Отзывы Автовокзал
Автовокзалы / Автостанции Автобусные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АвтовокзалПросмотров (81)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотелось бы дать по шапке той говяжьей голове которая там работает, на телефон не отвечает.
Справочная служба, это просто кашмар, не дозвонишься и что бы узнать оставливается ли автобус на машгордке нужно ехать на вокзал
А это вообще законно??? Отвратительное обслуживание, картой оплатить можно, но настойчиво требуют оплатить наличкой, грубят!!! Туалет платный, и то по предъявлению билета
Ужасное место)) терминал для приобретения билетов не работает, кассир просит 40рублей если хочешь приобрести билет из другого города. Зарядить телефон в розетке зала ожидания 50 рублей
Когда цивилизация дойдёт до Челябинской области.люди пользуются картами, но на автовокзале стоит лишь один терминал, без возможности оплачивать картой на кассе.
Самый ужасный автовокзал с отвратительным отношением к пассажирам! Я с двумя детьми (7 лет и 1,5 года) приехала на поезде (ехали 25 часов). Когда подошла на кассу за билетами до Учалов на утренний рейс, мне диспетчер Оксана сказала, что осталось 2 билета. Но мне в продаже отказала, т.к ребёнку 1,5 года тоже нужен билет, который едет без предоставления места, на коленях мамы! Пришлось покупать билеты на дневной рейс и ждать в автовокзале 6 часов. За багаж тоже нужно платить, ладно, если бы его ставили в отдельный отсек от пассажиров в автобусе, но нет, ведь весь багаж стоит внутри, на проходе, создавая неудобства пассажирам! Также туалет и розетка платные в здании автовокзала. ЧТО ЗА БРЕД??? Прошу начальство обратить внимание на работу сотрудников! С таким диспетчером нет никого желания пользоваться услугами вашего автовокзала.
30 мая, в 12:33 пришла на автовокзал, на кассе сказала «билет на ближайший до Чебаркуля» Кассир молча продала билет не уточнив время, не спросив не фамилии и инициалов, не отходя от кассы обратила внимание на время отправления автобуса 13:50. Понимая что я не успею на автобус в Чебаркуле, я сразу же захотела вернуть билет, на что кассир возмутилась и сказала чтобы я сама стояла и продавала билет. На что я ответила, что имею полное право сдать билет.. Кассир ещё больше начала возмущаться, я спросила почему перед продажей не оговаривается время продажи, на что она ответила, что я должна была слушать, что мужчине она сказала… Далее я сказала что я слышала, на что кассир сказал « значит тебе уши нужно лучше мыть».. Честно, офигела от подобного хамства.. Кассир с возмущением дала мне листок для возврата билета начала говорить о том что будет взыматься комиссия от суммы купленного билета.. Я спросила «вы целенаправлено не уточняете время перед продажей билета, чтобы получать прибыль?» на что кассир ответила «да» Здесь я уже не выдержала и сделала замечание насчёт манер, ибо всё это время она продолжала мне тыкать и повторяла « уши помой».. Она ушла засела в телефон, но за другой кассой была молодая женщина, у неё я попросила книгу отзывов и предложений, на что мне сказали, что незнают где она находится. Попросила найти её к 18:00-18:30. Мне вернули полную стоимость билета. Приехав к назначеному времени, я подошла к молодому кассиру, на что та позвала кассира в возрасте, та вышла и начала извиняться.. Я настаивала на книге отзывов и предложений.. Кассир « я искрене перед вами извиняюсь» Честно мне не нужны извинения. Какого чёрта Вы мне нахамили и тут сразу всё изменилось, как запахло жареным.. А всё из-за того что я выгляжу на 15 лет. И вот такие «взрослые» показывают своё воспитание как только могут.. Ещё говорят что молодёжь не воспитанная позор…
Спс за туалет
Неуравновешенная, я бы даже сказала бешеная диспетчерша вчера орала на людей, на меня в том числе: "Ко мне не подходи!!!". Никаких табличек о перерыве, или же других опознавательных знаков на её окне при этом не было. Вопрос, как руководство допускает такое дно социальной коммуникации в своём учреждении? Ребят, стыдуха вам, позор, и желательно проверку по всем фронтам от вышестоящих инстанций. Что за бардак у вас там творится вообще?
Звонила раз 10 ни кто трубку не берет!!!Почему такое ужасное отношения,нужно узнать про автобус
Отвратительно! Тут нет начальника? Вокзал открывается с опозданием. Автобус до екатеринбург перенесли на 2.5ч. Не предупредив. В помещении холодно. Тут ещё существуют платные туалеты и платные зарядные устройства!!! Пусть платит перевозчик перенесший рейс! Барак. Ужас!
Езжу 2 года, в целом всё устраивает.
Часто задерживают автобусы, возвращают не полную стоимость билетов при задержке автобуса, отношение к людям ужасное
Небольшая автостанция,с автоматом по продаже билетов,местами для отдыха и парой точек пром-прод товаров. Нет автомата кофе
Время 17:15 справочная не доступна, хотя пишут что работает до 7
Попросили места рядом. А нас посадили порознь. Даже не в одном ряду.
28.03.2021 г. Кассир Саломатина Т.М. на ребенка 11,5 лет вынудила купить билет за полную стоимость (либо отказ в продаже билета) вопреки ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". Ст. 21 п.2,3. При предъявлении документов на ребенка она пояснила, что года исчисляются с 01 января, а не с даты рождения ребенка. Со слов кассира стало понятно , что это сложившаяся практика продажи билетов на этом автовокзале на детей возраста 11 лет Хотелось бы не только разъяснений, но и возврата ден. средств
Почему пассажиры ожидающие автобус должны платить за туалет, при этом кассовый чек не выдаётся. Похоже деньги просто идут в карман кассиру. Обслуживание кассиров просто ужасное.
На дворе 2020 год, а терминал не работает. Ни одной вывески про нерабочий терминал, зато на кассе стикеры от Сбербанка. На всем вокзале ни единого сберовского банкомата, деньги с карты нигде не снимешь
Звоним третий день подряд , телефон не взяли ни разу.
Телефон видно для красоты у них стоит! Трубку не берут! На предзаводской вообще не абонент,вот вам и миасские автовокзалы...
Ужасный персонал. Кассир по телефону говорит без конца и то-ли говорит тебе то-ли в трубку.
Орет в трубку как не нормальная На кол посадить и в рот Кляп
Никогда не отвечают на телефон, если городской не работает, указали бы сотовый
Телефон абонента временно недоступен :-) днем...единая справочная 83513250040... В девяностые сложнее всего было дозвониться на вокзалы и в больницы. Что удивляет в последнее время: в больницы дозвониться стало вполне возможно, в отличии от первых. Ждем когда настанет их время:)
Позвонила чтобы уточнить информацию о поездке, на что женщина начала кричать в трубку несколько раз одно слово с таким тоном, как будто я за ответ на вопрос обязана ей до конца своих дней теперь. Если я переспросила что-то это не значит, что нужно на меня орать. Ужасное отношение.
Ужасное, просто отвратительное обслуживание. Диспетчера выдают недостоверную информацию, не сообщают о поломках, отсутствии того или много автобуса. Продают устарелые по информации брошюры с расписанием! В общем, отвратное обслуживание! Диспетчерши хамки!
Сегодня, 07,03,2018, пришла к кассе по Ур.Добровольцев. Ни часов, ни сотового с собой не было. Зная время приблизительно хотела купить билет на завтра. Кассир сидит, окошко открыто, думаю успела. Достаю паспорт, деньги, на улице холод собачий, а кассир перед носом шторку закрыла демонстративно. Стучу не открывает. Ну это просто хамство.(Да, время оказывается уже 19.01.)
27.01.17 была шокирована обслуживанием кассира пригородного автовокзала. Подошел автобус до Челябинска на посадку примерно в 17.35 или 17.40, а кассир перед моим носом закрыла жалюзи на кассе и на мой вопрос "Сейчас же отправляется автобус. Продайте мне билет." последовал ответ "Автобусов еще будет много, а у меня сейчас перерыв". Сказано это было отвратительным тоном! При этом на окне кассы висит расписание работы кассира, в котором за день указано 10 (ДЕСЯТЬ!) перерывов по 10-20 минут каждый. Кассир просто продолжила сидеть в соседнем кабинете и беседовать с коллегами, а автобус отправился. Пассажиры остались ждать следующего рейса. Кассир вышла на кассу ровно в указанное в расписании время, скопив очередь в 15 человек. Прошу разобраться и уволить этого кассира. А так же прошу разобраться с режимом работы кассы. Почему перерыв совпадает с отправкой автобуса? Такого обслуживания я уже давно не встречала. И не хотелось бы снова попасть в такую ситуацию. Похоже на какое-то самоуправство.
13.12.2016 в 19 часов 12 минут хотел уехать на автобусе маршрут 551 автобус стоял у вокзала шла посадка пассажиров спросил успеваю на что получил ответ в кассе узнавай забежал в кассу говорю билет на автобус который стоит на посадке места есть пол автобуса свободных мест. Ответ кассира я уже закрыла программу по МОЕЙ ПРОГРАММЕ АВТОБУС УШЕЛ вышел на посадку стоит контролёр стоит ВОДИТЕЛЬ что то ел задал вопрос почему не обилечиваете на что так же получил ответ едь на следующем этот ушел по ПРОГРАММЕ просьба взять меня на этот рейс так как стоит автобус стоит водитель доедает беляш и автобус фактически стоит со свободными местами ни к чему не привели такое происходит постоянно ВОПРОС??? КАК ТАК ЕСЛИ ФАКТИЧЕСКИ ЕСТЬ МЕСТА СТОИТ АВТОБУС ОТКАЗЫВАЮТ ВЗЯТЬ ПАССАЖИРА данный вопрос так же будет задан всем контролирующим инстанциям
Сервис отвратительный!!! Контролер при наличии билетов угрожала, что не посадит в маршрутное такси, по скольку на ребенка 12 лет не было в наличии свидетельства о рождении (записи о ребенке в паспорте ей было не достаточно) . И это еще при том, что в маршрутном такси из Миасса до Екатеринбурга находилось всего два пассажира!!! Обратные билеты из Кыштыма в Миасс продали даже паспорта не спросив. 29.10.2016г.