Отзывы Автовокзал
Автовокзалы / Автостанции Автобусные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АвтовокзалПросмотров (85)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Терминала НЕТ. Только наличка. Ссылаются на руководство.
Пыталась дозвониться в течении 4 часов до автостанции, чтоб уточнить расписание Миасс-Златоуст,никто не брал трубку. Далее посмотрели на сайте, и пришли по данным на сайте, и ничего не совпадает. Для интереса решила позвонить стоя на кассе, а оказывается они просто ставят на беззвучный режим телефон и просто не берут трубку. Отвратительное отношение.
Покупали билет на автобус до Екатеринбурга онлайн, автостанция Миасс не передаёт информацию своим подрядчикам, что автобус не останавливается на машгородке, а подрядчики продают билеты от туда. В результате если бы нам не сказали местные жители, что станция на машгородке не работает, мы бы не уехали. Горячая линия трубки не берут, сбрасывают, телефон директора не дают. Разговаривают с наездами, полную информацию предоставить не могут. Автобус Чебаркуль-Миасс-Екатеринбург задержался на 10 минут, кондиционера нет, окон нет, водитель заглох на первом перекрёстке, остановили гаи, водителю выписывали штраф, пока выписывали мы сидели в автобусе полностью заглушенном в жару на солнце в +35. По маршруту водитель постоянно останавливался и проверял двигатель. Поездка просто ужасная.
Возмущает то, что туалет в здании автовокзала платный, где же уважение к людям почему такое скотское отношение к людям?
Телефон сначала не берут, затем сбрасывают, а после совсем выключают его. Справочная по факту не существует.
18.06.22 приобрела 2 билета ( 13.40 Миасс- Чебаркуль- Челябинск)на 19.06.22. через терминал. На автобус меня и ребёнка ( 4 года) посадили. Но при посадке выяснилось , что наши билеты не зарегистрированные. На станции ЖД на наши места так же были пассажиры с билетами. Но они ехали до елового. Думала до Чебаркуля разберутся. Но в итоге на станции Чебаркуль так же оказались пассажиры с нашими местами. Меня со спящим ребёнком попросили выйти с автобуса так как водитель отказался ехать дальше. Пришлось приобретать билет на ближайший рейс до Челябинска. Деньги списанные с банковской Карты ушли и кому не понятно. Транзакция выполнена. Буду писать начальнику автостанции. Если не поступит ответ , то обращение в прокуратуру! Ниже прикладываю 2 фото в один день с рейсами из Миасса и Чебаркуля
Добрый день! Очень посредственная автостанция((( Я понимаю бизнес бизнесом, но маски по 30 рублей штука, которые "якобы обязательны, а по факту проверили только наличие
Вокзал как вокзал, свои функции выполняет!
29.05.2021 в 18:00 ехали на маршруте 551, водитель вёл себя не адекватно, хамил, не хотел включать кондиционер, сказав, что в автобусе его правила, сервис днище полное., как Вы таких людей на работу допускаете которые разговаривают с тобой как с заключёнными??
Доброго времени суток, ехали на маршруте 551 29.05.2021 в 18:00, научите водителей автобусов общаться корректно, много хамил, орал, на просьбу включить кондиционер ответил «здесь мои правила, когда надо, тогда и включу». Желание ездить на ваших автобусах окончательно отпало за оскорбления мы должны платить деньги, или за комфортную поездку?
Не берут трубку!!!Почему не отвечают на звонки!?
8.02.2020 6:10 МИАСС-ЧЕЛЯБИНСК Приобрела электронный билет заранее на сайте, рейс отменен по неизвестным причинам, извещения никакого не было, хотя указывала и телефон и почту. Кассир пересадила меня на 6:50, утаив о рейсе в 6:25, заставив ждать еще 40 минут. Ни капли сожаления в ее глазах! С 4го раза назвала свою фамилию (Перепелкина), не удивлюсь, если вновь правду скрыла. Хамское отношение, чувствуется ее безнаказанность за такие поступки, прошу руководство обратить внимание на сервис и провести беседу с данным сотрудником, так не должно быть.
Хамское отношение контролера Седовой Г.В.поездка 1.11.19 8:30.Сотрудник разговаривать совершенно не умеет!!!!
Небольшая автостанция. На кассе нет терминала, но есть терминал самообслуживания, где можно расплатиться картой
Хотите воспользоваться услугами автовокзала? Готовьтесь к тому, что вы не попадете в нужное время в нужное место! Опоздаете в Областную на прием, которого ждали месяц, на важную деловую встречу или заседание суда. Рейсы просто могут отменить и вы отправитесь на час или два позже! 22.04.2019 был отменён рейс на 7.10 на Челябинск(через Чебаркуль), 23.04.2019 - отменен рейс на 7.10, а в7.40 смогли уехать только 20 счастливчиков! Т.е. около 50 человек в числе пострадавших! На официальном сайте жаловаться некому! Ни кто ни за что не отвечает! Эта ситуация усиливает социальную напряженность в обществе!
Сегодня 2.12.2018 г.нужно было уехать до Златоуста на 10.45, кассир почему-то услышала 11 и продала билет на 11,43, при посадке в автобус сказала, что я просила билет на 11, и поменять мне билет не может. Если кассир ошиблась , пассажир не должен страдать. Мне нужно из Златоуста еще дальше ехать и я рассчитывала на определенное время. Не допустимо такое безответственное оказание услуг. Очень не довольна обслуживанием.
Был проездом в Златоуст, по приезду зашёл, купил билет без очереди быстро. Автобусы ходят каждый час. Через 10 минут уже уехал.
Обслуживание ужасное, заранее не оповещают что автобус отменен, оплачиваешь багаж, а места для него нету, приходиться тащить "по головам" в салон
Ужасные хамы! Отвратительное отношение, номер телефона заявлен как единая справочная, а вместо консультации получаешь ведро грязи. Позор.
Компания интересная . Кассир сидя за окном хамит . Понимая что в безопасности . Пожаловаться не кому так как телефон который дают отключен.... Короче кассир царь и бог . Что хочу то делаю . Больше не поеду. Лучше Яндекс , или бла бла кар . Пусть разорятться и подобное некультурные люди останеться без работы
Кассир Роза Азаматовна совершенно не знает понятий "уважение", "внимательность" и "вежливое общение". Постоянно, когда покупаю билет и попадаю на ее смену, она жуёт жвачку, слушает, видимо, невнимательно, потому что переспрашивает данные, но все равно делает ошибки в билетах, на просьбу пересчитать стоимость неверно выданного билета ответила, мол, "зачем это делать из-за разницы в 10 рублей". В итоге все-таки билет поменяла, и вроде сменила гнев на милость, спасибо ей конечно, но настроение после общения с такими людьми портится.
08.01.17г отменили рейс на Екатеринбург на 10.35, а пассажирам предложили подождать.Ждали до 12.40, приехал автобус,в который запихали людей которые должны были ехать на 10.35 и на 12.20 , который даже не доехал до Екатеринбурга, сломался не доезжая до Поста ДПС перед Екатеринбургом. Хотя был мороз до -25град. и присутствовали дети в возрасте до 15 лет 13 человек, которых забирали с трассы родители. Эта организация даже не соизволила прислать автобус, чтобы забрать людей с трассы. Все добирались как могли. НАПЛЕВАТЬ НА ЛЮДЕЙ. 12.02.17 опять отменили рейс на Екатеринбург, прождали как обычно 2,5 часа. Диспетчер-кассир Долганова Анна Игоревна внятно не могла нам ничего объяснить почему отменили и по нашему требованию не предоставила книгу жалоб, сославшись что ее забрал начальник. До такой степени кричала и хамила, что даже слова ее были не понятны. Телефон , который у них указан для жалоб не отвечал. Это происходит даже не периодически, а систематически. КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!!! У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ ГРАММ СОВЕСТИ??? На каких автобусах вы перевозите людей.
15.01.16 Миасс-Екат. 557рейс 6.15 ЖД автовокзал. Хамское обслуживание смены. Кассир облаяла на вежливую просьбу продать билет. Вокзал открыт, сидит кассир, нет 6.00 и ей не трудно на каждого кто заходит к ней за билетом с улицы наорать-" Касса работает с 6!!!!" Серьезно может курсы повышения квалификации? Потом сможет написать бумажку с 6.00 касса работает? Повесьте ей табличку :"Осторожно злая собака". Ей это больше подходит чем Шенбергер Светлана Юрьевна. А если ты посмеешь спросить на чем тебя отправляют в Екб с г. смешают, благо у нее на всех хватает. Справки тел есть, только в 6 там спят все. Автобус Гранберд большой , теплый, воняет гарью и выхлопом. Спросила водителя знает ли он, что за правым передним колесом искры сыпятся под днищем. Ответ это технология такая! Страшно, но весело. Кондуктор зашла, проверила автобус, мы за ней. А теперь все вышли последовала команда. Вытолкала всех из автобуса. Не могла предупредить в автобус не заходим? Соседство с Шенбергер не прошло даром. Паспорт показала, представилась, прошу ее назвать ФИО. Я знакомиться не собираюсь, ответ. Уволить бы их команду и нормальных людей нанять. Умеющих отвечать на приветствие и с улыбкой работать, не повышающих голос и не толкающих пассажиров. Неужели нет таких двоих на весь Миасс?
07.10.2016 автобус Миасс-Челябинск выехал с Машгородка в 6:30. При посадке пассажиров на Предзаводской площади столкнулись просто с выпиюще хамским поведением контролера Марины (фамилию не знаю). Женщина нахамила всем, обругала, чуть-ли не истерила! Заставила пенсионерку лет 70-ти заплатить за отдельный багаж 130 руб., за полупустую сумку на колесиках, чем чуть не довела бедную женщину до криза. Кто вообще позволил этой даме разговаривать с пассажирами в таком тоне? Выпиющее неуважение к людям!
Автобус Миасс - Магнитогорск, проезжая Межозёрный, не заезжает в посёлок. Пассажиры 2-3 км идут в посёлок, есть больные, инвалиды, люди после операции. Платим за проезд полностью, но объезжает нас стороной, сейчас тем более зима. Водители грубые, хамят, не слушают и машут руками. Просим принять меры.
Хотела получить подтверждающий документ(платежное поручение,копию билета) о том,что 13.08.2015 я действительно покупала билет на рейс 511 Миасс - Челябинск время 6:25. Все паспортные данные были забиты в билете. Обратилась 15.08.2015, кассир отказал в данной услуге.