Отзывы ЭЛАДО, ООО, интернет-магазин
Корпусная мебель Офисная мебель Детская мебель Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЭЛАДО, ООО, интернет-магазинПросмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ХОТИТЕ ПОТРАТИТЬ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ- ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОТЗЫВЫ С 1 ЗВЕЗДОЙ УДАЛЯЮТ, ФУРНИТУРУ ЗАБЫВАЮТ, МАШИНЫ ПО ДОСТАВКЕ ЛОМАЮТСЯ, В СУББОТУ НАХОДЯТ ПРОБКИ, С РУКОВОДИТЕЛЕМ НЕ СОЕДИНЯЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ- БЕРЕГУТ ЕГО ПСИХИКУ ЗА СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Хотел просто заказать стенку Каролина 2 и успеть установить до Нового года, врагу не пожелаешь обращаться в данную фирму!!! И даже несмотря на все свои косяки - даже никакую скидку на установку не предложили, с просто сказали ФОРС мажор- читайте договор! Позор Директору данной фирмы и скорейшего закрытия!!!
Сделала заказ 11 декабря с доставкой на 19,12, За день перезвонил менеджер и попросил перенос доставки на 24. 24 перенесли на 26, 26 на 28. 27 декабря позвонил менеджер и подтвердил доставки в 14 до 18!! Прождав до 19-00, я позвонила в офис и узнала интересный факт - статус моего заказа - ОТКАЗ!!!! КТО, КОГДА, И ЗАЧЕМ ОТМЕНИЛ МОЙ ЗАКАЗ НЕИЗВЕСТНО!!! И ПРИВЕЗТИ ЗАКАЗ СМОГУТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 11 ЯНВАРЯ!!!! ВОТ ТАК ОСТАВИЛИ МОЮ СЕМЬЮ НА НОВЫЙ ГОД БЕЗ КУХОННОГО УГОЛКА!!!! ТАК ЧТО СЕРВИС - 0!!!
Самый худший интернет магазин мебели, не кому не рекомендую, лучше поищите какой-нибудь другой. Заказ #13932/1, #13933/1
Заказала ООО "Эладо" банкетку Лолита-2 ( заказ № 45835 ) с просьбой увеличить её длину на 10 см, за что доплатила им 700 руб. Привезли банкетку стандартного размера. Денег ,конечно, не вернули и банкетку не заменили. Так что будьте с ними осторожны: раз есть тенденции к обману, они могут проявиться во всём. П.С. ознакомилась с отрицательными отзывами и поняла, что таких как я,обманутых, совсем не мало. Эладо,видимо, уже давно освоило практику брать деньги за изменение размеров мебели, а привозить её в стандартном варианте, не возвращая доплаченные деньги.
Выбрали кровать двуспальную модель Вилия в данном интернет-магазине. Отправила заявку через сайт утром, но для подтверждения заказа мне никто не перезвонил, хотя в автоматическом письме было указано, что должен связаться менеджер для обсуждения деталей заказа. Ну перезвонила вечером сама, уточнить, когда же мне позвонят. Поговорил со мной менеджер Сергей, прописал дополнительные требования по комплектации и отправил из системы подтверждение на электронную почту. Сообщил, что как разместят заказ на производстве, позвонят и сообщат сроки доставки. Никто на следующий день так и не перезвонил, позвонила снова сама, ответила менеджер Анна, ее речь была просто невероятно приключенческой: ой, да с вашей кроватью тут все носятся. Вы же хотите кровать из массива дуба, а заводу пришла некачественная поставка дубового массива, непросушенного, они будут возвращать эту партию обратно и вот хотят вам предложить из массива бука кровать. Я ответила, что мы согласны на массив бука, главное, чтобы не из массива сосны. Но нам необходимо изменить размеры спинки кровати, чуть уменьшить, возможно ли это? На что Анна ответила: да они такие волшебники, все вам сделают в лучшем виде, что хотите навырезают по любым размерам. Я тогда уточню стоимость кровати из бука и перезвоню вам. Перезвонили только через 2 дня, уже менеджер Татьяна или Елена, в именах запуталась просто, и сообщили, что цена на кровать из дуба увеличивается на 10 тыс руб и согласна ли я на такую стоимость заказа? Я уточнила, причем тут дуб, если мне из бука предлагали, с комментариями, что дуб пришел некачественный?? Ответ просто поразил: ну с вами другой менеджер общался, вот, а с дубом все нормально, он качественный, только вот подороже выйдет. То есть история про поставки некачественной партии дуба - просто сказка для того, чтобы подинамить 4 дня клиента и дождаться нового прайса от производителя с увеличенными ценами. Информацию по изменениям размеров также не подтвердили: только стандартные, то есть волшебство закончилось. Ну как-то так. Я отказалась от работы с данным интернет-магазином, потому что если даже заказ добросовестно принять не могут, то что говорить о сервисе в дальнейшем. Правда мне перезвонила менеджер Ирина из отдела по работе с рекламациями извинилась, но цену, которую мне предложили изначально, дать уже не смогли, зато сообщили, что я могу отказаться от заказа, улыбнуло)) Прождать столько времени, чтобы получить разрешение отказаться от заказа, круто! По сути, если бы я сделала заказ в другом интернет магазине с более расторопными менеджерами, то успела бы приобрести кровать до повышения цены, вот и все. Спасибо сервису и менеджерам данного магазина, выбесили! Отдельный момент по срокам: когда мне перезвонили сообщить о повышении цены, назвали срок изготовления 2 недели (календарные) ровно. Но сам производитель и другие интернет магазины назвали срок почти 3 недели из-за ноябрьских праздников. То есть срок изготовления также мне назвали - далекий от реальности.