Отзывы Служба Заказчика, ООО, управляющая компания
ООО Служба Заказчика г. Миасс тел. 8 (3513) 26-40-50
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Служба Заказчика, ООО, управляющая компанияПросмотров (410)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Одна из самых отвратительных контор, что я видела в жизни. Не хотят работать от слова совсем. Ничего не делают ни по благоустройству, ни по своевременному обслуживанию. Уже сутки сидим без воды вообще, так как у кого-то что-то протекло. Вместо того чтобы устранить проблему, они тупо перекрыли ВСЮ воду, что является незаконным. В Постановлении Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» четко указано, что допустимая продолжительность отключения подачи холодной воды - не более чем на 4 часа при аварийной ситуации и не более чем на 8 часов в течение месяца. Постановление Госстроя №170 от 27.09.2003 определяет предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования при авариях в системах ГВС и ХВС как «немедленное». Но в этой шаражке плевать они хотели на законы и людей.
Утомили сильно...постоянные проблем с горячей водой. 0
Отключили горячую воду плановона 2 недели (Уральских Добровольцев 1а) ничего за это время с котельной не делали, когда срок отключения вышел выяснилось что забыли закупить какую то деталь. Люди не работают, к своим обязанностям относятся халатно! Когда заработает котельная неизвестно. Очередные нахлебники!
Шарашкина контора. Слесаря обычные ребята. Хорошие, отзывчивые. Руководитель отдела по работе с населением ругается, повышает голос. Проблему не решает. Из разговора понял, что она закон. Я такие разговоры не вел уже очень давно. Помогла, решила проблему. Спасибо
Оператор не смотря на вечернее время, приняла заявку и подробно расспросила в чем дело. Проблема была не срочной (кран с гвс начал сильно капать), этим же вечером пришли сантехники и устранили утечку. Ребята подошли к своему дело ответственно, а самое главное с юмором, читаю отзывы и удивляюсь - видимо мне повезло. Спасибо! :)
Трубки не берут ни операторы, ни аварийка никто! А когда дозваниваешься орут в трубку, хамят и грубят. Вы там кого набрали на работу?
очень халатное отношение.были и заявления и звонили неоднократно,бесполезно,полный игнор.сидим без горячей воды уже 2 недели,прогнила труба в стене,затопила вневедомку,воду перекрыли и всё.вот что смогла сделать служба заказчика.ПОЗОР ТАКОЙ СЛУЖБЕ.следующим шагом будет заявление в прокуратуру.
Дозвониться не возможно. На элементарные вопросы ответить не могут. Так и не получила на свой вопрос ответа.
За время управления нашим домом (12 лет) никаких работ по ремонту и благоустройству нашего дома не делается. Состояние подъезда убогое, противно заходить, ремонт не делали около 12 лет. В подъезде постоянно держится не приятный запах из подвала. Козырёк подъезда рушился и куски падали иногда перед лицом, однако управляющая компания порядка 2-3 лет не замечала этой проблемы и как таковой её не считала, а когда согласились, предложили отремонтировать его за средства, которые мы должны собрать сами со своего подъезда, а не с денег которые мы регулярно и так платим. При выключении горячей воды или отопления, специально тянут время и не включают всё в срок. Когда затопило подвал, аварийная не реагировала порядка недели на эту проблему, хотя постоянно звонили.
01.10.2016 начали давать отопление, батареи почти холодные, а в одной комнате вообще радиатор холодный, при обращении 01.10 дежурная служба отказалась обслуживать - сказали обратиться 03. 10. В понедельник 03.10 раза с двадцатого дозвонился, заявку приняли, сегодня уже вечер вторника 04.10 и результата нет. Пробовал дозвониться до дежурной службы, телефон простоял 2 часа 40 минут на автодозвоне, всё время занято, трубка за это время положена не была. Такого хамского отношения я еще нигде не встречал, обслуживание нет, а деньги за обслуживание требуют регулярно, за что они с жителей берут оплату за свою как будто работу, которой не видно!
Зделал заявку олимпийская дом.3 не горит освещение над козырьком в понедельник сегодня четверг результат нулевой. Приходил электромонтер походил побродил и убралься восвояси. И сегодня ссылаются на Лотор а те в своё время на администрацию. Вывод бери фонарик.