Отзывы Поликлиника, Курганская городская больница №2
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Поликлиника, Курганская городская больница №2Просмотров (53)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пытался дозвониться по трём телефоном. Нигде не взяли трубку. И ведь звонил не в обеденный перерыв, а в обычное рабочее время. Вижу, что жалобы пишутся уже несколько лет, а воз и ныне там. Ничего не меняется.
М ни чего не понравилось,вызвала сегодня врача утром в 8 и до самого вечера прождала.у меня слабость,температура и болит голова. Врач так и не пришел а время уже 19:20
Это кошмар! На такую большую поликлинику всего один отоларинголог... И то на больничном, а как быть людям?
Посетила эту больницу и надеюсь это был последнии раз, гинеколог мужчина в возрасте отвратительно относиться к пациентам, осмотр через нехочу делал! сразу вопрос что пришли идите в женскую консультацию в итоге осмотрел и молча пошёл и сказал что ничего не знает! Причём переспросила раз пять, я не понимаю зачем таких держат? У них отношения отвратительное по своей профессии они ничего не знают я буду именно на него и эту больницу писать жалобу!
Вчера,привезла,скорая,с,шмаково,с,острои,болей,в,левом,боку,врачи,осмотрели,а,в,двенадцать,часов,ночи,говорят,вас,отпускают,домои,вот,какое,отношения.
Неправильно оформили б/л, чтобы выписать дубликат пришлось потратить 1,5 часа времени. Но это ещё полбеды, чтобы подписать заведующей Ли Галиной Васильевной- пришлось потратить столько же времени- она просто закрывается в кабинете и беседы беседует с подружками. И пусть весь мир подождет... Руководитель- пример для подражания!
Была на приеме у эндокринолога. Не хотела принимать, ужасное, хамское отношение к пациентам. Потом приняла и посоветовала обратиться к неврологу и психиатуру.
Это просто звездец. Вызвали вчера врача для бабули, которая не ходит, меня отчили в регистратуре что звоню поздно.. С недавальствам в голосе все же взяли данные, вчера уточнила перезванивать нужно утром в указанное время или нет, сказали что передадут врачу вызов. В итоге звоню сегодня мне говорят что вчера вечером у них такого адреса не было, если на столе не лежит значит передали ждите. Время уже доходит 17 часов почти.
Хочу выразить благодарность регистраторам 2 городской (поликлиника) , которые быстро отвечают на звонки и даже помогли повторно направить ко мне врача из-за неисправности домофона. Никакой грубости и хамства. Хочу призвать людей терпимее относиться друг к другу и не торопиться писать обличающие пасквили, а чаще замечать хорошее и об этом писать!!!
Это самое ужасное "лечебное" учреждение из всех, которые я встречала.. Некомпетентные сотрудники с явным отпечатком хамства и невоспитанности. После жалоб на болевые симптомы и открытия больничного листа первую диагностическую процедуру назначили аж через 2(!!!) недели. Действительно, зачем раньше? Будем лечить наугад, так скажем, со слов пациента)) Фельдшер Карпеева Татьяна Сергеевна в 212 кабинете, "пламенный", "душевный" привет вам! После ежедневного ухудшения состояния здоровья и полного безразличия к этому факту лечащего специалиста, решила пойти к зав. терапевтическим отделением Лекановой О.В. Это тот ещё экземпляр, я вам скажу.. Снисходительно выслушав меня, отмахнулась и велела отправить меня на УЗИ (чтоб не возмущалась много), после чего - внимание, кульминация- отправила в 1 городскую на госпитализацию без явных на то оснований, как потом мне объяснили. В общем, снять с себя ответственность за халатное отношение к выполнению должностных обязанностей своих подчинённых ЗАМше не удалось.. Короче говоря, мытарства мои продолжались 2 недели, после чего, плюнув на всё и всех в этой поликлинике, закрыла больничный и бежала не оглядываясь. Люди, предостерегаю вас, не ходите туда! Даже не думайте! Залечат ( или не залечат- это как повезёт) до такого состояния, что потом ничего уже будет не нужно.
Ужасная поликлиника. Грамотных специалистов нет. В регистратуру дозвониться невозможно. Карточки постоянно теряют. В поликлинике вечный ремонт.
Вот уже 1,5 часа пытаюсь дозвонится в регистратуру!!!! 3 телефона!!!! И ни один не отвечает!!! Итак постоянно!!!!
Стараюсь не ходить в больницы вообще, но поступая в институт много времент пришлось здесь провести. Могу сказать что главная проблема - получить свою кпрточку :D затем нужно к нужному врачу попасть и тут уже другие проблемы, типа когда он работает и прочее, но отношение к себе со стороны врачей я чувствовал хорошее, ничего плохого сказать не могу про это, но вот за мрачный вид больницы внутри и снаружи оценочка этой больнице будет не высокая...
Два года лечу зубы у врача Рахманова А и только хочу сказать добрые слова в его адрес.Очень внимательный,спокойный,доброжелательный.Благодаря ему не теряешь веру в наших врачей!Спасибо!
Лечил здесь зубы. Приветливые женщины в зубной регистратуре. Быстро нашли карточку. Стамотолог аккуратно и бережно делал свое дело. Вообщем, рекомендую.
регистратура вечно чай пьет, на два окна один работник. ужас, пока получил карту уже и к врачам не хочется. и врачи хамоватые, особенно есть там одна...женьщина окулист
Это ужасная больница! В регистратуре вечные очереди, карточки теряют, причем меня беременную регистратор отправила искать карту по кабинетом, аргументируя тем, что ей некогда. В итоге это уже четвертая новая карточка. В регистратуре стоматологии сотрудник спит на ходу. Очень медленное обслуживание. Многие просто не дожидаясь уходят. Само отношение к пациентам отвратительное, а порой хамское. Не берусь судить о всем медперсонале, есть и нормальные медики. Стараюсь во вторую вообще не попадать, но сейчас пришлось... А еще ответ по тем специалистам которых у них нет: "Проходите где хотите!" - и говорят: "До свидания!" Так я лора проходила (в пятой по Томина нашла)
Центральный вход закрыт, при входе в запасной с крыши капает вода ручьем. Ремонт внутри и снаружи не делали наверно много десятков лет. Больница оставляет ужасное впечатление
Ужасная больница!!! С мужем лежим с температурой 39, встать не можем. Все тело ломит, кашель страшный. На протяжении 2 часов звоню, чтоб врача вызвать на дом (!!!) и НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! Хоть умирай теперь, чтоб эти НЕ ЛЮДИ приехали.
Дурдом. В регистратуру никогда не попасть. Стоять надо час, чтобы взять карту или талон. По телефону не дозвониться.
для какой цели написан номер телефона по которому не реально вообще дозвониться? Поликлиника целого района города имеет один телефон. Какая сложность для бюджета города подвести в регистратуру 2-3 телефона?(хотя думаю по ним так же невозможно будет дозвониться).Можно бы было поставил бы минус 5
Дозвониться до регистратуры, что-бы, элементарно, попытаться взять талончик к специалисту - не реально. Такое впечатление, что трубка телефона снята и лежит на столе с самого утра. Такого отношения к клиентам нет ни в одной поликлинике города. В Сомали, наверно, отношение к своим больным гуманней, чем в данной поликлинике. Интересно, есть-ли такой орган или человек в облздраве, который сможет изменить существующий порядок в поликлинике № 2? Или госпожа Кокорина не посещает похожие заведения, только спец. поликлиники?
ужасссная преужасная поликлиника , такая же и стоматологическая поликлиника, даже если вы придете с топором в спине вам придется брать талончик на следующий день так как вас не примут , приполз туда с дикой болью в спине просидел 4 часа, сначала пропустил всех по талончикам у которых время приема было утро потом врач смеясь на пару с подружками вышел и ушел на час когда вернулся начал принимать следующих по талонам, на мой вопрос где она была ответила что на совещании ,интересное у них совещание другие терапевты работают а у нее совещание так и дождался приема и уполз в железнодорожную поликлинику , а стоматология это отвратительное отношение к посетителям , не слушают пациента, не могут нормально поставить наркоз
Бардак полный...беспредел...персонал оборзел...пациентов за людей не считают...больничная мебель сломана....грязь