Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (70)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отделение банка Всегда приходится ждать долго И в итоге не могут оказать услуги Три раза с большим промежутком времени посещал это отделение банка чтобы купить валюту и никогда не было у них нужной мизерной суммы, зачем работает это отделение не ясно ...
Ужасное обслуживание
Сегодня пришли за 10 минут до закрытия банка за выпиской по карте. Сотрудники быстро помогли взять талончик и сделать выписку. Постоянно хожу в это отделение банка так как единственное отделение где могут быстро помочь.
Отделение хорошее, операционнисты вежливые и квалифицированные, один большой минус - часы работы в субботу до 15:00.
Как то раз решил обменять оставшиеся американские деньги обратно на российские. Дождался очереди в кассу, передал кассиру купюры. Заметил, что кассир при пересчете денег, складывает их в разные стопки. Как оказалось, Сбербанк не принимает купюры с надрывами, пятнами, сильно помятыми. Только в отличном состоянии. Мне любезно предложили принять "испорченные" купюры с комиссией 15% (!!) - в недоумении отказался. Зашел в отделение ВТБ и затолкал испорченные купюры в банкомат - он сказал спасибо и зачислил их на мой счет как ни странно без комисии. Сбербанк большие молодцы, обязательно приду с валютой еще.
отличный филиал!!! вежли во и быстро в течении 15 минут предоставили потребительский кредит) деньги сразу пришли на карту!!)
Хороший офис .Вежливое обслуживание, внимательные.Консультантам спасибо.
Сложно поставить однозначную оценку. Потому что был обслужен качественно, операционист сделал все, что мог, косяк в мозгу у руководства банка (если таковой мозг, конечно, существует - томограмм не видел), а оценка ставится конкретной точке. Поэтому поставлю по среднему арифметическому: офису 5, руководству 1. Вообще, в этом офисе я обслуживаюсь с далекого 2008 года, когда еще в студенческую бытность нас переводили на карты. Первое знакомство омрачилось серьезной ошибкой - мою фамилию на карте эмбоссировали ошибочно, из-за чего долго не могли мне выдать карту. Потому пришлось перевыпускать, а раз на тот момент на всю страну было одно бюро персонализации, ждать из перевыпуска пришлось долго. Были и другие косяки, зато офис был одним из самых передовых: там был единственный в городе банкомат, который не только выдавал, но и принимал наличные, и обменивал валюты. Но все это дела давно минувших дней. Сейчас это современный офис с современным ремонтом, банкоматами типа "ресайклер" (умеют использовать принятую наличность для выдачи, что позволяет реже их инкассировать, проверяют не менее 4 машиночитаемых признаков как при приеме, так и при выдаче), консультантом при входе (слабовидящие оценят!), электронной очередью и практически отсутствием живой очереди на момент моего обращения, а обращался я за перевыпуском карты, которую завел еще в далеком 2008 году. Вот только выданная мне карта была бесконтактной, а потому уязвимой для мошенничества (подробнее поясню в комментариях). По моей просьбе операционист уточнил информацию - как выяснилось, отказаться от бесконтактной технологии нельзя. :( Как операционист, так и начальник офиса, подтверждавший операцию, вели себя корректно, им - твердая 5. Руководству банка, повсеместно внедрившему уязвимую технологию - слабейшая единица, напоминающая нуль. В среднем получается три. Вот как-то так.
Ужасное отделение!! Никогда не дозвониться. Срок действия моей карты подходил к концу, я пришел в банк написать заявление на перевыпуск. Мне сказали что заявления не нужно, карты сами придут. Через 2-3 недели я пришел узнать пришла ли карта. Девушка сказала что еще нет и попросила прийти на следующей недели,мол могу не волноваться,карта старая будет действовать до конца месяца. В этот де день вечером мне должны были перевести деньги, но позвонили и сказали что не могут, мол моя карта заблокирована. На следующий день в магазине я в этом убедился. Я направился в банк, где мне сказали что вчера я писал заявление на перевыпуск и что та карта которая должна была скоро прийти заблокирована и сделан запрос на выпуск новой. Хотя заявление я никакого не писал, а всего лишь узнал о том когда прийдет карта. После того как я сказал чтобы закрывали все счета и что в дальнейшем не хочу пользоваться услугами этого банка,на меня начали повышать голос, мол я сам во всем виноват. ХОЧУ УЗНАТЬ, набирая персонал на работу, они проходят какое нибудь обучение, или вы просто выходите на улицу и принимаете всех желающих? Понабрали всякого сброду, который не понимает чем занимается, после чего страдают клиенты!!
Так и не смогла дозвониться в отдел по обслуживанию ФЛ. В 2GIS дан тел единой справочной (в которой в течении 5 минут не могли мне ответить на вопрос). По телефону, который указан на сайте - не изволят отвечать. Придется топать ножками - вот такой вот сервис в век высоких технологий!
Хороший филиал. Вежливые специалисты, благожелательные такие. Появились электронные доски, теперь видна твоя очередь, стоять в очереди теперь необходимости нет, красота. Всё впечатление портит один хамоватый молодой сотрудник мужского пола, который сидит в отделе рассмотрения кредитов. Вот уж кто разговаривает с людьми сквозь зубы, игнорирует вопросы или отвечает так, что ты понимаешь: тебя сейчас образно и витиевато послали на три буквы. Парню наплевать на свою работу, наплевать на клиентов, однако видно, что о себе он ооочень высокего мнения.