Отзывы Детская поликлиника, Городская больница №2
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская поликлиника, Городская больница №2Просмотров (150)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Врач здоровья каб 303! Такое ощущение, что этому врачу вообще не известны нормы культурного общения! Врач может дать рекомендации или назначить лечение, а не заниматься унижением родителя и ребёнка. Ушли даже не дослушав её "рекомендаций"
В регистратуре кажется вообще не хотят нормально работать. Звонила, что бы записаться к врачу, нужно было срочно попасть. Даже не дослушали по какому вопросу я обратилась, сказали, что это не срочно, отправили записываться в госуслуги, в которых не было записи на ближайший месяц.
Хахахахахахахахахаха
Регистратура в данном учреждении больше запутывает, нежели вносит ясность и обеспечивает порядок. За примером далеко ходить не надо. Зная, как часто любят всё менять в поликлинике, утром позвонила в регистратуру, чтобы уточнить время приёма педиатра. По прибытии сначала простояли с восьмимесячным ребёнком полчаса в очереди в регистратуру (за карточкой), хотя перед нами всего 3 человека (очень уж неторопливо работала женщина), а затем узнали, что время приёма изменили и попасть сегодня к педиатру нет возможности. Неужели нельзя было по телефону ответить без дезинформации?..
Регистратура это кошмар ! Увольнять таких надо,объяснить нечего не могут!Перенаправляют записываться через портал,говорю у меня невысвечиваются нужный мне врач,говорит звоните на многоканальный,а с многоканального направляют в Регистратуру! Это кошмар!
Хамское отношение работников регистратуры!
Ужасное отношение в регестратуре. Два дня не могли добиться врача на дом! Пока не пошли и не записались напрямую, первая разговаривала блондинка. Грубая отвратная женщина которая ничего не делает. Потом вмешалась девушка записала нас на приём!
почему нет электронной записи?
регистраторы убивают просто... записались на манту заранее, сказали прийти с 11 до 12 в 5 кабинет, мы пришли в нужный день, еще раз подошли в регистратуру, нас опять записали, сказали идти в 5 кабинет. полтора часа ждали приема, врач нас отказалась принимать! оказалось нас нет в компьютере! куда нас записывали 2 раза -непонятно! пошла разбираться- оба регистратора посмотрели на меня как на дуру и хором стали говорить что мой врач в отпуске! я так расстроилась что годовалого ребенка мурыжила полтора часа в узком коридоре набитом до отказа народом, что ком в горле встал от такой наглости! перезаписали опять на другой день, сказали что уже теперь талончик выдали, и теперь завтра не надо подходить в регистратуру. Почему так сразу нельзя было сделать-непонятно. кто виноват-непонятно. кому спасибо сказать за вагон измененных планов всей семьи. надеюсь заведующая читает отзывы здесь и принимает меры. все следующие записи в этой регистратуре буду записывать на камеру.
Отвратительное отношение работников регистратуры, особенно "черненькой" дамы (ФИО сообщить отказалась). Постоянно пиннают на госуслуги за талоном к врачу,которого там впринципе НЕТ в списке специалистов! Потом отправляют звонить на горячую линию,ждать 20-30 минут,чтоб оттуда нас опять отправили в регистратуру. В регистратуре потом нам сообщат что талоны нужно приходить и брать в пятницу после часа! При этом приходится бегать с маленьким ребенком на руках!!! Эта "дама" задрав нос постоянно переходит на личности,тем самым выводя на скандал! Неужели сложно сразу сказать -как и когда попасть к врачу?! Нужно постоянно выдумывать какие-то телодвжидения!!! Если бы поликлиника разобралась со своей работницей регистратуры-ей не было бы цены! Прекрасные, понимающие и быстро принимающие доктора,но есть одно огромное НО! P.S. обяжите своих сотрудников носить именные бэйджи,чтоб знать с кем имеешь честь общаться и не выдумывать потом как их описать,для принятия мер руководством.