (на мосту ремонтные работы, стоит светофор). Гибдд стоит присмотреться.
Почитал ниже отзывы , такое ощущение что пишут обиженные жизнью люди, вопрос к ним, вы там точно были? Вокзал чистый, тёплый, комфортный, персонал отзывчивый, помогли приобрести билеты на вахту до Раздолинска через Красноярск, а потом и обменять на другую дату!!! Оплата безналичная, плюс ещё и банкомат поставили Сбербанка, молодцы!!!! Так держать!!!!
Если вы приобрели билет на ночной рейс, или вы прибываете в город ночью, на вокзал вы не попадете. Он не работает в ночное время. Приобрела билет на рейс 00:50, в 23:00 выгнали с вокзала на сибирский мороз со словами, что можете ожидать на уличных лавочках. Время 01:05 автобуса нет, задерживается. Зачем нужен такой вокзал?
Неадекватные сотрудники!!!! Прослушайте звонки, разговаривать не умеют
Ужасное место! Касирв грубые и наглые, из всего изобилия касс работает всегда только одна, но это ещё не вершина айсберга. Далее - обманывают о времени отправления, ни разу небыло чтоб мне указали точное время отправления! Сколько раз ни звонил каждый раз обман, например сегодня-еду по маршруту 588а по телефону сказали что самое раннее время это 19:22, прихожу я на кассу и мне говорят что самое раннее время это 20:52, в итоге оказалось не то чтобы билеты кончились на 19:22, а оказывается этого времени вообще небыло! И так каждый раз... Далее-ни разу не было чтоб автобус приходил вовремя или даже с опозданием в районе +-10минут, всегда на 30-40 минут опаздывает,один раз пришлось ждать автобуса целых полтора часа! На сайте автовокзала так же не совпадают данные отправки автобуса! В общем говоря это ужасный автовокзал по всем параметрам кроме его внешнего вида... если бы можно было поставить 0 или отрицательный бал, я бы обязательно его поставил! Прошу зделайте чтонибудь с этим бардаком!
Должна была ехать в другой город. Приезжаю с кучей вещей, а мне говорят. Рейс отменили. Что?! Вы серьёзно?! Во-первых нахамили, во-вторых, ничего не объяснили, в-третьих, ещё и содрали с меня просто так деньги! Сплошной стресс, пришлось купить другой билет! Но а как же дела с тем билетом, вернут ли мне деньги?! Почти час разбиралась с этим вопросом, выяснив, что оказывается еще и не всю стоимость вернут! Нет, чтобы материальный ущерб в виде чашки кофе или чая выделить, так они еще и деньги содрали из-за того, что билет куплен онлайн! Где написано на сайте, что в случае отмены рейса деньги вернуться не все! Я, конечно, всё понимаю, но этого понять не могу! 1. Не предупреждают об отмене рейса. 2. Возврат не полной стоимости. 3. Грубят. 4. Ничего не могут объяснить, просто отворачиваются. Администратора так и не нашла!
Время 10.20 утра, ни одна касса не работает- технический перерыв. Можно же организовать работу так, чтобы люди не стояли друг у друга на голове ожидая возможность купить билет? Обслуживание всегда отвратительное, не кассиры а собаки цепные.
Постоянно задерживается автобус. Вот вообще не смешно, особенно ждать часами. Купили билет на 23:00. В итоге уже пол часа ждём. И неизвестно когда придёт автобус. Уже автовокзал закрыт, а мы все ждём... По идеи уже дома были бы.
Не дозвониться! Если не хотите общаться с людьми по телефону, разместите хоть где-то расписание автобусов в новогодние праздники!
Сделайте оплату билетов по картам, не все наличные с собой носят, даже в ларьке соседнем и то есть...
Обычный автовокзал. Однако очень хочется, чтобы оплата за билеты введена была также безналичным путем и не только по карте Мир.
Трубку вообще не берут
Ирина Гусевская, могла бы и помыть,а не жаловаться
Вежливое обслуживание. Помогли с билетами, проконсультировали.
Постоянно не дозвониться !!! Хватит чаи пить работаете или халву режите?!
Добрый вечер, сколько раз приезжаю в гости в Минусинск, так ни ОДНОГО РАЗА НЕ БЫЛО , что бы уехать в Томск по маршруту 646 БЕЗ ПРОБЛЕМ. Задержка рейса постоянно, спрашиваешь в кассе почему автобус опаздывает и в скором времени они придет,в ответ:морда кирпичом. Я возмущена, буду жаловаться
Расскажите что могло быть лучше Кассира нужно просто заменить. Кассир Тыркина (было указано на билете, а не на бейдже, бейдж отсутствует) - женщина с лишним весом, не самых молодых лет, раскраса советского придорожного кафе. Отвечает грубо, ни здрась ни досвидос. На вопрос - Есть ли скидка пенсионерам? Ответ - Нету скидок, нет ни для кого...и далее бурчание ходят тут, просят...было ощущение что попросили за её личный счет отправить нас до места назначения. На вопрос "Картой можно рассчитаться?" - что не видите, не принимаем!! А где есть поблизости банкомат? - идите туда! Хорошо, нашли банкомат, возвращаемся, принесли наличку. Кассир смотрит упорно в монитор, стоим у кассы ждём. Может процесс там у неё идёт, ждем. Когда она повернула голову в сторону окошечка, спрашиваем - можно?Вы освободились? - Что не видно?! ... в общем разговаривать на человеческом культурном языке кассир не обучен. Если знаете способ купить билет онлайн - купите онлайн.
Здравствуйте, путешественники! Крайне возмущена чистотой, а верней её отсутствием в автобусе маршрут №646, следовавшего Минусинск - Томск 20.03.2017г. Автобус ОЧЕНЬ грязный!!! Я чистой салфеткой круги рисовала по этой грязи!!! Грязные стекла - внутри и с наружи салона автобуса, грязные сидения, грязные полки. Ужасно!Что за отношение к людям!!! Автобус полгода не мылся!!! Очень надеюсь, что отношение перевозчика к людям изменится!
Ставлю две звезды только за внешнее и внутреннее эстетическое решение самого здания, которое, к слову, смотрится весьма хорошо на фоне частного сектора. Случилось так, что были проездом в Минусинске направляясь отдохнуть и отметить моё день рождение, и праздник изрядно подпортило отношение контролера на маршруте 110м, вернее, девушки без каких-либо опознавательных признаков, что расхаживала по салону пробивая пенсионные карты. Мало того, что она загоняла в автобус людей задолго до времени отбытия автобуса, банально не дав допить кофе, так ещё и при посадке бросила интересную фразу: "если найду стаканчик, будешь мыть весь салон", адресованную лично ко мне. Начнем с того, что на "ты" мы с ней не переходили, да и, мне не пятнадцать лет, да что там, даже не двадцать, по этому можно было бы хотя бы обратится учтиво, но, видимо манерам в этой организации не учат, так же, как человеческому отношению, а её надменное и наглое лицо поразило меня ещё больше, словно, чем-то ей обязаны, хотя, это МЫ оплатили услуги, которые должным образом исполнены небыли. В общем, хамское отношение к гостям города это у них в почёте. Удостоверились мы в этом однозначно, когда возвращаясь обратно на этом же маршруте ближе к вечеру и желая добраться до автовокзала, дабы вернутся в Абакан, получили недовольное бурчание водителя, который сначала заехал по своим делам, а уже потом доставил нас до пункта назначение. Большая просьба к руководству разобраться со своим персоналом и научить их хотя бы начальному уровню общения с пасажирами.