Отзывы Росбанк, ПАО
РОСБАНК – банковские услуги для частных клиентов и бизнеса
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росбанк, ПАОПросмотров (101)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Договорились о доставке карты с курьером, но, увы так никто и не позвонил. Доставку должна была осуществить компания "Ефин" ( судя по смс , на ломанном английском
Был 10 минут назад в банке, по поводу аннулирования карты, закрытия счета. В очереди просидел 5 минут к ст. менеджеру Алёне Печерских. Всё действия по закрытию счета уложились в 5 минут. Очень доброжелательная девушка, просто душка. Начитавшись отрицательных отзывов заранее готовил себя к худшему, оказалось наоборот. Люди пишите объективные отзывы. Зачем поливать грязью весь персонал. Один плохой сотрудник не показатель
Покупали автомобиль. Подобрали наиболее удобные для нас условия кредита.
Купил авто в кредит от Росбанка, сервис понравился, буду рекомендовать.
Брала автокредит у данного банка в автосалоне Хендай, предложили несколько вариантов, выбрали самый оптимальный вариант автокредитования. Все подробно рассказали, сотрудник всегда была на связи.
В августе 22г оформил рефинансирование автокредита. Предварительно по всем условиям общались по телефону с руководителем Еленой Быковой. Затем договорились о времени встречи для подписания документов. На всю процедуру ушло минут 20, в результате сэкономил ежемесячно около тысячи рублей по сравнению с предыдущим банком. Спасибо большое сотрудникам за грамотную консультацию и быстрое оформление. Рекомендую!
Добрый день! Я как ИП, сотрудничаю с ПАО Росбанк (ранее Русфинанс банк) по направлению "Автокредитование" не первый год. Работаю непосредственно с Быковой Еленой, замечательный руководитель, поможет с любым вопросом, проконсультирует в любой ситуации.
Оформлял в автосалоне KIA автокредит у сотрудника Росбанка Ирины в 2020 году с остатком, сейчас пришло время закрывать остаток, но в связи с экономической ситуацией возможности такой не было. Обратился опять же к Ирине, которая посоветовала рефинансирование автокредита. Получилось очень выгодно, я очень доволен! Спасибо Ирине за клиентоориентированность и готовность всегда помочь.
Нет моментальных карт в наличии
Нет ни одного консультанта,который мог бы подсказать решить вопрос быстро или в какой кабинет обращаться,а не бегать заглядывая через двери узнавая к кому идти. И если вам сказали что к менеджеру и вы заглянули в кабинет менеджера, это ещё не значит что это сидит менеджер, он вам скажет идти к другому менеджеру. Вы издеваетесь? Жаль что через приложение не получить необходимых документов. Организация работы на 0
Нормальный Банк. Брал автокредит в Киа, все ясно, понятно, оплачиваю в приложении без проблем, получаю кешбек на заправках, все отлично!
Отличный банк! У меня зарплатный проект в этом банке, обслуживаюсь несколько лет. Грамотные сотрудники Алена и Светлана всегда решат любой вопрос и подберут выгодные условия. Пользуюсь картой можно всё, получаю кеш бек. Девочки подсказали, что можно не просто снимать деньги, а пользоваться выгодно.
Сижу парюсь в ожидании. Утро. Пришла в 9:20 еле-еле в ужасный гололёд. Запись была на 9:00. Сейчас 10:00. Обслуживает один сотрудник по новым банковским картам. Там мужчина сидит как я пришла. Это что же надо с ним делать столько времени? Мне лишь получить мгновенную карту, моментальную. У меня есть смс- приглашение на получение карты. О чём я прошлась и сообщила имеющимся здесь сотрудникам. Жду.....
Ужасный банк, в офисе работает один человек, оформлял когда то дебетовую карту, затем заблокировал ее, звонит сотрудник банка говорит за ведение расчетного счета 5000 рублей в месяц, даже на заблокированую карту, хотя об этом при оформлении даже сотрудники банка не говорили об этом, ещё самое смешное чтобы карту активировать нужно было 4 операции разными чеками сделать, вообщем бредовый банк, не зря у них лозунг РосБанк сосите у генерала группы
Пришёл в банк что бы получит моментальную карту, сказали что нужно оплатить страховку 2900 р что бы получить карту, позванил на горячию линию, сказали что это го делать не надо карта выдаётся бесплатно, вернулся в банк менеджер удивилась, сказала что с сегодняшнего дня им сказали так делать, руководитель эти слова не подтвердила, и предложила сделать бесплатно мастер карт, оформели без строховки.
Ужасное отношение к клиентам! Ничего не пояснили! Везде говорят по разному все!!! Для чего сидят работают непонятно!!!!!!!!!! Самый ужасный банк!!!!! Непонятно зачем вообще создан
Самый странный и не клиентоориентированный банк. Оператор по работе с физическими лицами прямо язвит и ведёт себя высокомерно, как будто пришли не в банк, а к ней домой. Служба поддержки при вопросах возникших к продуктам банка тупо переключают от одного оператора к другому, и так четыре раза. Согласен с каждым отзывом здесь, никому никогда не советую посещать и пользоваться этим недоразумением.
Прежде чем зайти в банк и взять кредит, почитайте отзывы о приложениях банка в Play маркете.
Это кошмар! Хорошо, что я пришла счёт закрывать. Никогда не буду иметь дело с этим банком. Сижу ПОЛТОРА часа в очереди. Работает только два человека. А сегодня не выходной день. Когда уже подошла моя очередь, приперлась тетка со словами "я по записи" и зашла передо мной. Прошло уже полчаса с того момента. Это невозможно. Жаль, что нельзя оценку минусовую поставить.
Проблема в сайте, там какие недоумки программу заявки на кредит пишут? Если у меня в адресе нет улицы, только поселок и номер дома, то заявку я оставить не могу, потому, что программа не пускает дальше. Программист явно не получил должного образования, зато пишет такой хлам для банков. А ведь есть целые деревни без улиц, только номера домов. Отсюда вывод: банк не заботится о привлечении клиентов. Пойду в другой.
Если пришли, запасайтесь терпением, все происходит очень медленно, ни кто не торопится, ждать неопределенное колличество времени, а если пришли снять свои деньги то процес затянется ещё дольше.
Такое ощущение, что в этом банке вечная нехватка персонала, а в частности кассиров. В какой день бы не пришёл в банк их нет на рабочем месте, ну или у них какой-то свой график работы
Время 10:10 не одно окно, ни касса не работает, полный коридор народа. Кассира вообще нет на месте.
Самый плохой банк, какой я знал в своей жизни. Не открывайте там счета.
Добрый день. Все отлично, но нужно сдвинуть обед. С 13.00-14.00, а не с 12.00-13.00
Я вот плочу через интернет. У меня с этим и проблем нет никаких. Хороший банк
удивительный банк - невозможно погасить кредит, вечно не работает банкомат, в кассе работает неадекватная мадам, которая вместо помощи в решении проблемы, начинает орать, закрывает окошко и уходит. Спасибо, росбанк, надеюсь, больше нас судьба не сведет никогда.
Мерзкий банк, оплатить кредит проблема всегда очередь, банкомат один на весь город...
Самый поганый банк с каким мне приходилось сталкиваться! К персоналу вопросов никаких-все милы улыбчивые приветливые. Но сама структура и организация хуже некуда! На весь город всего 2 банкомата на приём денег и ни один из никогда не работает. То программа вышла из строя, то сами банкоматы. В течении прошедшего года только негативные эмоции! Проехав от единственного круглосуточного но к сожалению нерабочего банкомата в сам офис банка с отсутствием парковки можно понаблюдать на неработающий банкомат в самом офисе, а обратившись в кассу вас мило улыбаясь пошлют т.к. Совершенно недавно было принято решение о том, что денежные средства без ограничения суммы принимаются только с паспортом, который до этого не требовался при сумме до 15000. Дозвониться в банк тоже невозможно совершенно-максимум на что можно расчитывать это послушать музыку на ожидании. Итого: хотим внести очередной взнос по кредиту-едем после работы в банкомат, наблюдаем что он оказывается не принимает денежные средства(буквально сегодня сломался/полетела программа)-далее едем в сам офис банка наблюдаем ту же самую картину в этом банкомате-наблюдаем очередь в кассу и понимаем что до конца рабочего дня отделения не успеть никак. На следующий день, отпросившись пораньше с работы мчим сразу же в офис, возле которого нет рядом ни остановок ни парковок и по этому транспорт на котором мы туда попадаем не имеет никакой разницы и нам все равно приходится топать по лужам. Отстояв очередь в кассу выясняем о новых правилах приёма наличных, которые написаны только на стекле кассы и уезжаем не получив итогового результата. На следующий день берём с собой паспорт и проделываем всю ту же процедуру. Зато клиентский отдел данного банка регулярно направляет смс сообщения и звонит с предложениями по новым кредитным программам ведь БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА У МЕНЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СРОК КРЕДИТА. И усиленно стараются втюхать мне своё очередное предложение. И ура! Я наконец то избавлюсь от непонятных походов в этот банк. Данный банк не посоветую никому и никогда! Нескольких друзей отговорил от пользования услугами данного банка включая оформление вкладов. Потому что ни внести ни получить деньги с данным банком просто невозможно! Ноги моей больше не будет в данном банке и негатив свой я буду рассказывать всем, чтобы предупредить людей о возможных ошибках.
Более галимого банка я в жизни не встречал. По сравнению с этим даже Русский Стандарт и Хоум Кредит-светочи российского банкинга. Оставляю онлайн заявку на кредит, позже подъезжаю в офис для более детальной проработки нюансов, все составили, заявка отправлена на рассмотрение. По СМС через три дня приходит положительный ответ, мол, все пучком, подъезжайте в офис. Приезжаю в субботу (физически не могу подъехать на неделе), сидит одинокая девочка-менеджер, которая почему то не проводит никаких финансовых операций (мотивируя это тем, что суббота-неоперационный день у банка, хотя касса работает. Зачем тогда вообще открываться в субботу?). Дальше интересней. Оказывается, продолжить работу по кредиту со мной может только та менеджер, с которой я оформлял заявку, а будет она в среду (!), мол, покури ка ты, парниша, бамбук, ещё два дня. На мое резонное замечание, что при одобренной заявке я хочу сумму сейчас или хотя бы в понедельник-развела руками. Ну и на сладкое-оказывается, срок кредитования растянули с полутора лет на три года (это я как нибудь пережил бы, все равно погасил бы максимум за год), так ещё и одобрен он со страхованием которое у них "включено по умолчанию", как мне сказала барышня по общероссийской службе поддержки. Вы же можете потом в течение 5 дней расторгнуть договор страхования.... то есть не только в среду отпрашиваться с работы, чтоб увидеть "своего" менеджера, но и дополнительно попозже, чтоб расторгнуть страховку. Неприкрытое навязывание услуг и отсутствие мало мальски грамотной организации работы офиса. Была бы возможность-поставил бы ноль
При открытии счёта по умолчанию подключили SMS информирование на 3 месяца бесплатно, на мой вопрос зачем? Сказали это их регламент, приходите через 3 месяца отключим. Соответственно я об этом забыл, за 4 месяц сняли около 50 рублей просто так, ни каких СМС от них не поступало. Расчитывают на забывчивость людей и снимают деньги. КРОХОБОРЫ...
Была ситуация: в банкомат росбанка была внесена сумма денег на очередной ежемесячный платеж кредита , деньги приняли но не зачислили. И тут началось... даже на сутки ставили электронный дозвон о возмещении денег . А когда разобрались даже не извинились и им все по ..... Выбирайте ВСЕ этот банк ='(
Филиалу Росбанка по ул.Ленина в г. Кургане необходим администратор для приема звонков!!! Третий день не могу дозвониться-никто не снимает трубку. По общероссийскому номеру Росбанка мне ответили, что, видимо, все менеджеры заняты, как освободятся, так ответят. 17.07.2015 г я набрала за день 19 раз, 20.07.2015-17 раз, 21,07.15 с 9.00 до 9.15) уже 4 раза, так никто и не ответил.