Отзывы Спортмастер, магазин спортивных товаров
Спортивная одежда / обувь Спортивный инвентарь Спортивное оборудование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Спортмастер, магазин спортивных товаровПросмотров (51)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Торгуют некачественными товарами. Отстойный магазин!!!
Навязчивые предложения, купить дополнительно что то, народу много в очереди, кассиры обслуживают долго или работает всего одна касса.
Собирались приобрести самокат для ребенка, продавец консультант неверно преподнесла информацию, введя нас в заблуждение, но это мелочи по сравнению с хамством и агрессией кассира (возможно администратора), причём женщина далеко не молодая, будто хабалка с рынка. Больше в СМ в ГД ни ногой!
Я постоянный клиент СМ уже лет 10-12. Всегда все +\- ровненько. Сегодня 23.06 пришел купить фиксирующий наколенник . Вчера у меня был велозаезд на 100км и колено сильно заболело. Примерил нужный и не снимая, его, взял упаковку и хромая пошел на кассу. Подходя к кассовой зоне увидел как кассир Светлана ругается и на повышенных тонах разговаривает с женщиной покупателем. Думаю ну вредный покупатель с кем не бывает . В итоге со мной эта женщина кассир , на вид лет 50 , по имени Светлана тоже грубо разговаривала. Так еще и заставила разуться и снять наколенник прямо на кассе , обвинив меня в том что я якобы одел другой и ей надо сверить артикул. Считаю это верхом наглости и не уважением ко мне ! Разуваться на кассе и еще грубо разговаривать!!! Руководство СМ где ваши молодые и спортивные девочки на кассе, которые всегда улыбаются??? Откуда вы набрали таких кассиров? Которые напрямую грубят клиенту?
Хороший сервис, отзывчивый персонал
Консультант Наталья огромное спасибо вам за помощь при выборе одежды и за помощь при оформлении скидки, такие сотрудники на вес золота!
Всего 3 кабинки для примерки
Обслуживание на 0. Дважды просил подойти продавца отдела, реакции остальных продавцов никакой
Позорище! Вещи как с помойки все грязные! Как вообще такое продавать можно? Для вас люди свиньи чтоли? Магазин с таким именем и не могут закрыться на неделю, чтобы ремонт сделать! Стыд и позор!
Очень мало примерочных, 4 штуки на весь большой магазин. Даже когда в магазине мало фото народу ждёшь очередь чтобы примерить
Просто ужасный магазин, вся продукция в строительной пыли, все вещи в строительной пыли. В примерочной цемент и пыль от ремонта!!! Это просто не уважение к покупателям!!! Зашел в чистой одежде вышел от туда весь грязный !!!
Ужасная помойка! Пошла в примерочную померить штаны - разумеется нужно куда то встать без обуви. Полы и коврики настолько грязные, будто их месяц не чистили и пол не мыли. За то в зале ходит уборщица и моет полы. И такая помойка в каждой кабинке. Кошмар.
Выбор большой , во время распродаж с бонусами можно получить очень хорошую скидку . Но порой встречаются вещи плохого качества с надрывами либо с торчащими нитками . Продавцы попадались исключительно вежливые.
Покупали горный велосипед для мамы. Персонал доброжелательный, все подсказали, во всем помогли. Отдельное спасибо сотруднику по имени Данил. Все нам настроил, объяснил некоторые важные нюансы, помог с выбором велосипеда для меня))) большое спасибо
Обслуживание на 0. Только что купил пуховик зимний. Хочу сказать следующее. Стою в примерочной, примеряю. Рядом стоит жена, пуховиков на примерку штук 6. Подходит менеджер и мне говорит, а вы могли бы перейти в другую кабинку? То есть я ещё не закончил примерку, а уже должен свалить. Но все стало понятно. За её спиной стоял чебурек. У меня вопрос к руководству у вас к чебурекам приоритет? Или на работу у вас принимают чернильниц?
Очень недовольна этим магазином . Заказала ребёнку кроссовки Skechers на день рождения , товар обещали доставить в один срок , в итоге не доставили . Ребёнок остался без подарка . Позвонила по горячей линии объяснить ничего не смогли почему задержали товар. Больше в этот магазин не ногой !
Отлично, хороший развлекательный центр
Являюсь не очень частым покупателем в данном отделе, но периодически захожу за покупками, предлагают скидки, для детей к школе можно футболок набрать
Консультанты очень отзывчивые и понимающие. Радуют скидки и хорошее качество одежды!))
Скажу честно, не являюсь постоянным покупателем в спортмастере,но зайдя туда ради интереса обнаружил для себя много интересного.В итоге вышл с хорошими беговыми кроссовками фирмы "Nike". Минус - большая очередь на кассе.
Здесь можно зайти, выбрать самостоятельно вещь за 2 минуты и простоять на кассе минут 10-15. При том, что в очереди 3-4 человека. А кассиры, не стесняясь людей в этой очереди, смело закрывают одну из касс и выручку по ней считают. А как только (наконец-то!!!) подходит твоя очередь и ты говоришь, что очень торопишься (а это уже очень заметно по внешнему виду) - кассир спрашивает "Что-то ещё желаете? Может то да это?" Извините, конечно, но в сейчас уже очень желаю послать Вас с вашими "Чего желаете?" куда подальше, скорее удалиться из магазина. Я понимаю, что это - приказ руководства - навязывать доп. покупки, но делайте это быстро и ненавязчиво. И неплохо бы кассирам начать улыбаться и относиться к клиенту как к КЛИЕНТУ. Для руководства: решите, пожалуйста, проблемы с очередями и долгим обслуживанием на кассе.
Были в магазине, продавцов не видно. Занимаются чем попало, только не помощью покупателю. Зато когда выбрали вещь, сразу подлетают, вырывают из рук и бегут на кассу. Еще и хамят в ответ. С ценниками тоже бардак, не понятно что и по какой цене. Администрация , разберитесь с продавцами, пусть подходят к покупателям и работают, а не стоят в сторонке.
Работа продавцов-консультантов, как Кот Шрёдингера. Персонал ходит по залу без дела, перебирает носочки, кучкуется и травит шутки. Но когда вы самостоятельно выбрали вещи, которые купите, из ниоткуда появляется девушка, которая готова отнести ваши вещи на кассу, пробить их себе в плюс. Ловко) Есть пара хамоватых продавцов. К ним относится девушка с короткой стрижкой, которая с такиииим лицом объясняла женщине, где лежат футболки, словно ее оторвали от кооомбо важного дела. А вот на кассе докучают: "купите то, это", в общем, всеми силами хотят что-нибудь вам продать еще. Я понимаю, что работники получают за это определенные профиты, но здесь впаривают слишком назойливо) Не будут пробивать чек, пока вы пять раз не скажите "нет". Хорошо, что не столкнулась с двумя-тремя ценниками на одну вещь, обошлось в этот раз
В этом магазине при покупке кроссовок с моей карты сняли лишние балы и не положили в коробку чек. Дома проверив баланс через сайт был немного удивлен нехваткой 300 рублей бонусов. Позвонив на горячую линию уточнил список покупок на номер карты и выяснил что купил не только кроссовки найк но и бейсболку этого же производителя. Сразу же направился в магазин. Получил возврат денег(доп. скидку - чек перебили задним числом) от местного админа.
Целый день не могу дозвониться не берут трубку (Правда, 8 и ТЦ Гостинный двор) !!! Что за сервис такой?
Во время распродаж постоянный бардак с ценниками. На один и тот же товар может быть 2, а то и 3 разных цены. 30.01.2015 опять столкнулась с такой ситуацией: ценник на товаре 274р, при покупке на кассе-цена выходит в 2 раза больше. При просьбе продать товар по цене как на ценнике, основываясь на основах законодательства, в ответ мне ооочень грубо отказала кассирша и сказала, что нет такого закона. Попросила позвать администратора. Явилась Хмара Наталья-и тут я поняла, что рыба гниет с головы))) Очень хамски и грубо меня пытались отшить, администратор так же не знает законов, разговор шел в формате "эй ты!". После настоятельной очередной просьбе мне все таки бросили книгу жалоб. Администратор вела себя как торгашка мясом на рынке-орала, махала руками, оскорбляла. Ужасное обслуживание. Деньги мне потом все-таки вернули, но вину сою так и не признали, а про извинения вообще никто и не говорит :((((