Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (72)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зря ходил. Компьютерный сбой, санкции наверное..
Быстрое обслуживание. Операторы вежливые. Карту оформили без проблем.
Выдали карту, но не смогли активировать, и вот уже около месяца я слышу " Подождите 1-2 дня, мы вам перезвоним, проблема решиться ". Никаких других вариантов решить проблему так и не поступило, СКОЛЬКО ЖДАТЬ ВАШИ ДВА ДНЯ!?
Ужасное обслуживание , терминал не работает , работник банка по своему желанию приглашает . Хамят , все во время не объясняют , потом принесите эту справку , а нет другую . Не советую данное отделение
Для кого у вас такой режим работы??? Сделайте хотя бы субботу рабочим, хоть пол дня, чтобы НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые по будням работают, могли к вам попасть!
Ужасное обслуживание. Хотел забрать документы часы работы указаны с 9. 00 дождался 9.00 захожу сотрудник говорит в устной форме что с 10.00 узнавайте на сайте. Выгнали.
Настоящим отзывом я не выступаю против Банка - я хочу добиться решения проблемы. Принципиальная возможность реализации описанного сценария мошенничества подтверждена двумя экс-сотрудниками полиции, в силу чего информацию о принципиальной возможности (хотя и сложности) такого сценария мошенничества считаю достоверной. Более года назад я пришел к тому, что вставлять бесконтактную карту в банкомат - опасное действие, так как при этом злоумышленник может завладеть картой, опасность чего для бесконтактных карт очевидна. Техническая защита от этого одна - внедрить технологию NFC на поголовно всех банкоматах (чтобы не требовалось вставлять карту). Зеленый и черный банки в этом отношении впереди всей страны, а синий вот подкачал - технология внедрена лишь на одной модели банкомата, и то (хотя вот здесь у меня могут быть устаревшие данные) только по своим картам, но не по картам сторонних эмитентов. Я неоднократно обращался в Банк с регистрируемыми обращениями с просьбой решить данную проблему. На крайнее обращение до сего момента ответа по электронной почте не получил. Мало ли - от сбоев никто не застрахован, поэтому я был вынужден обратиться лично в этот офис Банка. В зоне самообслуживания технология NFC не была внедрена ни на одном банкомате. Взял талон, электронная очередь направила меня в окно 5. Молодой человек в маске зачитал мне ответ на мое обращение, по сути явившийся формальной отпиской. Такой ответ меня, разумеется, не удовлетворил. Я описал молодому человеку подробный сценарий мошенничества и спросил, видит ли он иные технические меры защиты, кроме поголовного внедрения технологии NFC на всех банкоматах. Тут к нам подошла девушка (предположительно, старший специалист либо руководитель филиала) и стала утверждать, что я уже не первый раз обращаюсь, что ранее я уже обращался с этим в другой офис Банка (что соответствует истине, и ситуация, когда с одного обращения проблема не решается, не видится мне нормальной), и что работники офиса не компетентны решать подобные технические проблемы и анализировать сценарии уязвимостей (что мне в принципе понятно). Я выразил понимание этой ситуации и предложил работникам офиса сделать все, что они могут сделать в данной ситуации, а именно принять и зарегистрировать обращение, в чем мне было отказано под предлогом того, что я уже обращался и получил ответ. Я сказал, что полученный мною ответ является по сути формальной отпиской, не содержит конкретных сроков решения проблемы, а потому меня не устраивает, и спросил, что же мне делать - неужели написать на Банки.Ру? В ответ в мой адрес со стороны девушки последовали обвинения в шантаже и угрозы сообщить в правоохранительные органы. Хотя я не усматриваю в своих действиях, направленных в конечном итоге на безопасность сбережений неопределенного круга лиц, пользующихся банкоматами Банка, какого-либо состава административного правонарушения или уголовного преступления. В силу этого такая реакция работников офиса Банка не кажется мне нормальной. Пока я считаю процентную ставку Банка по депозитам достаточно высокой - Банк может не терять надежд на дальнейшее сотрудничество со мной, но нерешение технических проблем, отказы в приеме и регистрации обращений, формальные отписки и описанное поведение работников ведут к снижению уважения к Банку с моей стороны.
дебилизм полнейший, положили деньги на карту и не можем забрать уже 2 недели, будем обращаться в прокуратуру и роспотрепнадзор
Худший банк. Работают только два специалиста, чтобы получить готовую дебетовую карту пришлось отсидеть 2 часа, передо мной было 5человек. Просто ужас.
Это ужасно . Каждый месяц я приезжаю , чтобы перевести деньги на расчётный счёт . Этой операцией занимается только один специалист . В зале ожидания я был совершенно один . И ждал Час , так как именно этот специалист был занят . Ребята , сидеть в пустом банке , и ожидать столько времени , это очень плохо . Моя операция у девушки , занимает 5 минут .
Хорошее обслуживание
Пришло время менять бедетову карту. Приехала , на входе никто не встречал, понажимала кнопку на терминале, вышел талон электронной очереди, в офисе три человека на диване ожидают, операторы заняты чем-то без клиентов, кто по телефону разговаривали, кто в комп уставился... Просидела 20 минут, один клиент не дождался очередь- ушел... еще 10 минут - табло вызывает из очереди клиента который пришел после меня... Атмосфера расслабленности и неторопливости! И не важно им что люди торопятся по своим делам.