Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
очень понравилось обслуживание
Ввели в заблуждение пенсионера, открывал вклад на 3 месяца под 20%, потом он пролонгировался под 5,5%, а они мне сказали что он закрыт и нужно переложить на другой счёт. Врут и не моргают. Больше туда ни ногой!
Сотрудники слишком навязчивы,качество обслуживание ужасное,перебивают и не понимают суть вопроса,задаваемого им.
Отвратительный филиал. Не компетентные сотрудники. Ужас. Делала досрочное погашение кредита. Они даже его, не смогли оформить правильно.
очень отзывчивые сотрудники. особенно хотелось бы отметить сотрудницу, что ходит с планшетом по залу и девушку в 5 окне. в считанные секунды до закрытия банка не отказали. не было томных ахов что пришла за 4 секунды до закрытия банка. быстро и оперативно отреагировали, улыбка на лице и плюсом проконсультировали. молодцы . очень довольна!
Приготовьтесь, это будет очень длинный отзыв, полный желчи и негодования. Клиентом Великого и Ужасного являюсь уже 6 лет, и все 6 лет люто негодую. К сожалению, отказаться от услуг банка не могу, так как у большинства моих клиентов карты Сбербанка, и им удобнее переводить на такую же карту без комиссии. Ситуация 1: прошу открыть валютную карту, чтобы деньги не зависели от курса, мне радостно улыбаются и машут, через 10 дней я радостно забираю карту, кладу на нее деньги в евро, и ВНЕЗАПНО оказывается, что карта очень даже рублевая, и меня только что нае...хм...обули на некоторое количество денежек, а через неделю курс скачет, и денежек становится еще меньше. Ситуация 2: кладу на карту деньги, уточняя, можно ли получить выписку о наличии средств сразу, мне говорят, что можно. Подхожу к оператору - "приходите через 5 дней, система Ваши деньги не видит". Спасибо большое, через 5 дней уже не надо. Ситуация 3: мне нужно закрыть сберегательный счет и забрать деньги наличкой, сумма большая. БОЛЬШАЯ. Главный менеджер отделения зовет меня к себе в кабинет, в котором все еще находится другой клиент (!), и начинает при нем уточнять, сколько мне нужно снять денег, а когда я ей довольно тихо называю сумму, переспрашивает меня на такой громкости, что слышно было за километр. Отделение размером с двухкомнатную квартиру, дверь в кабинет открыта, посетители с интересом смотрят, кто же это такой богатый сейчас пойдет на улицу с наличкой. Спасибо, конечно. Чтоб вам так средство от геморроя в аптеке продавали. Ситуация 4: приношу старую карту на перевыпуск. Мне обещают сделать все в течение недели, прислать смс и лично позвонить. Ровно через две недели (10 рабочих дней) прихожу с вопросом, где же моя карта, и тут ВНЕЗАПНО оказывается, что лежит она в отделении уже 10 дней, что же это я ее не прихожу получать. Ни смс, ни звонка не было, как вы понимаете, хотя я предупредила, что мне нужно карту забрать до отъезда в другой город. Ситуация 5: у меня две карты, оформленные, как оказалось, на разные паспорта, поэтому одну из них приложение не видит от слова "вообще". Прошу объединить счета, у меня просто спрашивают фамилию, смотрят паспорт и обещают разобраться. На вопрос про заявление отвечают отрицательно. Через неделю прихожу снова, как оказалось, разбираться никто и не начинал, но в этот раз у меня снимают скан паспорта и карты и отправляют это все в Москву. Ждем-с. Приложение для телефона просто ужасное. Почему я в приложение Альфа-банка захожу за 10 секунд (включая ввод пароля), а тут само приложение грузится 2 минуты даже с вайфая, а после ввода пароля ВЫБРАСЫВАЕТ НА СТРАНИЦУ ВВОДА ПАРОЛЯ? Это при том, что половины функционала того-же АБ в нем нет. Его писал плененный индус, работающий за еду в подвале? Смс с просьбой оценить качество обслуживания, выслав ответное смс ЗА СВОЙ СЧЕТ. Это как вообще? Нужно вам, а платить я должна? Да, мне две копейки жалко. Сразу до свидания. Да, у вас супер быстрое обслуживание по сравнению с другими банками, теперь не надо по 40 минут в очереди сидеть. Да у вас все (ну почти) сотрудники мило улыбаются, но почему-то все равно все получается сделанным через задницу. Да, это огромный плюс, что у вас банкоматы на каждом углу, и по сто отделений в каждом Усть-Пиписькине, даже за границей есть. Зато ваши же отделения в одном городе работают так, как будто это вообще разные банки. Почему в двух отделениях мне сообщают разную информацию? Почему нет единой базы по клиентам? Почему по телефону клещами ничего не вытянуть, зато в отделении можно по сути рассказывать всем о состоянии моего счета? Дело не в одном каком-то плохом отделении, везде что-нибудь да пойдет не по плану. Не надо так!