Отзывы Glavlinza.ru, интернет-магазин
Контактные линзы - интернет магазин
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Glavlinza.ru, интернет-магазинПросмотров (313)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дозвониться не возможно. По факту приехать купить так же. Шарашка, не тратьте время и нервы(
Свои первые линзы я заказывала здесь. Так как у меня астигматизм и параметров много, я не могу пойти и купить их в оптике, мой вариант это только под заказ. Они нужны мне были срочно, а я спохватилась очень поздно, поэтому требовалось как можно быстрее и дешевле. Доставка по Москве у них бесплатная. Но накосячили что-то со временем доставки и у курьера оказалось на час меньше, чем я указывала. Оказывается при покупке на определенную сумму, можно добавить в корзину подарок, но я этого даже не знала. В челом я осталась довольна, но можно купить и дешевле, поэтому больше здесь я ни разу их не брала.
Мой последний заказ в этом магазине LINZon.ru (именно так они сейчас называются) Дважды мне привозил заказ неадекватный курьер. Об этом уже писала год назад. В комментарии к заказу попросила, чтобы линзы привёз не этот человек. И что же вы думаете? Конечно, мне привёз линзы тот самый курьер. Который решил к своей неадекватности прибавить ещё и панибратство, обращаясь ко мне на ты. И, конечно, фирменные переспрашивания об одном и том же по телефону были при нем. Самое неприятное - то, как реагирует на это магазин. После доставки я сразу позвонила в магазин. Они за курьера даже не извинились и вообще не пожелали вдаваться в подробности, что именно не так с доставкой
История о том, как курьер может испортить всеее Контактные линзы ношу давно, впервые решила заказать их через интернет-магазин. Выбрала главлинзу, т.к. цена уж очень привлекательная, на процентов 30 дешевле, чем в магазине, в котором я приобретала их раньше. Заказала в пятницу вечером через сайт, в субботу утром позвонил администратор для уточнения деталей заказа. В понедельник с 14 до 17 обещали доставить. В назначенный день в 14 часов звоню курьеру, чтобы уточнить, в котором часу он примерно будет, в ответ получаю от него претензию (!). Мужчина в совершенно непонятном для меня, как клиенту магазина, тоне спрашивает: почему у него в заказе не указан подъезд, квартира и домофон. Кто, простите, клиент магазина? И почему я должна слушать от курьера упреки? При том, что мой заказ ему оформляет полностью админ, который сам должен уточнять у клиента всю нужную для доставки информацию. После заявленных претензий курьер возвращается к ответу на мой вопрос и обещает быть через 2 часа. Я ухожу из дома по своим делам. Не проходит и 30 минут, как курьер звонит и заявляет, что он скоро будет. На мое утверждение о том, что 2 часа и 30 мин - это совсем разные вещи, мужчина что-то невнятное заявляет. Т.к. линзы мне нужны были срочно, решила пойти на компромисс и договорилась встретиться у метро (т.к. на этот момент я была уже не дома, рассчитывая на то, что курьер придет через 2 часа, как и обещал). И, да, естественно, он опаздывает. Вообще при каждом разговоре складывалось устойчивое ощущение, что разговариваешь с не очень вменяемым человеком, иначе я это объяснить не могу: мужчина постоянно тянул время при общении, совершенно невнятно изъяснялся, говорил на отвлеченные темы. Надеюсь, магазин будет более тщательно подходить к выбору курьеров. И обновит сайт: некоторый товар, как оказалось, вышел давно с поставок, а на сайте до сих пор значится, как "в наличии".
Заказала линзы в пятницу под конец рабочего дня, сразу позвонили, сказали, что линзы прибудут в Питер во вторник. Сообщение о том, что можно забрать пришло в среду (для меня это было не принципиально, нужны были бы срочно, то купила бы в городе). Линзы хорошие, сервис компании на уровне))
Москва. Заказали в пятницу линзы, 2 пары цветных с разными диоптриями, одни обычные, раствор. Отзвонились на следующий день, что привезут в понедельник. Звонят в понедельник, оказывается цветных одних нет нужных диоптрий, предлагают другой цвет!!!!! ну может это и нормально... но можно было и сказать заранее... Одна линза оказалась бракованной, слезится глаз, уж мы и так и эдак, мешает, носить невозможно. Обратились через сайт в компанию - тишина... уже неделю, если не забуду, позвоню в понедельник, но уже плохое начало