Отзывы МаксиДент, сеть стоматологических клиник
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МаксиДент, сеть стоматологических клиникПросмотров (94)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день!))) Хочу поделиться мыслями об отзывах и их написании, а следом выложить свой по опыту обслуживания в этой клинике в течение лет так 7-8. В силу своего многолетнего опыта работы в сфере торговли и услуг часто сталкиваюсь с отзывами разных настроений клиентов и самое важное, что усвоила, что обращение должно быть АДРЕСНОЕ. Как и любая претензионная работа, отзыв должен содержать конкретного ответчика, иначе, это выстрел в молоко, проще говоря, КТО ИМЕННО ВАС ОБИДЕЛ? А так же, отзыв должен содержать детали оказания услуги, а не взрыв эмоций: все придурки, горите в аду (вытирая слюни с монитора при написании отзыва). Что с этим делать, как работать, кто виноват? Вот , предположим, я владелец сети клиник, и я хочу стать лучше посредством развития своего бизнеса, людям помогать! Возможности расти у меня есть, персонал я старательно отбираю, да только как мне разобраться с подобными спорными ситуациями? Всю клинику снести из-за конкретного неопознанного врача.. Один за всех и все за одного??? - фиговый подход в данном контексте, непрофессиональный! ПРЕТЕНЗИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ АДРЕСОВАНА, А ВОЗЛОЖЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНО. Могу понять, если клиент после негативного опыта получения услуги, жалуется не только на того, кто её оказал, но и на того, кто принимал на работу некомпетентного сотрудника, иными словами, на хозяина, как у нас любят говорить, ибо он причастен, хотя и опосредованно)). В противном случае, безаргументированно страдает репутация всего персонала, а там могут работать отличные специалисты и качественно делать своё дело.. и безадресные отзывы в этом случае - это уже повод разбираться с такими клиентами на юридически закрепленных основаниях. *свой опыт посещения разместила по максиденту на ул. Калинина 1Б, ибо количество символов здесь не позволило развернуться))
Ужасно. Пришла на удаление зуба. Врач не справился со своей работой. Минут 20 он пытался мне его удалить и не получив то что хотел в прямом смысле указал на дверь. Сказал что он ничего не может сделать. Пол зуба мне расковырял и на этом решил остановится. Когда другой доктор предложила ему ассистировать он сказал нет я не вижу смысла,случается всякое ни чего страшного. На мой вопрос и что мне делать, он ответил езжайте в другую клинику где смогут вам разрезать десну что бы извлечь корень который по его словам прирос к кости. Я всю дорогу плакала. Спасибо доктору который меня принял в стоматологии на Циолковского в неотложке. Когда я ему всё рассказала он был в шоке. Вырвав корень и предложил отвезти тому доктору что бы он посмотрел как он прирос к кости
После посещения такого врача, как Дворникова О.А.пришлось снимать коронку и перелечивать зуб т.к. разнесло всю щеку после её лечения.. У родственницы была анологичная ситуация, так же лечилась у Дворниковой. Больше туда не хожу.
Лучшая стоматология в которой я бывал. Особенно хочу отметить врача Дворникову Оксану Анатольевна,золотые руки.
Упаси Вас Господь от этой конторы, особенно от ортопеда Дворникова! Месяц мучений и в итоге уйдете и без денег и без зубов!
Зуб толком не сделали, как болел так и болит, это не главное зацепили нерв, что не чувствую нижнюю губу и подбородок. За что отдал деньги, за этот дискомфорт. Не советую туда ходить Деньги на ветер
Хорошее обслуживание. Пользуюсь услугами данного кабинета уже не раз. Но есть один ОГРОМНЫЙ МИНУС- оплата только наличными. Даже на центральном рынке есть терминалы у продавцов.
Хочу выразить благодарность Дворниковой Оксане Анатольевне за профессионализм и хорошее настроение. Рекомендую
Был там, не советую! Категорически не советую
Была записано на конкретное время, приехала. В итоге прождала 40 минут в коридоре, на замечания «почему вы записываете и не соблюдаете время?» начали хамски общаться и повышать голос. Данной клинике видимо вообще не нужны клиенты. Никогда больше не приду туда. Сервис просто на нуле!!!
Единственная в этом районе ! Делают качественно ! Прайс адекватный ! Консультация бесплатная, как и везде !