Отзывы Водолей, сервисный центр
ВОДОЛЕЙ. Официальный сайт и интернет-магазин в Красноярске | Водолей.рф
Ремонт / установка сантехнического оборудования
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Водолей, сервисный центрПросмотров (325)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я бы и шестую поставил. Дмитрий спец с большой буквы.
Доехать трудно, но нашлось всë и быстро. Починим прибор!
Позвонил. Решили мою проблему. Во всем городе не могли.
Отличный сервис. Обратился по гарантии с блоком управления насосом. Решили все вопросы четко и очень оперативно. Рекомендую.
По гарантии требовалась замена картриджа в смесителе (невозможность отрегулировать напор и температуру воды), купленном Водолее. По телефону стали "втирать" о разности давления в трубах, о необходимости платного вызова мастера, платном замере, платной же установке регуляторов давления на трубах... Обратилась по этому вопросу в управляющую компанию своего дома. Главный инженер посмеялся даже над подобными предложениями... УК направила на проверку сантехника, тот убедился, что все ок с трубами и что проблема именно с картриджем смесителя. Далее приехал "специалист" из СантехСервиса. В заказ - наряде указан Леошко Павел Евгеньевич. Упорно стал доказывал мне, что проблема совершенно не в картридже, а в разности давления, что в нашей УК работают некомпетентные специалисты, что данный смеситель дешёвый и поэтому так работает... Смеситель стоимостью 8 тыс! Услышав аргумент о стоимости, он сообщил, что это "просто такой смеситель!" и, мол, не ожидайте от него достойной работы, что он не собирается совершать "мартышкин труд" по замене картриджа... В общем сыпал аргументами, как мог. Наш диалог уже перешел на крик... Все это в присутствии детей! В итоге с возмущениями, обвинениями меня в глупых требованиях, он меняет картридж (что заняло 5 минут) и, свершилось чудо - смеситель заработал подобающим образом!!! Но горе-специалист не унимался и снова выдал аргумент: это было из-за износа картриджа! Смеситель куплен 5 месяцев назад, в использовании 1 месяц (до этого в квартире шёл ремонт и стоял старый смеситель)... Уходя, специалист даже не извинился за свое глупое поведение, и уж не помню, попрощался ли... Давненько не встречался такой дикий сервис!... Судя по отзывам, платные услуги данная компания оказывает нормально, а вот по гарантии работать отказывается!
Почему то мало положительных отзывов, но как только какой то негатив, люди торопятся "бегом" его запечатлеть. Желаю вам не изливать желчь, а посмотреть все с другой стороны медали на вашу проблему и попытаться решить ее нормальным путем. Покупали в 2008 году в Водолее ванну Marco Polo с гидромассажем, сейчас их уже не выпускают. Забились форсунки. Позвонили в Сантехсервис, приняли заявку, в обещанное время приехал сотрудник компании, на месте посмотрел ванну, выяснил причину. Заказали запчасти и через неделю, тот же сотрудник починил нашу любимую ванную ))). Очень много покупаем сантехники, и отделочных материалов для обустройства нашего дома. Поэтому я думаю не 1 и не последний раз мы обращались в данный сервис. Рекомендую данный сервис, реагируют оперативно. Доставка запчастей не зависит от конкретного сотрудника, думаю, все здравомыслящие люди понимают, что это время на доставку запчастей.
Добрый день! Обращались в эту компанию уже несколько раз: 1) реставрация ванной, полировка акрилового покрытия. - работа просто класс, честно, не ожидала такой красоты 2) устранение неисправностей в санузле, ремонт душевой кабины-смесителя. - мастер Леошко Павел промучился целый день, но все подсоединил, терпеливо и аккуратно, отлично знает свое дело, буду обращаться, работой очень доволен.
Все супер !!! Пошли на встречу и быстро решили вопрос . Спасибо!!!
Отличный сервис, всем рекомендую. Раз пять обращался и всегда помогали, вот и сегодня поеду чинить смеситель от джакузи. Удачи вам и побольше адекватных клиентов!!!
Приехал поменять картридж у смесителя, который находится на гарантии. В сервисе сделали смеситель и начали требовать чек, чека не оказалось (так как в телефонном разговоре ни чего не сказали о его наличии) на руках был только гарантийный талон и сервисная книга, сотрудница стала требовать деньги за ремонт, после скандала с сотрудницей нашлась квитанция (которую искали в базе) но она говорила что не может найти, и оказалось что платить не нужно. Мне не понятно чем вообще занимаются сотрудники???, вымогательством? Еще и картридж поставили российский хотя по гарантии должен быть евро. ОЦЕНКА -100.
Обратился по гарантии еще в апреле в пятницу, сказали писать претензию, и в понедельник ждать звонка. Понедельик наступил, никто не позвонил, в течении 10 дней никто на претензию не ответил, письма на почту ни какого не получал. На дворе май месяц, прошел месяц, с момента написания претензии. Уже неделю звоню пытаюсь узнать, какое решение по моей претензии, то специалист на обеде, перезвоните позже, то связаться не могут, перезвоните позже, то специалист уже в отпуске, не можем связаться перезвоните позже.... Такое ощущение что всем на все пофиг.