Отзывы Град+Сервис, управляющая компания
Главная - Град + Сервис управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Град+Сервис, управляющая компанияПросмотров (136)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Информационные стенды во Всех домах данной УК выглядят или как рекламные или как куча рваных листов запиханная под стекло, информации на них нет либо ей пол года и больше, а которая должна быть отсутствует, вид у стендов тот ещё... Т.е банально нет руководящего состава который контролирует работу других, дать задачу проверить вид взаимодействия УК и граждан(Инфо стенд), сделать по факту проверки выводы для себя, довести до стандарта. В самой конторе если не ходить к директору общается грамотно только бухгалтер, по делу и без лишних нервов. Все остальные при вопросах жильцов, нечего толком сказать не могут и отправляют в подконтрольные им подразделения. С уборкой двора управляющая отправляет общаться чуть ли не к дворникам(Оценка офисных работников на троечку). Диспетчер это отдельный разговор(1 звезда) постоянно на крике либо пытается вывести Вас из себя. На вопросы отвечает кратко, в основном ответ не приближает Вас к какой то конкретики и в основном звучит так, я нечего не знаю или, варианты: виноваты «электросети, теплосети, и тд» и бросает трубку т.е всё что не знает, сознательно игнорирует, узнавать как оказывается всё должны сами жильцы. Узнать сколько ждать по времени(хотя бы примерно) при любых отключениях, нереально, ответ у диспетчера прост, она задает Вам, Ваш же вопрос с издевкой и переходит на крик тут же, и плевать Ей что Вы не повышали голос и задавали вопросы по существу. В лучшем случае пробубнит под нос и скинет трубку, по другому сценарию будет орать Вам в ухо и когда выговорится(что сделает?), правильно, бросит трубку. Выводы простые, те кто отвечают за общение с гражданами в данной конторе, на данный момент либо перегружены работой что хреново сказывается на нервах, либо просто не понимают что собственники от них ждут ответов, а не детского сада. Вообщем если УК не хочет с Вами разговаривать и адекватно исполнять взятые на себя обязанности, пишите в Добродел либо, в Жилищную инспекцию, иногда по другому не выходит.