Отзывы Добрая Мебель, интернет-магазин
«Добрая Мебель» - интернет-магазин мебели в Москве
Корпусная мебель Детская мебель Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Добрая Мебель, интернет-магазинПросмотров (124)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте! Сегодня 02.04.2016 нам привезли заказанный шкаф купе Сильвер 2. При получении мы воспользовались услугой заноса в квартиру. Проверили упаковку с зеркалами, элемент с зеркалами цел. В момент приемки я присутствовал лично и помогал придерживать двери лифта. При выносе из лифта у сотрудников доставки возникла проблема-упаковка с дверями застряла и не выходила из лифта. Я предлагал ранее воспользоваться лестницей, но ребятам не хотелось обходить дом, так как они уже выгрузили упаковки к лифту. Таким образом, приложив усилия упаковку работникам удалось выдернуть, но при этом были ободраны углы на 4-х элементах. Далее при проверке я проверил вторую упаковку, на которой была нарушена бумажная упаковка и обнаружил сильное повреждение на еще одном элементе (это либо основание шкафа или его крыша) - деформировано прямо посередине с обсыпанием опилок и шпонированного материала примерно 10 - 15 см. Также есть небольшие царапины на кромке одной из дверей. Соответствующие фото имеются. Я написал об этом в их экземпляре бланка индивидуального заказа. Они меня уверили что все заменят быстро. Также предложили воспользоваться краской - очень находчиво. Второй момент - шкаф у нас белого цвета, а направляющие для дверей положили золотистого цвета?! Выбор цвета при заказе нам не предоставляли, и я абсолютно был уверен в здравом смысле, что если шкаф белый, то и направляющие должны быть белыми. Или хотя бы стального цвета, под цвет ручек. Третий момент: сотрудники доставки пытались взять с нас больше денег, не 1000 рублей, а 1500 рублей, потому как по их словам они намучились с нашим шкафом. И Четвертый момент : нам не оставили чека, что нарушает закон о торговле, а деньги мы отдали в полном объеме. Написал претензию в отдел рекламаций и на сайт, приложил фото и связался со своим юристом. Буду ждать решения. По результатам отпишусь. В случае негативного решения или не решения воспользуюсь своим правом и буду применять меры воздействия к указанной Компании через соответствующие государственные органы.
Заказали в магазине "Добрая мебель" шкаф-купе. Выполнили заказ и доставили быстро, но: недопоставили одну ручку, направляющие прислали не того цвета; подъем на 2 этаж почему-то обошелся не 700 руб, как говорила менеджер, а 1500. В ответ на претензию очень оперативно отзвонились с фабрики, объяснили создавшиеся проблемы неопытностью менеджера фабрики - "она всего 2 месяца работает"(мне вот интересно, а если бы она всего месяц работала, нам бы комод вместо шкафа прислали?), обещали разобраться и пропали. Все мои попытки дозвониться в магазин или в отдел рекламаций фабрики - безуспешны (трубку никто не берет). Кстати, в магазин невозможно дозвониться, связь с ними только через специальный сервис на сайте ("обратный звонок"). Написала письма в отделы рекламаций - безрезультатно. Уже 2 недели никакой реакции на наши претензии. Экспедиторы на проверку дают только зеркало или стекло. Все остальное при них не проверяется. Так что советую быть придирчивее при доставке (если решитесь на таковую), проверяйте наличие и соответствие всех деталей.
К сожалению, "руководитель" данной компании по имени Наталья является невыдержанной дамой, которая хамит потенциальным клиентам по телефону, кричит и швыряет трубки. Хотела заказать шкаф с фотопечатью, прислала запрос. Да, у меня много вопросов, я шкаф покупаю не на один день. И если уж вы начали работать с клиентами, то свои эмоции засуньте в одно место, и терпеливо мне все разъясняйте. И если человек не может ответить мне на вопрос какого размера должна быть картинка для _прямоугольной_ фотопечати, а усиленно уверяет меня, что 4800*4800 подойдет, то я сомневаюсь в компетентности данной фирмы. Не гонитесь за недорогими ценами, в итоге можете разочароваться. Не советую данную компанию.