Отзывы ПассажирРечТранс, АО
Главная - АО "ПассажирРечТранс"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ПассажирРечТранс, АОПросмотров (962)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прибыли в 19.00 на остановку Усть-Мана, хотели доехать на водном трамвае до Красноярска. Он внаглую на Бобровой развернулся и уехал, не доехав до конечной остановки. Сплошное разочарование, а компания была немаленькая Трубки не берут, зачем тогда вообще писать, что рейс до Усть-Маны и вешать расписание поездок, если это все не выполняется
Прекрасная компания, нужно было срочно отправить большой груз в дудинку. Девушка из бухгалтерии быстро помогла решить вопрос и меньше чем за пару часов мы сделали договор и загрузили груз сразу. Корабль в дудинку прибыл вовремя и проблем с выгрузкой тоже никаких не было.
хотите вернуться вечером в Красноярск из Усть-Маны? - не рассчитывайте на теплоход. В лучшем случае он не приплывёт, а в худшем как случилось со мной 26.06 он с опозданием приплыл на Телефонистов и Боровое, а в Усть-Ману даже не стал заплывать. В итоге - не уехал ни на последней электричке , ни на теплоходе
Плавали до пос. Известковый, чтобы прогуляться до скалы и обратно в будний день. Туда-то мы уехали, а вот обратно через час трамвайчик Заря просто проплыл мимо! Пришлось за 800р вызывать такси. С речвокзала претензию нигде не напишешь, езжайте, мол на Красраб. Но я доеду. Принципиально. Ещё и в минтранс напишу на всякий за такое отношение к пассажирам. Интересно, дачники также ездят(по несколько суток сидят в ожидании что за ними приплывут) или нет?
Здравствуйте. 12 июня 2022 года, увидев объявление о том, что по Енисею запустили рейсы речного трамвая до Усть-Маны для всех желающих, решили прокатиться в своё удовольствие, но прогулку по воде напрочь испортил персонал. Сели на теплоход на торговом центре Красноярье в 18:00. Капитан сразу начал озвучивать информацию, что туалет не работает, воды нет, верхняя палуба закрыта, хотя на улице солнечная погода и температура воздуха 26 градусов, и возьмут только 35 человек, хотя посадочных мест 100, также сказали, что с детьми люди могут даже не садиться и, что теплоход идёт только до Борового. В салоне теплохода началась полнейшая дискриминация людей, персонал утверждал, что данный рейс для дачников, но нигде такой информации нет. Единственная информацию, что рейсы речных трамваев подстроены под расписание дачников, но прокатиться может каждый желающий. Тогда я решила позвонить в справочную службу и уточнить, где информация о том, что теплоход только для дачников. Диспетчер ответить на мой вопрос не смогла, только своими словами также сказала, что это для дачников и бросила трубку. Потом некоторое время вообще не отвечала на звонки. Когда я дозвонилась второй раз, возмутилась и вновь бросила трубку. Персонал в салоне дерзит, каких-то непонятных знакомых пускали на верхнюю палубу, а остальных пассажиров нет, объяснять ничего не хотели, вопросы людей игнорировали. Хамское и дискриминирующее отношение персонала к пассажирам просто зашкаливает. Благо хоть на обратном пути не высадили, хотя грозились. Теплоход от Борового отчалил полупустой.
Если можно было бы не ставить оценку,даже единицу не поставила!!!! На телефон отвечает хамка которая не может предоставить никакой информации!!!!!
21 мая в 19:00 теплоход маршрутом Торговый - Усть-Мана остановился напротив Усть-Маны, обилетил повторно людей и уехал. До Усть-Маны попросту не дошёл. Вот так 10 человек и остались на берегу.
Бессовестные. Прождали их на Усть мане в 50 минут с задержкой, в итоге он перед нами развернулся и ушёл в другую сторону. На берегу остались дети, которые уже начали замерзать, беременная девушка и остальные. Оставалось доехать до нас 1 остановку, но он просто забил на нас. Позорище капитану, всему персоналу и всем ответственным
Ездили в командировку в Майское, так вот рейс Ярцево-Кривляк-Майское запомнился тем, что капитан с помощником настоящие жулики, чек за билет на 683,80 рубля, а собирают с каждого пассажира 784 рубля, т.е. 100 рублей мимо кассы. Уберите этих обнаглевших барыг, позорище!
Не понимаю гневные отзывы людей. Данные теплоходы предназначены для дачников. В приоритете социально-значимые перевозки. Если б многое зависело от компании, то ставили бы и по 10 рейсов. А так каждому не угодишь…
Единственный плюс в том, что по выходным до Усть-Маны ходит красивый большой теплоход вместо "Зари". В остальном - кошмар, колхоз и совок: 1) Рейсов очень мало. Спрос колоссальный, не покрывается и близко 2) Следствие первого: мест не хватает и половине желающих 3) Следствие второго: очереди на посадку. Скандалы чудом не доходят до рукоприкладства В итоге, каждая поездка - это лотерея: уедешь ли вообще, и, если да, то в хорошем ли настроении. Победить в обеих пунктах этой лотереи мне удалось ни разу.
Не возможно приобрести билет на Метеор от ТЦ или Речного. Хаотичная очередь и давка. Просто СВИНСТВО! "Совок" 90-х.
Не смогли уплыть 14.07 в 15 часов с Маны ( усть-мана) до Красноярска. Приплыла ракета полная людей, никто не вышел, все поплыли обратно. Людям на берегу не хватило места на ракете. Естественно первыми на борт прошли те кто с маленькими детьми. В усть-ману летом приезжает множество людей искупаться и отдохнуть, кто на маршрутке, кто на машине, кто на электричке, а кто на ракете. Спрос есть. Обратно на машине и маршрутке люди встают в гигантскую пробку до самого Красноярска.! Мы как сознательные граждане готовы разгрузить дороги и ездить на электричке и ракете! Но вот не факт, что на второй ты вообще можешь рассчитывать на место на борту. Считаю что в летний сезон должно быть больше маршрутов чем текущих 3 ( в 9:40, 15:10 и 19:10) , либо разграничить туристические прогулки с пассажирами кому действительно надо добраться из пункта А в пункт Б. Ps. Сайт не работает. Плохо !
Позорище!!!! Ехали на теплоходе вторым классом, ужас!!! Места должны быть мягкими, но спали мы на досках, т.к. на кроватях посередине пролежни, все такое старое. Будет неудивительно если теплоходы прямо во время рейса развалятся. Хоть бы постыдились, все таки туристов возите! И цены на билеты заоблачные, не забываете поднимать, хотя оно того не стоит! Не советую!!!
При наличии мест, билеты почему- то не продаются. Звоним на номер 89122276688 говорят, билеты есть, приходим покупать билеты на дебаркадер, там говорят- нет билетов. А метеоры уходят полупустые. Садят только тех, кто дружит со шкипером. Сегодня 7.08.2018 билеты хотел взять на 13.08.2018.
Плавали на "Заре" от Торгового центра в Красноярске до Усть-Маны. Внутри очень уютно, расчет прямо на судне по транспортной карте или наличкой. Все работники вежливы и тактичны, охотно объясняют особенности расписания, историю судна и так далее. Спасибо за отличную работу и массу впечатлений!
Большому кораблю, как говорится.....Плавали в Дудинку, на "Чкалове". СОВОК конечно тот еще, но в этом есть свой колорит. Купе похожи на те, что в поезде, даже лавки деревянные. Ресторан-кафе-столовая. Цены так себе приемлемы. В соседнем магазине продают ОЧ вкусные пирожки. Жаль, что их очень быстро разбирают:( Когда проплывали Казачинский порог, всем прям выходят на палубу, смотрят (местная достопримеча́тельность) по громкоговорителю рассказываю, что да как. Вообщем доехали нормально, скучно правда (хочется хлеба и зрелищ: ) и с погодой не очень повезло. А так вполне.
Прокатились до Дивногорска на "Заре"! Здорово! Приобщили ребенка к речным путешествиям. В Дивногорске "галопом по Европам" напрыгались на местном батуте. "Заря" там стоит очень мало, минут 20. Поездку планировали на 12 часов, но в связи с отсутствием билетов пришлось поехать на 3 часа. Билеты в Дивногорск покупали около речного вокзала в здании "Енисей Батюшка", обратные билеты брали на обратном пути прямо на "Заре". Было немного неприятно волнительно, хватит ли всем билетов?! Но в обратную дорогу до Красноярска почему-то отправились не все пассажиры, оказалось зря волновались. Совет, если планируете такую поездку билеты берите заблаговременно, чтобы не испортить настроение ни себе, ни ребенку. Как оказалось, не смотря на цену билетов, билеты разбирают быстро. Удачи. Ставлю 3 не нашему отдыху, а организаторам поездки - всегда есть куда стремиться )))
"Валерий Чкалов" входил в круиз от Полонии, о котором я уже взахлеб попыталась упомянуть тут http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/poloniya_turisticheskaya_firma-985690699747835/otzyv-747630 Плыли мы из Енисейска. Было трепетно, т.к. ни на чем, кроме байкальских паромов и обских ракет я никогда не плавала. Теплоход курсирует из Дудинки в Красноярск и обратно и, кроме незабываемых пейзажей, знакомства с уникальной жизнью и укладами речфлота, стал еще этаким островком северной жизни, о которой я вообще ничего не знала. Ну кроме того что там все сурово, стоит миллионы денег и туда ссылали всех за всё. В общем и целом, все удивительно похоже на поезда)))даже лучше)) каюты на 1-2-4 места, белье, которое нужно сдавать за полчаса до прибытия, тазы с кипятком, борт-проводницы, они же вахта, баржи за бортом, напоминающие тяжелые грузовые составы... Но есть и лучше))Само судно напоминает музей - увы, новых машин у нас мало.... Отделка шпоном, звезды и портреты Чкалова, северные пейзажи между каютами. На каждой палубе - карта, в режиме онлайн транслирующая местонахождение теплохода и сколько осталось до разных природных достопримечательностей. Ни в одном поезде мира нельзя выйти во время движения на улицу ночью и рассмотреть млечный путь и глубокое поглощающее звездное небо! Ни в одном поезде мира нельзя двигаться навстречу закату так, что дух захватывает! Танцевать на палубе под дурацкие песни об Енисее на жутком ветру, наблюдать за исполинами, выполняющими погрузку судов. И ни в одном поезде нет такой яркой, харизматичной, хозяйственной Натальи Владимировны и ее душевной команды, которые пекут такие пирожки и готовят так, что все само собой во рту тает!! Это было незабываемо и душевно! Хочу еще и еще и еще!
Часть 1. Прошлое "Ах неужели, неужели, Неужели не хочется Вам, Налетая на скалы и мели, Тем не менее плыть по волнам..." Мне хочется 6 июля - День работников морского и речного флота. Добавлю-ка я опять в бочку дегтя свою ложку меда. Все предыдущие негативные отзывы написаны про перевозки на малых судах, я же хочу напомнить, что есть еще и пассажирские перевозки на теплоходах вниз по Енисею. Мое знакомство с пассажирским флотом началось еще в постперестроечное время. Какой тогда был флот: теплоходы, дизельэлектроходы. На сегодня осталось только два судна: "А.Матросов" и "В.Чкалов". Остальные списали, используются как стоечные суда. Красавец "Антон Чехов" в 2003 году был переведен на Волгу, по дороге северным морским путем чуть не погиб во время шторма. Так чем так примечательны для меня были тех путешествиях? Напомню, речь идет про 80-90-е. Ступая на палубу теплохода, ты попадал, нет, ни в сказку. И даже не заграницу (Вьетнам и Болгария - тоже заграница). Ты попадал в кино про буржуазию. Именно так нам ее показывали в фильмах. Этот матовый блеск латуни. Этот приглушенный свет бра. Полукруглые диванчики в вестибюлях. Деревянные панели. Пейзажи на стенах. Гобеленовая обивка диванов. Музыкальный салон с белым роялем. Читальный салон с глубокими креслами и лакированными столиками. Буфеты, ресторан на носу теплохода с огромными окнами. И это ощущение, что ты побывал где-то не в СССР, осталось у меня до сих пор. Потом было многое. И переоборудованные под перевозку овощей-фруктов музыкальный и читальный салон. Потом запрет на их перевозку, вроде бы из-за борьбы с наркотиками. Тогда-то и упали доходы у компании. Если сравнивать теплоходы с фирменными поездами и вагонами РЖД, то сравнение не в пользу последних. Да удобнее, не надо самим стелить постель. А ведь построены последние теплоходы (только вдумайтесь!) 60 лет назад. Проводилась реконструкция, стали комфортнее, а многое осталось оригинальное. Строили-то на немецких судоверфях. Да, современные теплоходы, возможно, удобнее и комфортнее, но вряд ли они проходят 60 лет, материалы уже не те. Сейчас строят совсем не на века. Нет в них той души, какая есть в этих судах. Часть 2. Настоящее. "Закройте вашу книжку, допейте вашу чашку, Дожуйте свой дежурный бутерброд. Снимите и продайте последнюю рубашку И купите билет на пароход." Рекомендую ли я поездку на судах этой компании? Если вы не живете на берегах Енисея, а это основные пассажиры, то стоит посчитать. Билет 2 класса (на мой взгляд комфортнее чем 1 класс) до Дудинки стоит как самолет. Но если ваша печень уже устала от еды в Таиланде, all inclusive в Турции, тело от палаток на Шира-Беле, то может стоит хоть раз, махнуть на все рукой и купить билет на пароход? Часть 3. Настоящее "Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда..." Вот мы ступаем на судно, Нас провожает обязательное "Прощание Славянки", и так будет в каждом порту. Марши, это та музыка, которая проникает в нашу душу навсегда, заставляет людей объединятся вместе. Зайдя на главную палубу перед нами ресепшн, здесь и приобретем билет. Если для Вас главное дорога, а не комфорт, то можно выбрать и 3 класс. Два варианта: 2-х местный в трюме или 4-х местный на главной палубе. В трюме плюс - плеск воды и большая площадь каюты на 2, минус - гул мотора и мало света из иллюминатора. Обстановка как в плацкартном вагоне - жесткие спальные места и столик. Если Вам хочется побольше комфорта, то по крутой винтовой лесенке поднимаемся на среднюю палубу. Здесь можно разместится в 4-х или 2-х местных каютах. Они оборудованы умывальниками. Спальные места мягкие, как в фирменных вагонах. На верхней палубе 2 каюты Люкс и 1 местные каюты. На носу и корме расставлены столики и кресла. На верхней палубе оборудован солярий (солнечный) с лежаками. Можно принять душ. Есть тены с кипятком. Работает буфет и симпатичный ресторан. Из досуга только отдых с книжкой, видеосалон. Если получится найти компанию, то будет интереснее. Мне скучно никогда не было. Интернет будет ловить в зависимости от приближения к населенному пункту. Связь не самая устойчивая. Сервис ненавязчивый. Зачастую студенты. Возможно, не всегда можно найти членов команды, если вам это понадобилось. Везде чисто, недавно делался ремонт. Часть 4. Будущее. "И тихо белый теплоход От шумной палубы отчалил." Надеюсь, что у пассажирских перевозок есть будущее. Что у меня еще будет возможность проехать на любимом теплоходе. А ПассажирРечТранс желаю в нашем бурном море рыночных отношений оставаться на плаву. С праздником вас, речники!
Какой сервис такие и теплоходы. Звонишь узнать как можно и когда приобрести билет, а справочный телефон отключен за не уплату)Замечательно, но есть тел. невменяемого диспетчера 227-99-62, набираешь его, он тебя посылает на справочный телефон)Даже не смотря на то что он отключен, вся информация только там))Он типо в домике и отстаньте от меня!
В прошлое воскресенье тоже нам не досталось билетов. Я сначала расстроилась, а потом увидела что там за транспорт, и порадовалась, что не потратила деньги на это. Все таки 350 рублей за это дело брать просто грабеж!
В субботу 20 июля хотели с родственниками из Питера добраться до Дивногорска по Енисею на прогулочном катере, за 40 минут до отхода теплохода билетов не было, следующий катер шел через 2,5 часа. Но - без открытой палубы, и места только в той части катера где нет окон, как объяснила работница кассы. Так же как мы, большое количество людей не смогли осуществить прогулку выходного дня, уходили ни с чем. И после этого мы говорим о развитии какого то местного туризма?