Отзывы Mybox, федеральная сеть японской и паназиатской кухни
MYBOX.RU Суши и роллы с доставкой
Ингредиенты / готовая продукция азиатской кухни
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Mybox, федеральная сеть японской и паназиатской кухниПросмотров (360)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вчера заказали роллы, сделали за 30 минут ,плюс очень удобно через приложение видно статус готовки. Роллы были очень вкусные. Ещё ни разу нас с роллами не подводили, спасибо Вам большое ! Сет "Интересные " был очень вкусный ! И наш любимый сет "Африка". Заказывали в трех котах.
Вкусные роллы,всегда заказываю в Mybox,потому что очень вкусно
Говно фуууууууу сижу сру досих пор
Качество продуктов отвратительное. Испорченный праздник и следующий день! (надеюсь понятно почему) Заказывали через горячую линию
Полное безобразие ! Сегодня 8.04 на Минусинской Три Кота забрали суши . Сказать что в шоке , это ничего не сказать !!! Фото прилагается … размер самих ролл 0,5-07 миллиметров- это просто милимилиролы . Таких мы тут никогда не ели !!! Всегда были довольны заказом , но в этот раз просто ужас , есть нечего !!! Заказали больше чем на 3000р сами заехали забрали и пришли к полному разочарованию !!! По фото видно как приготовлены продукты на вынос !!!! Смените команду или примите меры !!! Пусть сходят и поучатся как нужно делать !!!
Сделала заказ 2 часа назад. Отвратительная Филадельфия, лосось просвечивает, такое чувство что он долго лежал в холодильнике не приятно пахнет холодильником, один рис, сыра как кот наплакал, ещё и рис разваливается, есть невозможно. Майбокс что с вами случилось, раньше все так вкусно было, я разочаровалась. Больше заказывать у вас не буду!
Всегда все свежее и вкусное! Доставка тоже радует, всегда быстрее, чем указано в приложении! Ребята молодцы!!!
Сделал заказ с доставкой. Заказ задержан более чем на 1.5 часа. Курьер говорит, что он не причём. Общается с претензией. Крайне некультурное поведение лично КУРЬЕРА!
Пытаюсь вечером заказать через диливири уже 2 дня подряд , после 21.30 , так как прихожу с работы и просто хочется поесть роллов . Захожу , пытаюсь найти ресторан , на что мне выходит оповещение , что в мой район больше не доставляют , хотя я живу на Яблочкова , а это не такой уж и дальний свет . Очень расстроенна , просто максимально .
Вот что я получила вместо положенного ролла, ещё и салфетками закрыли, у вас все норм?люди по вашему совсем тупые? Ту три кота 11 вход, это не доставка! Забрала заказ даже подумать проверить не могла, всегда все было ок. Плачу за один товар, а получаю другое. Филадельфии 3 вместо 4, с огурцом 1 ролл вместо двух, нормально?
Именно в Трёх котах мне понравилось и обслуживание и сами суши Заказали Хоккайдо запечённые. Молодой сушист был один, но сделал все быстро и вкусно. Спасибо!
Не заказывала в Майбоксе 3 года с тех пор, как мой заказ везли 6 часов. И никто даже не извинился за это. Спустя 3 года решила дать ещё шанс. Привезли не то, что заказывала. Менеджер который "должен был позвонить спустя 15-30 минут" не позвонил ни через час, ни через два, ни через три. Никому не советую здесь заказывать. Отвратительный сервис.
Сделали заказ, роллы просто отвратительные!есть их не возможно!!!
Очень довольны работой филиала на Минусинской 8! Очень вежливый персонал, рекомендуют действительно вкусные сеты. Доставка всегда вовремя, все свежее и вкусное. На долгое время перестали заказывать в майбокс, но «вернулись» к ним, попробовав именно в Трёх котах. Держите планку, ребята!)
Кошмар. Заказали КЛАССИЧЕСКИЕ роллы, а они зачем-то просто испортили, теперь в мусор
Люблю роллы именно из трех котов! Я не знаю как такое возможно, но роллы из филиала в этом тц всегда лучше чем из других. В основном заказываю домой, привозят быстро, даже в праздничные дни или выходные. Курьеры хорошие. Ни разу никаких проблем не возникало, к счастью. Единственное, что огорчает - это количество соевого соуса прилагаемого к сетам и роллам. Количество резко сократилось, соуса абсолютно не хватает на сет. Ну а в целом роллы хорошие. Еще пробовала пиццу в филиале на Ахматовской, очень достойная оказалось! В ресторане с японской кухней вкусную пиццу не часто можно отведать. Там же порадовал детский уголок. Детям было интересно играть.
Ужаснее роллов никогда не видели, на вкус безвкусные и очень маленькие 1.5 см кубик. Продавцу стоит задуматься!
Роллы просто гадкие на вкус.
Заказывал сет через официальный сайт. Указал самовывоз к определенному времени. Интервал между заказом и самовывозом составлял 2 часа. Из-за пробок на дорогах я задержался на 8 минут. Но в итоге я прождал ещё 10 минут, т. к. заказ не был готов. Вопрос: зачем при заказе указывать время если на это не смотрят и не выполняют заказ?
Заказал сет через приложение. В приложении было написано, через 30 минут заказ будет готов. Приехал в указанное время, сет не был готов. Попросили подождать ещё 10 минут, после истечения 10 минут попросили ещё 5 минут подождать. Скажем так, что сет небольшой...
С данной компанией мы более пяти лет, но новым интерфейсом нет желания пользоваться! Раньше на ролл киото можно было выбрать белый соус в приложении, сейчас такого не нашла и указала в комментарии, что не острый !!!!!!!! А белый! Но видимо, коментарии не читают. Благо, в городе много других вкусных суши
Именно здесь больше брать не буду. Заказывал сет Африку, попросил на 3 персоны, по итогу увидел что положили васаби прям очень мало, максимум на 1 человека.
Обслуживание ужасное! Ждали 15 минут пока на нас обратят внимание, очередь, ничего не успевают. В итоге заказ ждали 1.5 часа. Наймите сотрудников, раз не справляетесь.. ладно было бы вкусно, но вдобавок роллы оказались суховаты, разваливались и очень маленькие. Больше там не закажем!
Заказала у вас сет "Моремания" из всего сета самым вкусным оказался соевый соус. Рис как каша, не хватает мицукана, пропитки для риса. Стружка тунца как дерево, она даже не тает во рту. Лосось старый, креветки безвкусные, сам тунец по качеству не отличается от лосося. Не срезаны концы ролла из-за этого получает ролл полный риса и нори, на этом начинка закончилась. И курьер. Зачем при звонке вы спрашиваете номер дома и подъезда, если курьер останавливается фиг знает где, и мне нужно ещё выходить за заказом. В общем заказом осталась недовольна, роллы ужасные, будьте внимательнее!
Самые вкусные роллы в городе! В когда брали и хотим брать только у вас! Нам удобно покупать в магните семейном, но и на минусинской покупали - ОЧЕНЬ ВСЕГДА ВКУСНО! Удивлена что столько пишут негатива, не понимаю просто ..
Отвратительные родлы. Рис как будто вчерашний, про лосось вообще промолчу. В жизни тут больше не закажу ничего!!
06.02.2020 купила двойную порцию ролл"филодельфия", ребенок поел и вечером ему стало плохо,поднялась температура 39, желудок выворачивало,рвота и так всю ночь , кроме ролл и воды он ничего не ел, я просто возмущена, как можно продавать некачественную продукцию,позор вам))))
Хорошие роллы, нам нравятся, часто здесь заказываем, в Сити делают вкусно и персонал приветливый.
Ни разу не пробовали здесь роллы, но теперь принципиально не хочется. Решили сделать заказ на Новый год. 23 декабря зашли по дороге в Mybox в "Ленте", - нам сказали, чтобы приходили завтра, потому что заказы принимают только вот именно с 24 числа. Нас немного напрягло это, - но ОК, правила есть правила (хоть они и бессмысленны и против клиента). 25 декабря зашли в Mybox в "Трёх котах". Там вообще не смогли ответить на вопрос, как и когда можно сделать заказ на Новый год. Ну ОК, пойдём делать заказ к конкуренту, раз вам наш заказ не нужен.
08.03.2017 г. решили с мужем сделать небольшой праздничный ужин, для этого поехали в ТЦ "Три кота" (чтобы не ждать доставки, т.к. живем на Бабаевского), чтобы заказать роллы в данном заведении. Сделали заказ, кассир мне сказала, что ждать 1 час 10 мин. и уточнила, буду ли я ждать. Я ответила, что конечно подожду, после чего расплатилась и мы с ребенком и мужем пошли гулять по торговому центру. По истечении указанного времени мы вернулись, я спросила готов ли заказ, мне ответили, что заказ пока не готов. Мы опять ушли. Спустя какое-то время я опять подошла узнать готов ли заказ, мне сказали, что еще минут семь ждать. И тут, кажется, повар спросил, что за заказ, девушка ему ответила, после чего он стал по чекам его искать. В итоге выяснилось, что они даже не приступали к приготовлению нашего заказа. Начали мне говорить: "Вы что не видите сколько у наз заказов?!". Я им начала объяснять, что могли бы они сказать, что не час ждать, а к примеру два, тогда бы и я исходя из этого строила свои планы, а то моталась с мужем и ребенка мотали, а в итоге ничего не получила. Я потребовала вернуть мне деньги, кассир и еще какая-то девушка опять мне начали говорить, что у них заказов много и все такое. Когда меня уже трясло от возмущения, это повар (или кто у них он там, я не знаю) кинул такую фразу: "ой, да верните ей деньги". Честно говоря я просто в шоке. Мало того, что я потеряла кучу своего времени и в итоге не получила ничего, так еще передо мной никто даже не извинился. Домой приехали голодные, уставшие и злые!!! Такое свинское отношение к клиентам возмутило просто до глубины души!!! Я часто заказывала там роллы, и меня всегда устраивало качество продукции, один раз привезли засохший васаби, но даже после этого я не перестала заказывать, т.к. других подобных случаев больше не было никогда. Но вчерашнее свинское и хамское отношение ко мне напрочь отбило у меня желание вообще что-либо заказывать в этом заведении. Они могли просто извиниться, объяснить ситуацию, что много заказов и просто зашились, и я бы все поняла, т.к. тоже человек, а в место этого нахамили и испортили весь день! Надеюсь руководство читает отзывы клиентов.