Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это не плохо, это очень плохо, но такой оценки к сожалению нет. В диспетчерской автоответчик, горячей воды нет неделями. Заявляют сроки выполнения работ и никогда их не выполняют в этот срок. От всей души желаю, чтобы эта шарашкина контора самоуничтожилась.
Отвратительная УК. Дозвониться в диспетчерскую невозможно от слова совсем по всём указанным номерам - либо не отвечают, либо автоответчик. Плановые отключения горячей воды всегда заканчиваются позже, чем изначально заявлено. Отключили до 15-го включительно, сейчас вечер 16-го - воды нет. Я не знаю больше ни одного города РФ, в котором также несколько раз в год люди неделями сидят без горячей воды. Зато соседние страны освобождаем от кого-то, лучше бы себя освободили уже от необходимости в тазиках мыться.
Почему до сих пор не дали горячую воду и почему не дозвониться по круглосуточной линии?
В апреле украли 3 крышки на колодцах(объект в их ведомстве) идёт вонизм канализации уже 3 месяц просто позор.
Позвонили по номеру 482292 узнать как мыться будем в этом году или нет?на что нам так «вежливо»ответили идите на речку и помойтесь и скинули.Это что вообще за хамство и дурдом.
Отвратительное обслуживание! С 17 мая отключили воду, 31 дадут сказали... итог нет! Топом сказали дадут 5 июня, тоже нет, нормально вообще так над людьми издеваться! Во первых никто даже не предупреждал об этом!!! Сейчас лето вообще-то, жара, у всех дети.... так ещё и им звонишь она мужчина ко опыт поднимает трубку орет и матерится.... ты кто такой вообще, грубиян!!!!
У нас не город а фиг пойми что!Отключили значит горячую воду у нас 17 мая и до 7июня так и не сделали.У них на сайте написано что сделают 7июня,в итоге волы нет,ремонтные работы они никакие не делают,даже на объекте нет никого!Сегодня так вообще ситуация из ряда вон выходящих,Трубы у них украли
У вас когда-нибудь закончатся ремонтные работы? Вы считаете нормальным оставлять людей на 2 месяца без горячей воды? Просто отвратительное качество услуг
Ужасная организация ! Обращения игнорируют. Планировалось отключение горячего водоснабжения в доме в 8:00, а тепловые сети решили отключить его на 25 минут раньше. На каком основании ?
Являюсь абонентом нежилых помешений 20 лет. Только 2 месяца Козак Александр Игоревич маленький начальник коллектор безобразно ведет себя с абонентами, ни имеет ни малейшего представлегия об этике, профессионализме, компетентности. Разговаривает с людьми как будто является директором частного колхоза. Сам является простым служащим, просто обслугой населения. Прошу непосредственного руководителя этого чудо начальника спустить его на землю, сместить его с должности, он вообще ничего не понимает где он, зачем он на этой работе. Поведение его , такое ощущение безнаказанное потому, что за его спиной стоит какая то стена помощь
Ужасное обслуживание!!! Живу в центре, не могут наладить отопление!!! Со мной диет пенсионер, ветеран труда, 83 года, вынуждены мерзнуть за свои же деньги!!! Присылают платежки, не разъедаются, а людям то тепло?! Операторы-сплошной ужас, не могут толком объяснить что за чем следует.... а впереди морозы!!! Как выживать???
Живу в центре, рядом с 3й гимназией, отопления нет, трубы еле теплые!!! Ужас!!! В доме ветеран труда, 83 года пенсионеру!!! Замерзаем!!! За отопление платим немыслимые деньги. Несоображающие люди что на телефоне в приемной - занимают не свое место, мало им, что и так сократили. На вопрос как быть и когда приедут устранять проблему- сбрасывают трубку. Вызвали так называемого мастера - наладчика, ни звонка ни духу, перезваниваю, дабы узнать о судьбе это горе - мастера, на что последовал ответ - а они с личных не звонят, им за это не платят.... Люди, аууу!!!! Вы о чем, такая компания и так отвечать. На сегодня вы все - шарашкина контора, не более.....
Фото отправила вам, это ужас! Заварку не надо, можно сразу из крана налить в стакан и пить чай... Это просто безобразие, вы видели какая вода идёт из крана, следующее письмо будет в прокуратуру, если вы не решите эту проблему в ближайшее время.
Смените в приемной и диспетчерской службе своих хабалок. Мало того, что ничего не знают, не могут и не хотят, так ещё и хамят. Отвратительно. Я клиент и когда я говорю контора должна вежливо выслушать и помочь. А не грубить и бросать трубку. Вы не отрабатываете ваши деньги, вас нужно наказать рублём.
Вечно досрочный обед у вас...не отвечают еа телефон
л.Немова, 32. Плачу 7000 руб , а отопления нет совсем -за счет этого включаю сплит, т.е. я и плчу за отопление и + за свет-безобразие. Я на грани того чтобы отключить отопление.
30 октября в 10:41 позвонили в приемную, а девушка просто не захотела слушать и бросила трубку, когда перезвонила ещё раз, она просто не подняла, самое настоящие свинство. Вы дама, если читаете это, знай ты свинья, что бы тебя уволили
Приняли заявлние на распломбировку прибора учета, тамже подсказали как написать. Через неделю звоню узнать когда придет сотрудник, а они мне говорят, что в квартиры не ходят на опломбировки приборов учёта, к тому же посоветовали обратиться в компанию, где эту услугу делают платно, хотя в расчетном центре бесплатно. Весёлая конторка.
Отвратительное обслуживание, аварии чуть не каждую неделю, на ул. Энергетической постоянно нет горячей воды по этой причине! Замените старье на новое оборудование в конце концов! Мало того, что профилактики неделями, так и помимо прочего бесконечные аварии!
Ужасное обслуживание. Хамское поведение со стороны деспетчера. Нормального Ответа на свой вопрос так и не услышала. Так ещё и трубку сбросили
это компания одним словом. ничего не добьешся все жопой к людям, если придут к нам и я узнаю где они работают постараюсь тоже убавить им нервных клеток и буду тоже прикрываться своим никчемным начальством
В суд на нах подавать!. Как можно жить с отопление, когда его нет! Включаем комфорки обогреватели! И за это мы платим бешеные деньги!
Нету отопления! дубеем!!!!!
грубо разговаривают по телефону в приемной
когда на ул.Татищева дадут горячую воду? везде написали "СРАЗУ после 7 октября", в итоге сегодня уже 8-е октября 22:45 - ничего, никаких новостей + никуда не позвонить и узнать об этом!!! безобразие!!!
Куда только ни ездила и у кого только не спрашивала, нигде такого нет что бы отключали вообще воду- ни в Казахстане , для них вообще было дико, ни в Москве, ни в Ростове, ни в Волгограде... НИГДЕ!!! Не понятно почему Астрахань до сих пор ведёт какие подготовки к отопительному сезону и именно в тот период когда заморозки: дома холод, болеем .... Надеюсь господин Морозов и этот вопрос решит!!
Дом 10 по ул. Ботвина 19.09.2018 года дали "горячую" воду. Вторые сутки из крана горячей воды идёт вода холодная. Счётчики работают, у кого счётчиков нет тариф двойной + штрафы идут (штрафы не законные, люди платят по завышенным тарифам), а цены у поставщика запредельные. Когда народ дурить перестаните господа? Когда накушаетесь и повернётесь к потребителям?
В приемной сидит человек, который по хамски разговаривает, создается чувство, что я у ней занял денег и не отдаю, такое отношение. Спрашиваю имя, человек не представляется, говорит я представилась как, Астраханские тепловые сети)) бред, ждите жалобу на вас в нужные органы
В этой организации ни кто работать не хочет
Компания работает плохо.Жители замерзают в своих квартирах.Такого ужасного обслуживания ещё не было никогда.
Помогите замерзаеи.Комсомольская набережная д 14 кв 5,квартира угловая,температура в квартире 15 градусов.Жить невозможно.Тариф постоянно увеличивается,а услуги ухудшаются.В прошлом году зимой температура была намного выше.Срочно помогите.Замерзаем.Комсомольская набережная дом 14,квартира 5.Температура в квартире 14 градусов.Оплату за отопление повышаете,а услуги ухудшаете.Прошлый год температура в квартире была намного выше.Срочно примите меры.Остаётся просить помощи только в прокуратуре.(Поташова А.М.)
На ул.Минусинская, д.2 извечная проблема с теплом, в период отопления 2016-2017гг. температура в угловой квартире была 17-21 градус, в период 2017-2018гг, с учетом того, что погода не такая холодная как в предыдущем периоде, температура в квартире 20-22, в холодные дни опускается до 19! Какой-то беспредел, в некоторых домах люди зимой окна открывают на проветривание от жары, а мы дополнительный обогрев включаем! Поему такая несправедливость? В чем причина такой разницы? Видимо надо писать заявление в Прокуратуру, пускай делают проверку!?
Чего можно ожидать от компании-монополиста, кроме как вседозволенности и хамства сотрудников. Эти господа живут за наш счёт, но при этом я чувствую себя холопом. Сегодня 22.20.17. За весь месяц горячая вода у нас была неделю! Неделю, Карл! Первые 11 дней - ежегодное отключение в рамках подготовки к отопительному сезону, а вот остальные дни были для меня загадкой. Хотя по закону не имеют они права отключать воду более, чем на неделю. Разумеется, я обратилась к 2Гис в поисках номера телефона ответственной инстанции. Нашла. И он один! Само собой дозвониться до них, что лотерею выиграть. В будние мне не удалось этого сделать. В выходные стала искать номер аварийной службы или диспетчерской. Тщетно. В справочнике нет. Позвонила в Водоканал, надеясь, что в конторе, занимающейся водоснабжением мне помогут. Узнала у девушки номер - всё-таки есть у них диспетчерская. Но, видимо, это тайная организация для избранных, раз найти ее контакты в открытых источниках проблематично. Вот вам лайфхак: 407442 - можно и в выходные позвонить. Но будьте готовы, что с вами будут разговаривать, как с неприкасаемым. Минута унижения и у вас будет скудная инфа от оператора. За подробностями вам все равно придется обращаться в будние в приемную. Я понимаю, почему у работников муниципальной сферы такое скотское отношение к представителям своего вида: у них нет повышающих коэффициентов за доброжелательность, никто их работу не анализирует, не смотря на запись звонков. Вот они и хамят. Хотя, я уверена, их самих бы такое отношение к себе оскорбило бы. Отзыв - крик души. Ничего он не изменит в этой структуре, к сожалению.
А у нас на Куликова 38 вообще тепло отключили и батарей холодные, зато счета выставляют по полной. А на улице вообще то холодно.
К - клиентоориентированность! Меня попросили помочь с оплатой горячей воды через интернет. Я попросил "Астраханские тепловые сети" http://teploseti30.ru/ объяснить, как правильно заполнять форму перевода в Сбербанк Онлайн, чтобы деньги точно легли на правильный лицевой счёт / квартиру / ФИО потребителя услуг. Отписались: Обращайтесь в Сбербанк. То есть, по их мнению, Сбер должен знать, как нужно заполнять примечание к переводу, которое будут читать (будут ли вообще?) сотрудники "Астраханских тепловых сетей". Я, конечно, обратился в техподдержку Сбербанка, но просто сам факт отписки поражает в наше время. Ведь именно поставщик заинтересован в оплате услуг. Почему бы не решить проблему клиента? Почему бы не разместить инструкцию на сайте? Почему бы не договориться со Сбером о нормальной форме оплаты (как у других поставщиков услуг)?