Отзывы Уральский банк реконструкции и развития, ПАО
Выгодные вклады и кредиты для физ.лиц, персональные предложения в УБРиР
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Уральский банк реконструкции и развития, ПАОПросмотров (80)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Нормуль Банк там кешбек на все хороший наш Екатеринбурский банк.
Плохое отношение к клиентам. Взяли талон , назначили сотрудника, сотрудник сначала попросил подождать , после ушла на обед , второй сотрудник, которого назначили после первого, пояснил, что тоже не успеет оформить заявку, так как уходит на обед и просил подождать. После 30 минут ожидания мы ушли так и не дождавшись свободного сотрудника.
В отделении банка очень шумно, сотрудники во весь голос обсуждают кто где отдыхал, а в силу того что помещение маленькое, если присутствует больше 2х клиентов начинается "базарный день". Все пытаются перекричать всех, посещал два раза, оба раза кто то из сотрудников курил на крыльце, личное дело каждого конечно, но ощущения неприятные. Не касаемо самого банка, который "одобрил не одобрил" кредит и сотрудников конкретно данного отделения, решивших за меня какие условия мне выгоднее, не озвучивая их и переоформивших заявку на кредит. Крайне не рекомендую даже приближаться к данному отделению.
Вопросы не о чём
Хочу отметить работу менеджера Анастасии, настоящий профессионал, доброжелательная, спокойная, помогает решать всё вопросы, может ответить на любой вопрос клиента!
Ориентированные сотрудники, но УБРИР - низкосортный банк. Довериться и т.д. очень сложно. Больше всего не понравилось, что я плохо слышала сотрудника, из-за того, что напротив, под вывеской, вроде бы "юридическое отделение" - сидели и очень громко разговаривали сотрудницы. Также некоторые сотрудницы этого банка обсуждали свои высыпания на лице.
Менеджеры отзывчивые без исключения, максимально ориентированы на работу с клиентом! Рекомендую!
Обслуживание банка на нуле. Пришла в банк, чтобы заплатить за коммунальные услуги, по условиям банка если оплачиваешь коммуналку с помощью их карты, возвращается какой-то процент(кэшбэк). Уточню, что перейти на Убрир было не моей личной инициативой, а руководством организации, в которой я работаю. И вот прихожу я в банк, прошу принять оплату, на что девушка консультант мне говорит: «Оплачивайте в Убрир-онлайн, кто вам мешает-то?» Я молча забрала квитанцию, зашла в ближайшее отделение Сбербанка, где девочки без проблем приняли у меня оплату. Так вот, у меня вопрос, если у меня нет возможности платить онлайн, как мне быть? Среди моих коллег есть пенсионеры, которые не то что приложение скачать не смогут, у них в принципе телефоны кнопочные! Да и вообще, сотрудников банка волновать не должны, какие у человека могут быть обстоятельства, чтобы оплатить квитанцию непосредственно в банке.
3 дня приходилось ходить что бы открыть вклад. Каждый раз что то мешало. Внятных ответов так и не получили. Вклад так и не открыли .
Потеряла карту, да и не зачем мне её теперь восстанавливать. Позвонила в банк и её заблокировали, на вопрос : будут ли списываться деньги за обслуживание? Ответили : у нас не списывают деньги если не пользуешься. Что по итогу : приходит смс о том что завтра списание за годовое обслуживание
На днях пришла,чтобы открыть дебетовую карту,и была крайне разочарована обслуживанием,сотрудники как сонные мухи, без бэйджиков,по отделению ходят,шваркают обувью,как в домашних тапочках, отделение маленькое,а разговоры из соседних кабинетов вообще мешают что либо услышать от оператора. Что уж говорить,сотрудники не предлагают продукты своего банка от слова совсем,даже соорентировавшись по плакату❗внятного рассказа о продукте я не получила,ничего для сравнения мне не предложили,на вопросы не отвечали,совали бумажки и даже не объясняли что за документы. В общем отвратительно!!!!! Обратите внимание я подготовку персонала,такого УНЫНИЯ я давно не встречала! Ну должна же быть корпоративная этика и стандарты обслуживания! Это единственный офис в городе и с такими сотрудниками вряд-ли он вырастет.
Вежливые сотрудники, с которыми приятно вести диалог. Банк который заботиться и любит своих клиентов.
Давайте разделим... Персонал очень вежливый и компетентный - вопросов нет. Но банк в целом - это нечто из прошлого. Устаревший софт. Пользоваться просто неудобно, да и неприятно. Например, решил сегодня в приложении сменить пин код у карты. Уже после того как код был сменен мне выкатили, что для его подтверждения мне нужно идти в банкомат банка. Вопрос. Нахрена нужно приложение? И у них всё вот так... Через одно место.
По заявке одобрили сегодня был отказ
Прекрасный коллектив, который помогает по любому вопросу. Особенно радует отдел по работе с юридическими лицами. Ещё очень хорошо, что переезжаете в центр.