Отзывы Ирис, студия
Главная Салон красоты Ирис
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Оборудование для салонов красоты Обучение мастеров для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ирис, студияПросмотров (356)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
отвратительное место, не рекомендую никому, впервые после обычного СНЯТИЯ покрытия ногти превратить в сплошные отслойки, каких не было и да, «спасибо» за порез на пальце, который потом гноился))))что-то руки не доходили написать отзыв раньше! к сожалению, не запомнила имя мастера (посещение в начале сентября было)
И все цветы к вашим ногам, если вы были на педикюре у мастера Ольги
Доброго времени суток) Записался на маникюр к стажеру на 18.01.21 на 10:00. В 9:59 меня встретила в дверях курящая администратор и первый вопрос был: - «вы к кому? Странно, что перед приходом на работу сотрудники не смотрят лист записей и не знают, кого они ждут. Захожу внутрь, ничего не готово, салон не готов к приему клиентов, не беда, ушёл за кофе. Девочка - Стажер отлично выполнила свою работу, на 5* Пришло время рассчитаться, маникюр стоил 200₽, протягиваю 1000₽, получаю ответ, сдачи нет. Спрашиваю: -«что делать?» Получаю очень недовольный ответ: -«сходить поменять!» Спрашиваю: -«мне нужно это сделать?» И получаю супер гениальный ответ: -« ну не мне же!» Благо стажерка оказалось адекватной, попросил ее дать 500₽ сдачи, она нашла. В Бутово на каждом углу есть маникюрный салон, но все они пустые и клиентов там никогда нет, хотя когда я записывался, спросил, почему СТАЖЕР? К мастеру нельзя, мне ответили, что записей у мастера на месяц вперёд, просто так не попасть. Качество сервиса на нуле, рассчитывать на кофе или чай там точно нельзя, обшарпанная мебель и минимум инвентаря! Зато спустя несколько часов после записи, мне пришло сообщение в Вотсапе с просьбой подтвердить запись, зачем? По закону о защите прав потребителей, обеспечить сдачей клиента, это обязанность принимающей стороны, видимо в этом салоне об этом не знают.