Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов

Юлия Булыгина
17.07.2022 10:33

Делала заказ в Летуаль с доставкой через PickPoint! Выбрала данную доставку потому, что обещали быструю доставку 12 июля, заказ делала 07 июля 12 числа решила посмотреть где посылка через приложение PickPoint, а там интересным образом написано, что доставка с 13 до 15 июля( скрин с доставкой не сделал, не думала, что изменят, ещё без уведомления), на вопрос почему вы подаете не верно данные о доставке в Летуаль, мне сказали, что Летуаль сами выдумывают дату доставки. Во что собственно не верится, ведь эти данные компания получает от компании логистики! Позвонила в Летуаль, и у них есть программа, которая просчитывает доставку во время заказа основываясь на данных, которые ей предоставляет PickPoint!Спорить было бесполезно, решила дождаться 15 июля, а посылка нужна была ещё 13, поэтому через вас и заказала! 15 июля в первой половине дня позвонила и спросила про мою посылку! Мне сказали, что 15 вы ее не получите, ни каких извинений не услышала она прийдет 16 июля, так как посылка до сих пор в Новосибирске, на утро 16 июля позвонила в PickPoint, мне сказали, что оказывается 16 июля у них выходной и доставки нет, хотя меня это уже мало волнует с таким отношением! Хотя днём ранее сказали, что доставка будет 16 и о выходном не было и речи! И вот уже заканчивается 17 июля! Просрочка в доставке уже 5 дней! Мне сказали, что посылку могут принести в любое время и ни каких временах рамок в доставке нет, тоесть получается ее могут доставить в 20.55 и посылку я получу 18 июля то есть на 6 день просрочки это нормально!? Самое что поражает, за разговоры с 12 июля с операторами, извинилась только одна это девушка, которой пришлось 16 июля сказать мне, что у них в субботу выходной и доставки 16 числа нет! Остальным просто по барабану, что их организация накосячила и ни какой клиентоориентированности Это было первое и последнее сотрудничество с данной шарашкиной конторой! Теперь если услышу, что кто то захочет работать с вами буду отговаривать!

   1
dronn_pluto
05.12.2021 18:49

Посылка с Озона должна была быть доставлена 25 ноября. С того времени прошло 10 дней. Сотрудники компании на горячей линии утверждают о каких-то СМС и каждый день переводят дату доставки на следующий день. Ощущение, что посылка утеряна и делается все, что бы я отказался от нее. Крайне негативный осадок от общения с сотрудниками горячей линии. Попытка поставить низкую оценку на сайте приводит в выводу на экран сообщения, что на мой телефон посылок нет. ))) Никому не рекомендую пользоваться услугами этой компании.

   1
acn1
31.08.2020 09:25

Уже несколько раз заказы, оформленные на постамат PickPoint в ТЦ Весна, компания переводила в другие пункты выдачи или почтовые отделения, в которых очень неудобно получать заказы из-за большого скопления народа. Полдня надо потратить, чтобы получить заказ.

   1
Дмитрий .
03.07.2020 18:49

3 июля пришел за посылкой. При попытке забрать заказ, терминал выдал мол закройте ящик. Но все ящики были закрыты... код посылки вводить некуда. Ушел ни с чем. Пытался дозвониться в эту шарагу, но устал слушать автоответчик и ждать пока ответит оператор.

   2
Юрий Иванов
24.10.2018 03:03

я заказывал отпариватель на али экспресс мне до сих пор не доставили мо заказ На просьбы к операторам связаться со специалистами получаю отрицательный ответ буду обращаться в прокуратуру по факту хищения моей посылки

   1
diana.legrand.msk
26.10.2017 22:41

Отличный сервис, шикарная альтернатива почте)) Нравится график работы, автоматизация. Из минусов - постамат в Весне бывает перегружен, и посылки увозят по другим адресам.

   5
oldxren
04.10.2017 10:24

По пр. Социалистический 130 в пункте выдачи PickPoint вместо постамата сидит девочка. Которую ничего кроме внутреннего кода не интересует. Ни паспорт, ни номер телефона на который они отправили СМС. Это условие выдачи товара не оговорено ни на сайте компании и ни в Интернет-магазинах. Прочитав полученное СМС уведомление, я его благополучно стер и пошел по указанному там адресу, как во всех остальных службах доставки, где достаточно паспорта или даже номера телефона на который было направлено уведомление. Сходил зря... На сайте же компании присутствуют лишь рекламные ролики типа "как это удобно!..", но нет ни одной инструкции, и что делать если вместо постамата сидит такая вот "девочка"?

   1
lena.kuzevanova.87
13.09.2017 08:49

Всегда заказываю через PickPoint на постамат в ТЦ Весна. Всегда БЫЛА довольна. Максимум задерживали на один день по причине перезагруженности. Но вот последний заказ до сих пор не могу получить. Задержка уже 7 дней!!!

   1
Марика
29.05.2016 17:54

Ох, как же это удобно, не стоять в очереди на почте, приходишь в удобное время, вводишь код - вуаля, твоя посылочка в руках

   5
Татьяна
12.05.2016 21:55

Обожаю PickPoint! Супер-быстрая доставка. 9 мая отправили заказ, а 11-го пришла sms - получите заказ. И это доставка за 3,5 тыс. км.! Очень удобный сервис.

   5
e.katherina
23.03.2016 14:26

Почему-то здесь PickPoint только по этому адресу, а я забираю посылки в ТЦ Альфа на Павловском тракте 243, там пункт выдачи не автоматизированный. Стоит девушка, выдает заказы. PickPoint - самый любимый пункт выдачи! Заказы с Москвы приходят за 3-4 дня! Однажды не было возможности забрать заказ самой, так мне позвонила девушка и спросила "А вы доверили забрать свой заказ, а вы можете сказать, кому вы доверили?". Я сказала ФИО и год рождения, сверили с паспортом, выдали посылку, никакие доверенности не нужны! А еще у них приложение для отслеживания заказов очень милое))))

   5
Жужа
22.03.2016 14:34

Заказывала с алиэкспресс товар , пришло оооочень быстро, все в порядке! В шоке была от выдачи посылки ) очень непривычно и удобно

   5
Андрей
02.02.2016 08:50

Уже оформлял 3 заказа из Москвы, все супер, сроки доставки приятно удивили. Крайний заказ был сделан в пятницу, в понедельник уже пришла смс, что можно забирать заказ. Получение заказа очень удобное, назвал код из смс и все, никаких паспортов и пр. В одном из заказов были хрупкие предметы - лампы накаливания!!! из 8 шт, только одна не доехала целой, оборвалась нить накала, тут же при осмотре оформили акт повреждения, без каких либо придирок, несмотря на то, что я приехал под закрытие. В общем рекомендую!

   5
TOR2009
29.06.2015 08:55

Пользовался аппаратом впервые и очень понравилось. Заказ сделал с сайта в котором не был уверен и переводить деньги сразу не хотел поэтому выбрал этот способ доставки, оплачивал на месте. Ну что сказать доставили быстро за 3 дня, управление простое все описано и вопросов не возникает. Всем советую пользуйтесь.

   5
oksana
15.06.2015 13:07

делала заказ с платной скорой(повторяюсь СКОРОЙ!!!!) доставкой.заказ должен был прийти через три дня, прошла неделя,а он так и не пришел.звонила в компанию,а они его найти у себя не могли из-за каких-то сбоев в работе,перенесли дату еще на 3 дня,так вот сегодня настал очередной срок доставки,а заказа как не было так и нет!!отвратительная компания,уж лучше по почте,по-старинке.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва