Отзывы Altaibilet.ru
АлтайБилет. Купить билеты в Барнауле
Продажа билетов на спортивные / культурно-развлекательные мероприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Altaibilet.ruПросмотров (245)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Купил билеты на концентр Чайф в апреле. перенесли на ноябрь. прошу вернуть деньги, бесполезно! Отвечают что при переносе не возвращают, хотя перенос у них по чрезвычайным ситуациям. Взяли свою комиссию за это. Говорят что режим какой то готовности, но не дают четкого ответа и ссылку на положение. В городе преспокойно идут концентры, (Билан например). Обещали дать ответ на возврат в течении 10 дней, ответа нет, говорят что у них много работы. Прошу телефон организаторов, отвечают смотри в билетах, в 2 Гисе ООО "Астро" (Б) телефона нет. Получается можно собрать деньги и спокойно крутить их полгода и не нести никакой ответственности! Рекомендую быть с ними очень осторожно!!!
Обманывают! Берут деньги за концерт. И вот уже пол года концерт переносят. Деньги не возвращают!
Крысятся. Не один филиал не работает. Не хотят ворачивают деньги! Телефоны не отвечают!
покупал весной билеты на БИ-2. когда началась пандемия я вернул билеты. Мне подписали возврат и заверили что деньги мне будут переведены в течение 10 рабочих дней. При этом я вернул билеты до того как был объявлен режим самоизоляции. Прошло уже пол года. Деньги не вернули. Телефоны все недоступны. А адрес на который меня отправил сотрудник организации и где у меня принимали заявление на возврат, в 2гис значится как временно не работает. При этом всем моим друзьям кто покупали билеты на БИ-2 деньги уже вернули очень давно. А меня угораздило купить билеты тут. Не советую эту шарашку никому.
Обслуживание на уровне " подходи, плюну в лицо" . Нужно было приобрести билеты на концерт, решили забронировать через сайт, на сайте оказался приятный промокод на "-15%", оформили, едем забирать. Подходим к точке продаж и говорим " здравствуйте девушка", на что женщина поднимает взгляд и отвечает "вы зачем старушек обзываете"....тут я опешила, но муж продолжил диалог, сказал номер заказа, мы видим, что все прошло успешно, цена со скидкой, как и надо. Но женщина сказала "вы должно быть не правильно что-то сделали, и эту вашу скидку у меня потом просто из зарплаты вычтут, а зарплата 10000, а мне эти 540рублей знаете как важны" Знаем конечно!!! Но мы клиенты, мы хотим и имеем право купить по цене, как на сайте. Учитывая, что условиям акции это не противоречит. Долго мы спорили с этой "старушкой", билеты нам конечно не продали, а номер гор.линии недоступен. В целом, нам - испорченное настроение, а им минус клиенты.
Странно, что в списке филиалов данной организации нет точки, расположенной по адресу: ул.Германа Титова,50а. А написать хочется именно о ней. Она легально работает-то, эта точка? Знают ли доблестные "kassir.ru" о её существовании? Всё бы хорошо, но продавец(милая с виду женщина средних лет) очень глупо обманывает. Понятно и похвально её стремление сделать выручку, но не такими же некрасивыми методами. Я периодически покупаю билеты в "kassy.ru" по данному адресу. Смотрю на их сайте карту свободных мест и тут же покупаю. 03 апреля 2019 года, в спешке, я сразу не обратила внимания на то, что новая стойка с билетами, появившаяся сразу напротив входа в фойе, называется не "kassy.ru", а "kassir.ru", и попросила билетёра продать мне конкретные места на концерт. А она развернула ко мне монитор с картой свободных мест и показала, что выбранные мною места заняты. Я недоумевала, потому что на сайте эти места значились свободными. На что мне выдали, что, видимо, на сайте какой-то глюк. У меня закрались сомнения. Я спросила - действительно ли она продаёт билеты от "kassy.ru"? Женщина заверила, что действительно, просто в крыле, где она располагалась раньше, теперь происходит ремонт, и её временно переместили в фойе. Попутно она старалась отвлечь меня разговорами на пространные темы(зачем-то спрашивала, где я работаю, делилась информацией об истории своей карьеры в системе образования, т.е. неуместно присаживалась на уши, как обычно это делают заурядные разводиловы). И тут меня посетило неодолимое желание проверить - что же там за ремонт - в крыле, где раньше размещались "kassy.ru". И я пошла туда и обнаружила, что "kassy.ru" благополучно осуществляют продажу билетов, и никакого ремонта там нет. Ну и, естественно, в "kassy.ru" были билеты на интересующие меня места, и я их, конечно, намеревалась купить. И тут ко мне устремилась та кассир из фойе с пронзительными стенаниями о том, что она мне билеты типа уже распечатала, и что, если я их не выкуплю, бедняжке, придётся самой идти на концерт. Ну, я ей, конечно, возразила, что на дворе - не каменный век, и что даже если она там что-то распечатала, то можно оформить возврат денежных средств(которые я ей даже не передавала). И я написала заявление, заполнила расходник. Всё это время она жалобно сокрушалась, что из-за возврата у неё будут проблемы. А ещё(святая простота) прямо при мне звонила в службу тех.поддержки и жаловалась, что у неё не распечатываются билеты. То есть по факту она даже ничего не распечатала, не испортила ни одного из своих бланков строгой отчётности. Видимо, я оформляла возврат для того, чтобы эта бедная тётенька, если и не показала продажи, то хотя бы какие-то потуги в направлении их сделать. Печально всё это. Развивайтесь, делайте свой сайт удобнее, расширяйте билетный фонд и обучайте своих продавцов тем методам, которые позволят воспринимать вашу компанию в позитивном ключе. Если продавцы будут обманом вымогать покупку билетов и нещадно давить на чувство жалости обнаружившего обман и поэтому уходящего покупателя, то вряд ли у вас всё будет хорошо. У меня сложилось ощущение, что продавцов, не выполнивших план продаж любой ценой, вы подвергаете порке.