Отзывы Банк ФК Открытие, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ФК Открытие, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Утро доброе. Для меня это стал банк Закрытие. Я обратился в банк первый раз хотел сделать рефенансирование ,но где то пересекался с ним. Сделали обновление паспортных данных, а потом сказали банк не одобряет. Смысл тогда данные собирать. Все спасибо досвидание.
Мне понравилось все,начиная от сенсорных удобных терминалов,похожих на большие планшеты, приятного внешнего вида самого офиса и заканчивая отсутствием длительного ожидания и ,конечно, вежливостью и внимательностью сотрудника банка. Мне ответили на все вопросы и быстро решили вопрос.
Ужасный банк и персонал. Прислали смс с предложением оформить кредит. Ну думаю сделаю рефинансирование под меньший процент. Оставил заявку отклонили одобрили карту. Пришёл получать карту предоставил данные. Специалист все заполнил сделал сканы и сфотографировал. Отправил заявку они ее заново на одобрение. Через 3 дня звонят с колл центра назначают дату и время когда прийти. Прихожу они мне говорят нет фото и каких то копий давай заново все делать. Хуже банка еще не видел. Неделю ждал и впустую заново рассматривают.
Информация по курсу валют банка на сайте банки ру не актуальна постоянно! Берут комиссию за обмен валюты (абсурд мало того что своя цена ещё и комиссия!
Ужаснейший банк, информация при оформлении кредита максимально сжата, оператор на мой вопрос как проводится полное погашение не все объяснил и как следствие кривое приложение банка Открытие оставило за собой 12т.р., не приходите сюда никогда.
Не знаю, что не нравится людям, был сегодня в этом филиале, вежливое обслуживание, оператор Евгений все понятно объяснил, довольно быстро оформил карту.
Этот банк впитал в себя всё самое плохое, что может быть! Не компетентые сотрудники, не корректно работающее приложение, отсутствие денег в кассе, закрываются на перерывы в 20 мин когда вздумается! Сорееб бы он лопнул! Зачем портить такое хорошее здание своим существованием!
Некомпетентные сотрудники... Не рекомендую!
Сижу в очереди уже час, из 7 свободных приемных мест, работают только 2 места!!! И это четверг 27 августа в 11:17 утра! Это ни выходной и не праздник, и даже не обед!! Зачем тогда ставить столько рабочих мест и где все сотрудники??? Прием одного человека идет в среднем 40 минут!! Боюсь что сегодня я не успею дождаться своей очереди, придется заночевать у банка!! Люди экономьте время, если оно вам дорого, лично я сюда больше ни ногой!
Дурость, арестовали счет по исполнительному производству с которого сами списывают ипотеку в том числе и субсидию от администрации, на вопрос почему вы списываете деньги в счет погашения долга по исполнительному производству , которые перечисляет администрация по договору субсидирования ипотеки, ответить не смогли, видимо хотят судиться в дальнейшем с КИЖК
Если хотите потерять кучу времени и свои деньги, то Вам именно в этот "банк". Самый мерзкий и отвратительный банк из всех с которыми мне приходилось сталкиваться. Сотрудники либо не компетентные либо откровенные лгуны. Менеджер Евгений, привет тебе. Кругом обман и наплевательское отношение к клиентам. Являюсь зарплатным клиентом. В прошлом году хотел взять кредит. Отказали. Через 20 минут звонят из головного офиса и говорят: вам одобрен кредит на особых льготных условиях. Я: мне только что отказали в кредите... Бросили трубку. В итоге взял в Сбере под бОльший % и меньшей суммой платежа...нонсенс. В этом году решил снова наступить на эти грабли. Запросил кредит 65 тыс. Копеечная сумма для моей зарплаты. Предложили БЕСПЛАТНУЮ кредитную карту в обмен на снижение ставки. Взял карту и оформил кредит. На следующий день сняли со счета 500р за обслуживание карты. Обратился в офис, где меня заверили, что это ошибка и написали заявление на возврат. На следующий день пришел ответ, что никакой ошибки и карта платная. В итоге сразу же закрыл этот кредит, что бы прекратить всякие отношения с этой шарашкой. Теперь еще нужно выбить деньги за страховку в Росгосстрахе, без которой ставку по кредиту делают максимальной 23% вместо 6.8%. Считаю, что 500р более чем достаточный доход для этих шаромыг. В ближайшее время напишу заявление на перевод зарплаты в другой банк.
Ужасный банк, обман в порядке вещей
Ужасный банк. Самый плохой из всех банков.
Самый ужасный банк. Что бы оплатить кредит пришлось просидеть 2,5 часа. Обслужили всего 3 х человек. Верните обратно программу на терминале где можно было по номеру счета и паспорта все оплатить. БОЛЬШЕ В ВАШ БАНК НИ НОГОЙ. И ни кому в жизни вас не буду рекомендовать. Ситуация повторяется из месяца в месяц. УЖАС И ПОЗОР.
Ужасное отношение к юридическим лицам.
Отлично. И. Хорошо. Круто
Л - лжебанк. 10 марта напоролся на уверенно воспроизводящуюся программную неисправность одного из банкоматов. Снял видео, на котором неисправность четко видна. Отписал официальному представителю Банка в соцсети, прилюдно уж позорить не стал - банкомат конфигурировали люди, а людям свойственно ошибаться. 14 марта мне отписали, что проблема решена. Но на тот момент меня в Кургане уже не было. И снова я в Кургане, и снова мне нужно к тому же банкомату, и он до сих пор точно так же неисправен! Банк нагло, гнусно солгал мне, что проблема решена, а она не решена ни разу. Более того, три банкомата в офисе Банка точно так же неисправны!!! Стыд. Стыд и позор. Если официальному представителю нужна конкретика - добро пожаловать в личку. Предоставлю все доказательства.
Зашла получить зарплатную карту, сижу уже 40 мин, за это время прошло 2 человека, а передо мной еще 5!! Банк абсолютно не ценит своих клиентов и их личное время, из 4 окон, работает только 2… вопрос для чего остальные окна?? Не советую обращаться в этот банк, обслуживание 0!!
Полтора часа провести в очереди для погашения кредита! Немыслимо! Не советую этот банк.
По поводу помещения правда. Расположение /парковка, подъезды/ желают лучшего. А банк не плохой. Если специалист знает суть проблемы, то решение очень быстрое.
Сам банк, а если конкретно - проект Рокетбанк филиала Точка - хорош бесплатной бесконтактной именной дебетовой картой с весьма "вкусным" кэшбеком. Единственный серьезный недостаток - крайне узкая география доставки карт, пришлось за картой в Екатеринбург ехать. Также не радует отсутствие веб-версии интернет-банка, а мобильное приложение небезглючно. Техподдержка в курсе, пусть разбираются. Так что филиал "Точка" в целом я оцениваю весьма положительно. Но в данном отзыве я обзираю конкретный курганский офис, о каковом добрых слов, к сожалению, сказать не получится. 23.06.18 примерно в 10 утра местного времени обратился в офис с целью пополнения карты через банкомат. Все три банкомата Diebold Nixdorf CINEO 4040 (один в круглосуточной зоне самообслуживания и два в офисе), хотя и оборудованы ридером NFC, на приложение карты не отреагировали, пришлось воспользоваться ридером IMCRW. Обратился к единственному сотруднику Банка с просьбой выдать книгу отзывов и предложений. Сотрудник отказал мне в этом под предлогом того, что книга у начальника, начальник на выходном. 25.06.18 обратился в офис повторно и на третьем этаже подал письменную жалобу с просьбой дать ответ по электронной почте через секретаря. Писать в открытом доступе (Фламп, Банки.Ру) не стал, дабы пока не выносить сор из оперзала. По состоянию на 21.07.18 ответа я не получил. 21.07.18 в 15.00-15.30 местного времени обратился в офис Банка повторно. Мне требовалось пополнить карту, сумма для пополнения была набрана четырьмя купюрами. Банкомат в круглосуточной зоне самообслуживания принял у меня лишь две купюры из четырех. Третью купюру банкомат принял лишь со второй попытки. Четвертую не принял с нескольких попыток. Зашел в офис. Левый банкомат не работает! Правый банкомат не принял у меня эту купюру с нескольких попыток. Я попросил операциониста помочь мне, в присутствии операциониста проверил органолептические признаки подлинности купюры - все было на месте. Таким образом, купюра не имела органолептических признаков подделки. После чего попросил операциониста проверить, все ли я правильно делаю, и повторил попытку пополнения - банкомат опять купюру не принял. Операционист не усмотрела ошибки в моих действиях, но на вопрос, почему тогда банкомат не принимает купюру, ответить мне не смогла. На мой вопрос, что мне делать, операционист сказала, что при условии уплаты мною комиссии 300 р. (!) мне в кассе купюру заменят. Тогда как даже в довольно пафосном банке в подобной ситуации мне заменили купюру без каких-либо вопросов и комиссий. На просьбу дать книгу отзывов и предложений операционист ответила мне категорическим отказом под предлогом того, что таковой книги нет вообще. При этом операционист даже бейджика не носила, в результате я даже не знаю, на кого жалуюсь! При этом NFC-ридеры на банкоматах не работают до сих пор! Уточняю, что я остерегаюсь ридеров IMCRW, так как при аварийном отключении электропитания карта останется в ридере, а при восстановлении питания будет отдана первому встречному-поперечному. Ну а раз карта NFC, а уменьшить неподтверждаемый порог не представляется возможным, этот встречный-поперечный сделает меня потерпевшим. Да, я в курсе того, что ридеры IMCRW поддерживают технологию CROPF - возврат карты при отключении питания. Для этого в ридере стоит специальный аккумулятор. Вот только этот аккумулятор со временем теряет емкость, а я ни разу не видел и не слышал, чтобы этот аккумулятор периодически тестировали, хотя банковской техникой интересуюсь. В итоге проблемную купюру скормил банкомату Wincor Nixdorf ProCash 2100 XE, который ее скушал и не подавился, но осадок остался, так как к таковому банкомату пришлось два квартала пешком чапать. Вынужден требовать: - обеспечить офис книгой отзывов и предложений, гарантированно доступной в часы работы офиса; - обеспечить полноценную работу NFC-ридеров, установленных на банкоматах; - провести среди личного состава разъяснительную работу о недопустимости отказа в выдаче клиентам книги отзывов и предложений; - пересмотреть тарифы Банка в части отмены комиссии за экспертизу машиночитаемых признаков и замену купюр, не принимаемых банкоматами. Сами ведь себя позорите такой работой.
Ужаснейший банк, из всех, которые знаю. Яваляюсь зарплатным клиентов данного банка (к сожалению), подал заявку на кредит, пришёл отказ, даже не предложили сумму меньше или ещё какие либо условия. Самое интересное, что следующую заявку можно сделать только через пол года... Пришлось на работе брать 2НДФЛ и ехать в нормальный банк, где без проблем одобрили нужную мне сумму. Не рекомендую иметь дело с данным банком.
сайт удобный, понятный. самое классное- выдача кредита по форме справки банка. беда банка- персонал, который должен разбираться во всех продуктах банка. с юр. лицами работает всего 1 человек, и который, когда мы пришли, оказался на обеде... в итоге ушли в сбер....
Зашел сегодня, чтобы оформить вклад и неприятно удивился. Помещение маленькое, в нём даже 10 человек-уже толпа. Очередь, не пойми кто куда стоит, то ли в кассу, то ли к операционисткам. Очередь ЖИВАЯ! Люди, да сейчас даже в поликлиниках талончики выдает автомат! В самом зале нет человека, который бы мог ответить на простые вопросы, подсказать что-то. В общем, потоптался я у дверей, посмотрел на все это, да и ушел восвояси. Пространство не продумано и удобство клиентов не волнует хозяев.