Отзывы Московский Художественный Академический Театр им. М. Горького
Московский Художественный Академический театр им. М.Горького. Официальный сайт
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Московский Художественный Академический Театр им. М. ГорькогоПросмотров (342)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто в восторге. Атмосфера, актеры, напряжение
Спасибо всем кто служит в этом театре! Игра великолепная! Эмоций море!
"Три сестры". Спасибо всем, кто так сохранил классику во всём!
Прекрасный театр. Был в качестве сопровождающих с 6 классом. Не пожалел! Получил удовольствие от спектакля " Ее друзья" . Игра актеров впечатляет. Спасибо!
Вид с окна МХАТа
Прекрасный театр с большим количеством дизайнерских решений. Очень уютно находиться внутри. Были на постановке Женщины Есенина, всё понравилось, очень талантливая труппа! Обязательно сходите!
Шикарный театр!!! Игра актёров всегда на высоте. Приходя в театр, чувствуешь себя, как дома. Спасибо всем, кто работает в этом театре.
Театр закончился, приглашают бездарей, худ рук хайпует. Жаль...
Театр классный, актеры профессионалы. А вот за персоналом не могу так сказать. Сотрудники самовольно усаживают опаздунов, те кто сидит далеко, и людей без конкретного места, мешая другим зрителям.
Не дозвониться! В пандемию все дистанционное должно работать лучше обычного!
Ходили на "Отцы и Дети". Обстановка внутри театра классная, спектакль очень понравился, но места между рядами на балконах совсем нет... Мне как человеку высокому было очень некомфортно на протяжении всего времени...
Изумительная игра актёров. Был тут в году 2016-17 на спектакле “Мастер и Маргарита“ смотрел на одном дыхание.
Была ещё 07 февраля на драме «Парикмахерша». Современная постановка, очень своеобразная - я бы даже сказала на любителя. Я, к сожалению, эдаким любителем не оказалась. Не понравилось от слова «совсем». Ни декорации, ни игра актеров, ни сюжет. В самом театре было холодно как в коридорах так и в зале (зима все- таки). Из плюсов могу заметить лишь современный ремонт в вестибюле и красивые фонтанчики.
Были с девушкой в театре им.М.Горького на спектакле "Мастер и Маргарита". Все очень понравился. как сам театр, так и актерская игра и обстановка
Очень красивое место. Видно почти везде. Главное не брать места на самом верху. Будьте осторожны при покупке билетов на местах бенуара, из-за колонн может быть не видно. Актеры очень хорошо играют
Отличные постановки,много места,в буфете-вкусно!
Отличный театр. Рекомендую.
Был там на спектакле «Мастер и Маргарита». Уж очень понравился харизматичный Воланд. Говоря о самом театре, хорошее место, адекватный персонал. Надеюсь, ещё вернусь, повинуясь тяге к прекрасному.
Хороший театр советую сходить
В данном театре идут спектакли ра9ных жанров и напровлений от классики до современности.
Всегда с радостью прихожу в этот театр. Стараюсь побывать в каждый приезд, но не всегда, к сожалению, получается приобрести билеты. Неоднократно ходила на Мастера и Маргариту, никогда не надоест, мой любимый спектакль. О нём можно долго говорить. конечно, но, как говорится - лучше 1 раз увидеть))) Сам театр, конечно замечательный, с большой историей. Постановки всегда качественно обыграны - декорации, костюмы, грим. Полностью погружаешься в действие. Не все актёры мне любы, но в МХАТе плохих не держат, мне кажется. Все они органично вживаются в свои роли, умеют передать настроение.
Ну неплохо, но можно заблудиться:) Очень хорошо что есть раздевалки самообслуживания. Туалетов много есть новые лифты. Сами актеры большие молодцы, респект. Единственное что не понравилось это-время и длительность спектаклей.
ЗОЙКИНА КВАРТИРА Сам Булгаков когда-то определял жанр этой пьесы как "трагическую буффонаду, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». И кто бы мог подумать, что это так очаровательно будет смотреться в том же городе почти 100 лет спустя. Конечно, сейчас пьеса уже не выглядит сатирой, скорее эдаким забавным уютным ретро-спектаклем с почти незаметной булгаковской чертовщинкой. Но какие в нем типажи! И как же классно их играют!!! Скажем, аристократ Обольянинов - ну просто до мозга костей аристократ. Осанка, походка, манера вести беседу. Что не мешает ему быть при необходимости трогательно беспомощным, а также наслаждаться прикупленным у китайцев кокаином. Но кто тогда не? Кстати, о китайцах. Китайцы уморительны, местами почти до гротеска, но таки в него не переходя. (за что спасибо!) Почему-то подумалось, что в Москве видимо всегда были вот такие любопытные персонажи с национальным уклоном, и именно в нем и был особый шарм: то дворники-татары, то вот китайцы-наркодилеры, ныне дворники-таджики. И отношение примерно похожее - дружелюбное и немного добродушно-покровительственное, словно к людям с другой планеты. Основной сюжет крутится, как известно, вокруг очаровательной дамы - Зои Денисовны, которая мне почему-то очень напоминала Ольгу из Мариенгофовских "Циников": — Очень хорошо, что вы являетесь ко мне с цветами. Все мужчины, высуня язык, бегают по Сухаревке и закупают муку и пшено. Своим возлюбленным они тоже тащат муку и пшено. Под кроватями из карельской березы, как трупы, лежат мешки. Ольга подошла к округлому зеркалу в кружевах позолоченной рамы. — А как вы думаете, Владимир… Она взглянула в зеркало. — …может случиться, что в Москве нельзя будет достать французской краски для губ? Она взяла со столика золотой герленовский карандашик: — Как же тогда жить? Зоя Денисовна создала у себя в квартире настоящий оазис мирной старой жизни, эдакую дверь в прошлое (пусть и не очень моральное, зато уютное), обеспечивающую ей приличный доход, и заодно - довольно приятное существование в суматошной атмосфере всеобщего уплотнения и деления. Впрочем, сама она с оптимизмом смотрит в будущее - Париж так и маячит на горизонте (и там точно есть герленовские карандашики). Великолепно сыгранная роль шикарной женщины, которая остается таковой вне зависимости от обстоятельств. Если прекрасный Обольянинов - скорее милая декорация в стиле изящного манто, то другой приятель Зои - Аметистов - турбодвигатель ее проекта. О, это настоящий Великий Комбинатор (кстати, вроде как именно Аметистов послужил прототипом Остапа Бендера), способный обоять, уговорить, заморочить, увлечь и запутать любого, невзирая на звания и погоны. И достичь-таки своего (будущий Коровьев?) Не могу также не отметить Манюшку. Это домработница Зои. Бойкая и веселая девица, про каких говорят "кровь с молоком". Типичная русская красавица - с длинной косой, заманчивыми формами и не лезущая за словом в карман. Мечта китайцев - еще бы, такая прекрасная большая женщина! И еще одна замечательная роль. В общем, как вы поняли, здесь определенно есть на кого посмотреть. С плюсами все ясно. Немного о минусах. Собственно, характеристика Булгакова, как я понимаю, посмотрев спектакль, самая точная. Напомню: трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве. И действительно, пьеса по сути - это серия портретов. Несомненно талантливая (причем, как в источнике, так и в исполнении актеров МХАТа), но именно что серия. Галерея. Сюжета, как такового, в пьесе практически нет. И если в первом действии это незаметно на фоне интересной игры, то во втором подсознательно ждешь некоторой развязки, а она.. ну прямо скажем слабовата. Но это претензия к Михаилу Афанасьевичу. В целом, для меня это был очень мхатовский спектакль. Очень мхатовский - это значит, что сначала ты с любопытством изучаешь приятно реалистичные декорации, а затем с гурманским наслаждением наблюдаешь за гармонично вписанными в пространство сцены прекрасными актерскими работами. Пожалуй, это то, ради чего я и хожу в театр. Когда из поворота головы, удачной паузы, пожатия плечами, правильно выбранной интонации складывается живописнейший образ, изучать который страшно интересно. Вообще, наверное, приятно играть обаятельных мерзавцев, по-крайней мере мне казалось, что актеры получают от происходящего не меньше удовольствия, чем зрители. Кстати, знаете, как Булгаков назвал тех дам, которые нынче именуются "девушки с пониженной социальной ответственностью"? Он был более лаконичен - "безответственные дамы". Ну разве не прелесть?
НА ДНЕ После совершенно прекрасных "Отцов и детей" мне очень хотелось посмотреть во МХАТе еще какую-нибудь нескучную классику. Вспомнив, как мне нравилась в школе пьеса "На дне" (она казалась философской и психологичной), решила смотреть ее. И.... честно-говоря, я даже не знаю, что это было. Начнем с того, что за основу взяли постановку Беляковича. Т.е. попытались перенести эстетику камерного театра на Юго-Западе на большую сцену МХАТа. Само по себе, это уже спорное решение. Хотя параллельные ряды нар неплохо смотрелись в синем тумане... А вот дальше получилось неоднозначно. Если помните, в пьесе довольно много действующих лиц, обитающих в ночлежке. В основном, это люди лет 40 (а барышни еще моложе), так или иначе оказавшиеся на этом самом дне. Каждый со своим характером и своим несчастьем. Ну и живут себе как-то. В общем-то, возраст тут важен, потому что с одной стороны - это люди, которые имеют уже некий жизненный опыт, а с другой - они еще достаточно молоды, чтобы иметь будущее. В один прекрасный день появляется там странник Лука (ему порядка 60, т.е. на фоне прочих это мудрый старец), говорит свои ласковые, но хитрые слова, и обитатели ночлежки начинают задумываться. Лука - словно стена, в которую рано или поздно упирается каждый из жителей. И либо останавливается, либо отскакивает, либо убивается об нее насмерть. Но так или иначе, меняет траекторию своего движения. Словно группу биллиардных шаров разбили. Так, или примерно так - у Горького. Кроме того, "На дне" - это просто кладезь всяческих крылатых выражений от "мой организм отравлен алкоголем" до "ложь - религия рабов и хозяев, правда - Бог свободного человека". И за счет этих слов, часто сказанных с хитрецой и ехидством, пьеса читается легко, живо и с интересом. Что же получилось на сцене. А на сцене совсем другая история. Начнем с того, что обитатели ночлежки здесь значительно старше своих персонажей. И это вносит явный диссонанс в их слова. Скажем, когда бывший актер (которому по пьесе около 40, а на сцене больше 60) говорит, что "мы мол, еще сыграем", уточняя: "мы еще повоюем" (ни того, ни другого у Горького, кстати, нет), то в такую перспективу верится с трудом. Кроме того, не получилось, вот совсем не получилось на сцене характеров. Актеры с пафосом (совершенно неуместным в большинстве случаев) декламируют свой текст, словно стихи на сцене читают. Но при этом слова сами по себе, люди сами по себе. Связи нет вообще. Станиславский бы точно вопил свое "НЕ ВЕРЮ". Из-за того, что на сцене нет собственно игры, все обитатели кажутся на одно лицо: что мужчины, что женщины. Одинаковость одежды еще усиливает этот эффект. Даже если он был намеренным, это зря. Кстати, насчет одежды. Я не знаю, что в данном случае символизирует белый цвет, но людей дна, практически без средств к существованию, сложно представлять себе в белом, не говоря же о том, что дамы в пеньюарах смотрятся в ночлежке весьма странно. Ну и отдельно удивило то, что Анна, которая при смерти, большую часть первого действия смеется, улыбается и катается по нарам, что совсем не вяжется с ее состоянием. фотографии из интернета Собственно говоря, на сцене есть только один актер - Лука. Вот здесь все прекрасно. И нужные интонации, и темп, и правильная ехидца в голосе. Но другие персонажи вокруг него остаются манекенами, увы. Сомневаюсь, что это была такая глубокая задумка, мол живой думающий человек среди других, скучных и однообразных. Все-таки один играющий актер на весь 3-х часовой спектакль - это слишком мало! В общем, признаюсь, я была разочарована. Ни подбор актеров, ни режиссура не показались мне оправданными и удачными. Наверное, это оказался совсем не мой спектакль.
Один из самых известных и популярных театров нашего вр емени! Довелось побывать на постановке "Ромео и Джульетта", игра актеров оставила самые приятные впечатления. Советую обязательно посетить и насладиться искусством!
МХАТ для меня - это целый мир, который я не устаю для себя открывать. Недавно ходила с дочерью на Синюю птицу. Восторг! Происходящее действие на сцене, игра актеров и мастерство перевоплощения - всё великолепно!
Посетил как-то этот театр вместе с девушкой, были на "Мастер и Маргарита". Осталось приятное впечатление от игры актеров, и в целом, от самого спектакля. Девушка осталась довольна а это самое главное для меня!
ПИГМАЛИОН Как известно, пьеса Бернарда Шоу про то, как два джентельмена, встретив на улице юную грамогласную цветочницу, которая не стеснялась в выражениях, заключили пари - удастся ли сделать из нее леди за несколько месяцев. Что тут интересно, в английском языке разница в произношении куда более заметна, чем в русском. Поэтому для русской сцены постановка включает дополнительную трудность - как обыграть речь Элизы Дулитл, чтобы была разница между цветочницей и герцогиней стала явной. В данном случае Элизе пришлось картавить, глотать слоги, и добавлять яркой экспрессии в свои выражения. Это все удалось с лихвой, так что зрителям не всегда ее было легко понять. А представьте, как страдали уши английских джентельменов :) Все происходит в роскошных декорациях, которыми всегда радует МХАТ. Они поистине великолепны, все эти гостинные, кабинеты, туманные улицы Лондона. Ну может чуточку грешат в пользу универсальности, а английского духа, но это уже придирки. Хотя... будем честны, английский дух и вообще не самая сильная сторона этой постановки. Если первое действие вполне следует настроению ироничной пьесы - Хиггинс и его матушка исключительно хороши, то во втором внезапно обнаруживается трагедия поистине МХАТовского масштаба. Элиза практически полностью перевоплощается в страдающую Доронину (интонации скопированы просто идеально), и заламывая руки, напрочь забывает о том, что она вообще-то половину спектакля была воплощением английской бодрости духа. Ну помните, "Кто шляпку спер, тот и тетку укокошил!" С другой стороны, если режиссер хотел тем самым вернуть зрителя на землю, и посмотреть на ситуацию с точки зрения простого лондонского обывателя, а не джентельмена, то она (постановка Дорониной) вполне достигла успеха. Потому что смотришь на Элизу, и задумываешься о том, что история, вообще-то говоря, могла кончиться именно трагедией. Пари завершено, девушка может быть свободна. Суровый оскал викторианской действительности и все такое. Вернемся к героям. Если мистер Хиггинс (учитель Элизы, как вы помните) персонаж яркий, ужасный в своей привычке снимать туфли ( впрочем, с этим несколько переборщили) и задорно циничный, то вот его приятель Пиккеринг показался мне бледноват и простоват. По-крайней мере, было совсем неочевидно, что именно его вежливость и манеры подарили девушке шанс превратиться в леди. А это все-таки должно быть заметно, как мне кажется. Зато неожиданно прекрасными оказались горничные. Обе! Вот они - точно сыграли англичанок до мозга костей! И финал - вполне в духе Бернарда Шоу: "Она знает, что Хигинс не нуждается в ней, так же как не нуждался в ней ее отец. Именно та добросовестность, с какой он сообщил ей в тот день, что привык к ее присутствию, что он полагается на нее в разного рода мелочах и ему будет не хватать ее (Фредди в голову бы не пришло говорить такие вещи), укрепляет ее уверенность в том, что она для него "ничто, хуже вот этих туфлей". И в то же время есть у нее ощущение, что безразличие его стоит большего, чем страстная влюбленность иных заурядных натур. Она безмерно заинтересована им. Бывает даже, у нее мелькает злорадное желание заполучить его когда-нибудь одного, на необитаемом острове, вдали от всяких уз, где ни с кем не надо считаться, и тогда стащить его с пьедестала и посмотреть, как он влюбится - как самый обыкновенный человек. Всех нас посещают сокровенные мечты такого рода. Но когда доходит до дела, до реальной жизни в отличие от жизни воображаемой, то Элизе по душе Фредди, и не по душе Хигинс и мистер Дулитл. Все-таки Галатее не до конца нравится Пигмалион: уж слишком богоподобную роль он играет в ее жизни, а это не очень-то приятно". В общем, несмотря на некоторые длинноты, и чуть избыточный трагизм в предфинальной сцене (которых можно было бы избежать, но возможно, тогда это был бы уже не МХАТ), это приятная, ироничная и очень красивая постановка.
Когда я вижу на афише имя Островского я знаю, что спектакль будет актуален и в наши дни. Удивительно, насколько Островский мог писать такие вещи, которые волнуют людей в любом столетии,и как ему это удавалось? Но вернёмся к спектаклю Дикарка, который я посмотрела в театре МХАТ им.Горького. Действие происходит в деревне, куда,после длительного отсутствия возвращается Александр Львович, стареющий ловелас и сын местной,богатой помещицы. В деревне ему заняться нечем, вот и придумала его жена , Марья Петровна одну авантюру. Попросила она местную девушку Варю ,которая слыла здесь дикаркой развлечь ее мужа, Александра Львовича. А девчонка возьми и влюбись в него.Сильно,страстно. Что делать, как тут быть? Пришлось дать отворот поворот жениху ,да и Марья Петровна уже не рада такому повороту и слезы льет . Но...не смог выдержать напора старый ловелас молодой девушки и понимает,что лучше жены нет на этом свете . А что же Варенька? А она ведь Дикарка. Поэтому быстро нашла замену и выходит замуж за молодого помещика Малькова.Ах , молодость! Охотник и жертва. Любовь и разочарование. Крушение иллюзий и понимание, что такое настоящее счастье! Потрясающая игра актеров. Масштабные декорации, которые встретишь не во всех театрах и великолепная игра актеров. Спектакль идёт около 3-х часов и мне показалось,что второе действие немного затянули. А вы , дорогие мои, любите пьесы Островского? Считаете их актуальными?
После совершенно прекрасных "Отцов и детей" мне очень хотелось посмотреть во МХАТе еще какую-нибудь нескучную классику. Вспомнив, как мне нравилась в школе пьеса "На дне" (она казалась философской и психологичной), решила смотреть ее. И.... честно-говоря, я даже не знаю, что это было. Начнем с того, что за основу взяли постановку Беляковича. Т.е. попытались перенести эстетику камерного театра на Юго-Западе на большую сцену МХАТа. Само по себе, это уже спорное решение. Хотя параллельные ряды нар неплохо смотрелись в синем тумане... А вот дальше получилось неоднозначно. Если помните, в пьесе довольно много действующих лиц, обитающих в ночлежке. В основном, это люди лет 40 (а барышни еще моложе), так или иначе оказавшиеся на этом самом дне. Каждый со своим характером и своим несчастьем. Ну и живут себе как-то. В общем-то, возраст тут важен, потому что с одной стороны - это люди, которые имеют уже некий жизненный опыт, а с другой - они еще достаточно молоды, чтобы иметь будущее. В один прекрасный день появляется там странник Лука (ему порядка 60, т.е. на фоне прочих это мудрый старец), говорит свои ласковые, но хитрые слова, и обитатели ночлежки начинают задумываться. Лука - словно стена, в которую рано или поздно упирается каждый из жителей. И либо останавливается, либо отскакивает, либо убивается об нее насмерть. Но так или иначе, меняет траекторию своего движения. Словно группу биллиардных шаров разбили. Так, или примерно так - у Горького. Кроме того, "На дне" - это просто кладезь всяческих крылатых выражений от "мой организм отравлен алкоголем" до "ложь - религия рабов и хозяев, правда - Бог свободного человека". И за счет этих слов, часто сказанных с хитрецой и ехидством, пьеса читается легко, живо и с интересом. Что же получилось на сцене. А на сцене совсем другая история. Начнем с того, что обитатели ночлежки здесь значительно старше своих персонажей. И это вносит явный диссонанс в их слова. Скажем, когда бывший актер (которому по пьесе около 40, а на сцене больше 60) говорит, что "мы мол, еще сыграем", уточняя: "мы еще повоюем" (ни того, ни другого у Горького, кстати, нет), то в такую перспективу верится с трудом. Кроме того, не получилось, вот совсем не получилось на сцене характеров. Актеры с пафосом (совершенно неуместным в большинстве случаев) декламируют свой текст, словно стихи на сцене читают. Но при этом слова сами по себе, люди сами по себе. Связи нет вообще. Станиславский бы точно вопил свое "НЕ ВЕРЮ". Из-за того, что на сцене нет собственно игры, все обитатели кажутся на одно лицо: что мужчины, что женщины. Одинаковость одежды еще усиливает этот эффект. Даже если он был намеренным, это зря. Кстати, насчет одежды. Я не знаю, что в данном случае символизирует белый цвет, но людей дна, практически без средств к существованию, сложно представлять себе в белом, не говоря же о том, что дамы в пеньюарах смотрятся в ночлежке весьма странно. Ну и отдельно удивило то, что Анна, которая при смерти, большую часть первого действия смеется, улыбается и катается по нарам, что совсем не вяжется с ее состоянием. Собственно говоря, на сцене есть только один актер - Лука. Вот здесь все прекрасно. И нужные интонации, и темп, и правильная ехидца в голосе. Но другие персонажи вокруг него остаются манекенами, увы. Сомневаюсь, что это была такая глубокая задумка, мол живой думающий человек среди других, скучных и однообразных. Все-таки один играющий актер на весь 3-х часовой спектакль - это слишком мало! В общем, признаюсь, я была разочарована. Ни подбор актеров, ни режиссура не показались мне оправданными и удачными. Наверное, это оказался совсем не мой спектакль.
ОСОБНЯК НА РУБЛЕВКЕ Любопытная штука с этим спектаклем. Если бы это была книга, то ее можно было бы назвать ехидным историческим романом. Историческим в том смысле, что происходящее на сцене кажется пришедшим из прошлого, пусть и недавнего, но совершенно точно прошлого. Т.е. она не воспринимается современной. Я была уверена, что это пьеса ("Золото партии") из 90-х и про 90-е до тех пор, пока не обнаружила, что текст был написан Поляковым только 2 года назад, в 2016, т.е. практически вчера, а сам спектакль - совсем свеженький, премьера состоялась лишь в прошлом году. Но это к вопросу о восприятии. Дальше по сути фото с сайта театра фото с сайта театра Начинается все в далекие годы революции. На фоне стремительно проносящихся кадров (кажется из "Неуловимых") и подходящей музыки какой-то человек передает девушке конверт. Внутри нечто важное, но пока непонятно - что именно. Затем занавес открывается и .... зритель ахает. После черно-белых кадров перед ним внезапно обнаруживаются шикарные интерьеры особняка на Рублевке (декорации - просто дивные, даже огонь горит в камине), внутри которых обретается старик в коляске. Это наш главный герой - и совершенно очаровательный персонаж. Старый коммунист, знакомый с Брежневым, Че Геварой и прочими сильными мира сего. Ироничный, мудрый, нечуждый радостям жизни и весьма здравомыслящий субъект, который несмотря на свой весьма уважаемый возраст (ему за 90) оказывается центром действия. И это определенно лучшая роль (В.Л. Ровинский) в данном спектакле. Среди персонажей также имеется сиделка - бывший историк из Донецка (и это вторая прекрасная роль), банкир - сын коммуниста (его банк «Бескорыстье-Лимитед» на грани разорения), несколько детей банкира, один из которых живет за границей, второй священник, а дочь - сторонница представителей «правого фланга леворадикального движения», и т.д. Набор пусть и несколько нарочитый, но вполне узнаваемый Но не стану пересказывать сюжет, чтобы не раскрывать интригу, расскажу про общие впечатления. Вообще, Юрий Поляков пишет хорошо. Нескучно, иронично, остро, точно. И эта пьеса в общем-то, не исключение. Но есть одно НО. Спектакль поставлен и сыгран, как комедия с элементами фарса и гротеска. Да, смотрится все это легко и непринужденно, однако в общем комедийном действе, когда все в шутку, изящество фраз и ремарок Полякова явно теряется, или как минимум становится плохо различимо. Мне кажется, что если бы эта пьеса была поставлена, как сатирическая (а это все таки больше сатира, чем комедия), строже и с серьезным выражением лица, то смотрелась бы она ярче и интереснее. В данном случае избыток фарса превращает происходящее в нескончаемый балаган. Причем, может он и отражает на самом деле абсурдность действительности, с этим трудно спорить, но явно упрощает саму пьесу, делая ее пусть и смешной, но однообразно смешной, а ведь можно было сыграть на акцентах. Кстати, к слову о серьезности подхода. две наиболее реалистичные роли (без переигрывания и уклона в гротеск) - это как раз Петр Лукич и его сиделка Оксана. Так они и смотрятся интереснее всего. Вот убрать бы из других образов эту нарочитую придурковатость, и стало бы куда точнее и интереснее. Стоит ли смотреть? Если вам симпатично творчество Полякова - то да. Сходите во МХАТ. Возможно, это не самая идеальная постановка, но тем не менее, удовольствие от просмотра определенно можно получить. Правда, на мой взгляд, у спектакля все же предполагается определенная аудитория, в стиле 40+. Подозреваю, что более юные зрители просто не считают многих намеков и аллюзий (а их хватает), и увидят только внешний слой - легкую забавную комедию, пропустив все остальное. А вот старшее поколение точно проникнется :) Кстати, в качестве лайфхака. МХАТ - театр большой. Если хочется сэкономить, то можно смело покупать дешевые билеты на балкон, т.к. потом все равно всех пересадят поближе в партер. :)
ОТЦЫ И ДЕТИ Я хочу сразу сказать cледующее. Выберите какую-нибудь потенциально теплую июньскую субботу (2, 16 или 30), чтобы иметь возможность прогуляться не спеша по оживленному Тверскому бульвару, и купите себе и любимому человеку на эту дату подарок - билеты во МХАТ. Лучше всего серединку 10 или 11 ряда партера (1800-2000 руб, но оно того стоит). Теперь ближе к делу. Я заранее прошу прощения у тех, кто как и я, любит, когда по существу, а не всплески эмоций. Потому что дальше будут в основном они. Но с другой стороны, что вы содержание что ли не знаете? Так что, если в паре слов, "Отцы и дети" во МХАТе - это исключительно прекрасный спектакль. Высокохудожественный. Тонкий, умный, красивый, гармоничный до неприличия. Погружает в действие моментально. И ловишь себя сидящим с счастливой улыбкой на губах, потому что все именно так, как оно должно быть. И не хочется, чтобы действие заканчивалось. А спектакль хочется прямо вот сразу же пересмотреть снова. Особенно первое действие, когда все только начинается, и еще многое намеками. Не знаю, как у вас, у меня такое желание, пожалуй, первый раз в театре возникло. Сцена. Вот, ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда на сцене реалистичные декорации, а не простыня и два стула. Так вот, здесь декорации не просто хороши, они такие настоящие, что в них жить можно! На сцене созданы интерьеры уютной усадьбы Кирсановых, скромного домика Базаровых и роскошной гостинной Одинцовой. А за домом - легкими штрихами набросан типичный русский пейзаж с церковкой на горе, и кажется, что слышно соловьев в кустах, и видно, как заходит вечером солнце за холм. И такое родное это все, такая прелесть заключена в этой тихой русской жизни. Игра и актеры. Удивительное дело, но мне понравились все, сложно кого-то выделить особо. Наверное, это проявление режиссерского таланта (редиссер - А.И. Дмитриев), когда на сцене создается настоящая жизнь, и никто не изображает актера и не тянет на себя одеяло. Казалось бы, Базаров - персонаж заведомо яркий (а уж в исполнении Каратаева, однозначно), выбивающийся среди прочих и поведением, и харизмой, и напором. И да - он здесь именно такой, но несмотря на это, Базаров не узурпирует внимание зрителя, не становится единственным центром действия. И это очень правильно! Потому что такой подход позволяет посмотреть на известную историю свежим взглядом, взрослым и внимательным, акцентировать внимание на деталях, оттенках чувств, каких-то мелочах, которые, как оказывается, таят в себе множество "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет". И получилось это легко и светло, именно так, как получалось и у Тургенева. Мысли по поводу. В школе основным кажется конфликт между Базаровым и Кирсановым-старшим. Здесь же целая коллекция взаимоотношений, и порой даже думаешь, ну что Базаров - приехал и уедет, а остальным ведь дальше жить. И как-то вдруг вот эта простая жизнь оказывается и важнее, и интереснее. Во-первых, родители, которые смотрят на повзрослевших сыновей. И ждут, и волнуются, и понимают, что они уже для детей - не главное. И боятся лишнее слово сказать, обидеть, оттолкнуть. И любят еще нежней. И как больно за них, и грустно, и понимаешь, что вот они - это почти уже ты сам... Во-вторых, дамы в романе. Фенечка - нежная, мягкая, добрая, открытая и очаровательная в своей юности и искреннем чувстве. Хотя сколько в нем любви, а сколько благодарности, еще вопрос. Но так ли это важно, если все хорошо? Анна Одинцова - напротив. Внешне общительна, но довольно закрыта, умна, и несчастна, как это часто с умными женщинами. И также, как и Базаров, боится любви. И также, как и он, бросается в ее омут. И также, как и он - жалеет о сделанном. И не может себе позволить быть беспечной, ведь на ней весь дом, а жизнь - кончена. А ей всего-то 28 лет!!! Совсем другое дело ее сестра, Катенька. Она вечно младшая, и потому легче и счастливее, проще и смелее, несмотря на застенчивость и смущение. А Базаров, пожалуй, кажется самым ребенком среди всех, несмотря на характер и силу духа. Потому как вне общего ритма, и постоянно куда-то лезет, и что-то доказывает, когда все остальные - просто живут. И, как ни странно, такое же впечатление производит его антипод Кирсанов. В общем, примерно так было сыграно. И хочется теперь перечитать, конечно. Сравнить впечатления от текста. А потом еще раз пересмотреть. Резюме. Московский художественный академический театр сделал то, что давно уже мало кто рискует сделать - поставил классику академично и высокохудожественно. То есть именно так, как она того достойна. И это однозначно лучший спектакль, который я видела в этом году. Обязательно сходите!
«Укрощение строптивой», чрезмерно затянуто. Актеры вроде бы стараются, но как-то не трогает совершенно. Через пару дней особенности постановки исчезают из головы напрочь.
Прекрасно организованное пространство для всего, чего угодно.
Небольшой театр, Билеты почти всегда нужно брать заранее, но иногда кто-то может отказаться перед спектаклем - звоните. Уютный дворик и рядом кафе.
Замечательное местечко, часто бываем здесь с супругом, особенно на премьерах, впечатлений от посещения всегда остается огромное множество, во многом это заслуга чудесных актеров. Рекомендую к посещению!
В театр хожу не часто, к сожалению. Стараюсь каждый раз попасть в новый для себя. Театр Дорониной мне нравится. Она сама как актриса и женщина для меня на первом месте. Её голос обволакивает и завораживает
В прошлом году был в командировке в Москве, заодно посетил МХАТ, в целом, мне понравилось. Отмечу отличную игру актеров, декораторы также постарались на славу, правда акустика в малом зале не идеальная, а так, очень даже ничего.
Крайне редко хожу в театры. Но тут Москва и МХАТ. Избалован декорациями, поскольку наш театр " У Моста" весьма знаменит, и на маленькой сцене умудряются сделать такое (например корабль в "Юнона и Авость", который плавно, прямо на наших глазах, трансформируется в кабинет...)... Тут с декорациями всё просто - листы жести. Но сам спектакль достаточно понравился. Долго, конечно, но интересно. Особо впечатлил "эффект присутствия", когда с потолка стали падать деньги в определённый момент. О том, что пошли сюда, я не пожалел! Понравилось. Хотя, другие Московские театры, к сожалению, не посещял.
Воланд и его свита на фото... Мастер и маргарита - произведение было прочитано мной в школе за два вечера. До сих пор ничего лучше не читал. Даже купил книгу в дорогом переплете с необычными иллюстрациями. И изучая афишу в поисках интересного...нашёл интересное. Одноимённый спектакль. Жутко загорелся и на следующий день поехал за билетами...что-то остановило меня от покупки на yandex.tickets. Приехав лично, оказалось, что не все билеты продают в сети. Лично взял второй ряд партера вместо пятого, предлагаемого в интернете. После уже узнал, что МХАТа два. Ну я подумал, что просто два здания. Весь репертуар в одном просто невозможно показать. Как же я жестоко ошибся. Тяжко быть понаехавшей лимитой из глухой Сибири))). Сначала думал молчать про спектакль, но это ведь конечный продукт за который я плачу. Если вы читали это произведение и оно вам нравится, то не ходите сюда его смотреть. Статичные актёры, за исключением Азазелло (Оя Артемий), Коровина (Ивашина Тимофей) и Геллы (Кондратьева Екатерина)...это как издевательство. Основные персонажи просто вышли текст прочесть. Костюмы до смешного нелепы. Можно сказать, что режиссёр так видит, но я был не один и моё мнение поддержали. Не все даже аплодировали в финале. Посмотрев труппы двух театров, стало понятно, который настоящий, а какой на пятых ролях. Теперь нужно идти в другой МХАТ и еще раз смотреть этот спектакль, но уже с другими актёрами и в другой постановке. О самом здании театра и сотрудниках. Приглушённый свет в фойе и несколько этажей создают приятное впечатление. Но фойе не идеально...подписи под фото затёрты, а выставленные под стеклом костюмы великих актеров в пыли и совсем непрезентабельно выглядят. Людей кажется не так много из-за их рассредоточенности. Немного "уставшие", но удобные кресла в зале...спектакль шел почти четыре часа и усталости в теле небыло...голова только квадратная стала. Туалеты...это особая песня. Плохо закрывающиеся кабинки. Сломанные сливы и странно проведенная вода напрямую с переключателем...жаль не дошло сфотографировать. Мыло куском около раковины...вернее разрезанные пополам куски))) ну что за глупость? Мыло должно быть жидким, а не пользоваться сотней человек. Разумный буфет, по ценам и наполнению. Не знаю, что еще добавить, но сюда я определенно точно больше ни ногой.
Я недавно практически впервые после декрета попала в театр на взрослый спектакль - подружка пригласила сходить на "Люти". Это мелодрама, действие происходит, наверное, в 90. Спектакль о старой деве, которая всю жизнь мечтала любить, но никого не любила. И по сюжету к ней под новый год приходит абсолютно незнакомый мужик, который утверждает, что все о ней знает и давно ее любит... Сюжет с неожиданными поворотами, смотреть было интересно. А некоторых монологах главных героев, думаю, есть что-то от каждого из нас. По крайней мере, что-то от меня точно есть. Раньше до декрета я иногда ходила в этот театр на малую сцену, и, честно говоря, я люблю ее больше, чем большую. На малой сцене все фактически происходит очень близко, прямо перед глазами, сцена не на возвышении - иногда прямо эффект присутствия появляется. Да и игра актеров мне как-то милее была на малой сцене: хорошо видно мимику, лучше слышно. В самом театре очень ощущается его старость, историчность - нов этом есть свой шарм.. Я с удовольствием пошла бы туда еще, и на другие спектакли тоже.
О малом зале и спектакле "Любовь взаймы". Первое, если вы пробредит билеты в малый зал, советую прийти пораньше минут на 15 - вам они потребуются чтоб найти зал, сам зал камерный примерно 10 рядов, есть плюсы что с любого места будет хорошо видно. Во время спектакля все время отвлекалась на светотехника который ходил над нами и все скрипело когда он включал прожектора. Актеры играли хорошо, где то явно переигрывали хотя роли сумасшедших - возможно такова идея.. Тяжело не уснуть - реплики интересные мозг начинает их осмысливать но не хватает времени т.к. Одна цитата сменяется другой быстро устаёшь и теряешь связь происходящего. Я наблюдала как мой сосед откровенно засыпал. Интерьер откровенный совок, будто не меняется ничего уже много лет.. Второй поход в большой зал был намного лучше! Ходила на комедию "укрощение строптивых" - хохотали очень много! И не заметили как три с половиной часа прошло!)) а это знаете ли уметь надо так внимание зрителей удерживать!) возглавил список лучших спектаклей!) всем советую;) нам так повезло на входе предложили поменять места на партер и мы сели на прекрасные места 5 ряд центр (прекрасный обзор, и главное чтоб эмоции было видно).
Не так давно хотелось написать о том, как не впечатлил меня театр где-то год назад в предыдущее посещение. Хорошо, что я этого не сделала, потому что толком не видела его (что там за 10 минут можно увидеть?). Мое субботнее утро началось именно здесь. Мы с сестрой пришли смотреть "Синюю птицу". Пришли очень рано, поэтому было время осмотреть весь театр и снаружи, и внутри. Очень много фотографий и старых афиш висит внутри, даже есть платья и костюмы, которые надевали на спектакли раньше. Каждый раз в театре берем бинокль, но никогда проблем не возникало, а тут уже на самом спектакле поняли, что колесико у него не крутится и настроить четкость никак нельзя, ничего совсем не видно. В антракте без проблем поменяли на хороший. Гардеробщица вытащила все, какие у нее только были и предложила на выбор. Детские спектакли у них очень интересные, с огромным смыслом. Интересно смотреть даже взрослым.
"Я - историк. Сегодня вечером на Патриарших будет интересная история!" (с) Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита". Мое первое посещение МХАТа произошло пару лет назад. На спектакль я попала по приглашению одного из актеров, служащего в театре второй десяток лет. С тех пор в интерьерах и внешнем облике здания практически ничего не изменилось. Да, здесь любой спектакль - целая жизнь. Великие актеры, известные имена, высочайший уровень. Только здесь я смотрела лучшую версию "Мастера и Маргариты" - это искрометный юмор, блестящая игра, мистическое действо, эмоциональный взрыв! Постановка произвела на меня неизгладимое впечатление. Настолько глубоко было воздействие, что я тут же уговорила подругу поехать на Патриаршие. Ночью. В дождь. Настоятельно рекомендую :) __ С уважением, N.
В период новогодних каникул посетила очередной раз МХАТ им. М.Горького, посмотрела замечательный спектакль "Как боги.." с очаровательным актерским составом и декорациями. Имена актеров мне были не знакомы, на их выступление я попала впервые и влюбилась, это один из немногих спектаклей который я обязательно рекомендую к просмотру, а также "Одноклассники" в театре Российской Армии. Когда же касается вопрос выбора театра особенно для гостей столицы, как и произошло в этот раз, ко мне приехали родные посмотреть златоглавую, обычно выбираю театр по художественному руководителю. Народная артистка СССР Т.В. Доронина у меня всегда ассоциируется с Нюрой из кинофильма "Три тополя на Плющихе " просто обожаю эту актрису и считаю, что это один из лучших театров Москвы также благодаря ее заслуге. Билетёрша у входа вежливо проверила билеты и мы прошли. Театр начинается с вешалки! Доброжелательная гардеробщица оперативно забирает вещи и раздает номерки при этом не создавая большой очереди, при этом интересуется нужен ли бинокль. Теперь о поведении зрителей в зале, очень жаль, но это можно отнести практически к каждому театру. Как мне кажется не просто так перед началом спектакля делают объявлении о выключении мобильных телефонов и всегда найдутся такие, кто будет разговаривать по телефону в полный голос, приходится делать резкое замечание, ставя при этом себя в неловкое положение.
Потрясающе атмосферное место! Ходила на 2 постановки - "Школа злословия" и "Ромео и Джульетта" - это что-то невероятное) Костюмы, декорации, игра актеров - все на высоте! Доступные цены и отличные постановки, всем рекомендую посетить театр и культурно отдохнуть :) Минус в том, что кресла очень старые и колючие
Не буду писать о самом театре, считаю, что "сервис" в подобных заведениях везде одинаковый: одинаковые очереди в буфет за одинаковыми бутербродами))) Мне хотелось бы поделится впечатлением от спектакля "Мастер и Маргарита". Спектакль великолепный! Очень хорошая постановка, игра актеров на высшем уровне. Не смотря на то, что спектакль достаточно долгий (около 3,5 часов) время пролетело совершенно не заметно, на одном дыхании. Безусловно, стоит посмотреть, особенно если вы поклонник данного произведения.
У театра приятная глазу архитектура и геометрия. Фасад, холл, сам зал. Когда мы были, открыта на вход и выход одна дверь. Поток людей был сумасшедший. Я не могла выйти наружу, чтобы позвонить друзьям, потому что меня просто не выпускали. Люди шли сплошной стеной. Почему хотя бы вторую дверь не открыть? Гардероба два. Один без гардеробщицы, там можно подойти и снять свою одежду после спектакля самому. И это оказалось лучше и быстрее, потому что я стояла в очереди в другом гардеробе после спектакля полчаса. Очередь не двигалась вообще. Это грустно. И тривиальный, но важный момент. Женская уборная. Очередь будет заканчиваться где-то в середине холла и нет, вы не успеете до третьего звонка. В мужскую очереди нет, разумеется. Спектакль сам, безусловно, подан отлично - декорации, музыка, костюмы, прочее оформление на высоте. Хорошее место для культурного просвещения.
Великое место. Великие актеры. Энергетика фантастическая. Грандиозный масштаб. Чувствуешь себя допущенным к святому (уж простите за преувеличение, это эмоции). Энергетика актеров зашкаливает. Друзья ходите в театр! Один спектакль может изменить всю вашу жизнь!