Отзывы Красноярскнефтепродукт, АО
АО Красноярскнефтепродукт, официальный сайт
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Красноярскнефтепродукт, АОПросмотров (468)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Цену снижай гнида.
Несколько лет заправлялись по картам, все более-менее устраивало. Потом началось. Сайт работает из рук вон плохо. На некоторых заправках далеко от города обновление приходит не сразу. Потом неснижаемый остаток появился. То есть: максимальная стоимость заправки - это неснижаемый остаток. Если у нас камаз за раз может на 15 тысяч заправиться, то ниже этой суммы остаток не должен быть. Бред. У меня еще десяток машин, которые максимум на 2 тысячи заправляются. И вот картина: на балансе 15 тысяч, а заправиться ты не можешь. Почему мы должны кредитовать КНП? Если не можете сделать нормальный процессинг, то клиенты почему должны страдать? Ни у Газпромнефти, Роснефти и прочих нет такого, есть на балансе деньги - заправляешься, нет - куришь бамбук. Решили расторгнуть договор. Пишем письмо, отправляем менеджеру с которым переписываемся в почте. Ни ответа, ни привета. Подождали, набрали. Ответ убил наповал: это не моя компетенция, пишите туда-то. Твою мать, можно просто ответить или переслать письмо по назначению. Стыдно за компанию. Топливо хорошее, а сервис ниже плинтуса.
Крайне отвратительная организация работы. Похоже, что персонал застрял где-то в прошлом веке и остановился в развитии. На телефон отвечать, там вообще не принято, на электронную почту тоже не отвечают. Что такое электронный документооборот тоже не знают. Заключить договор это какой-то ад! КНП - это филиал ада по заключению договоров.
Приехал забрать/отдать документы в первое окно. Тетя, как выяснилось из первого окна, стояла недалече и разговаривала с другой дамой, обсуждали памперсы, болячки и т.д. , при этом не замечая двух человек стоящих в очереди в ее окно. Конечно 15 минут это не долго, если бы при этом она была действительно занята делом, а не обсуждением последних новостей. Да и я и остальные люди наверно тоже не в отпуске находимся, чтобы в организациях стоят и ждать когда там люди наговорятся. Понятно что клиент здесь не очень то нужен. Материальная группа: милые дамы, нормальные люди на "здравствуйте" говорят "здравствуйте", на "досвиданье" отвечают "Досвиданье". Я понимаю, что нас там много таких с бумажками приходит и за вежливость вам не платят, но это не я причина ваших неурядиц. В операционном зале все проходит гладко и адекватно.
Приехал на АЗС КНП заправил автомобиль на 50 литров по чеку 1775руб. Вышло. И в баке у меня было 5 литров. А бак у моего авто 56 литров. Смотрю на датчик бака и вижу что у меня в баке всего 46 литров беру еще 10 литров и чудо!!! Все влезло))) КНП НЕДОЛИВАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО! УЖАСНАЯ КНП!!! Завтра улетаю на отдых, и после отдыха буду писать притензию в роспотребнадзор. Подошел к оператора спросил как так!? А они незнают почему и как. хорошо что чеки взял.
Покупаем бензин по электронным картам, все устраивает, довольно удобно. Решили попробовать приобрести топливо по талонам и тут начался настоящий ад. Талоны выдают в двух окошках, очереди огромные собираются, все делается очень медленно, договор на талоны и прочие документы бегаешь подписываешь сам по нескольким кабинетам и этажам, пока все подпишешь вообще забываешь зачем сюда пришел. За обслуживание по чипам плюс, а за талоны огромный минус. Ах да, бензин довольно неплохой, и цены повышают самые последние.
В прошлом году хотел заключить с этой компанией договор на поставку ГСМ. Но возникли непреодолимые трудности! Оказывается - чтобы заключить договор нужно несколько раз приехать к ним в офис(довозить документы, которые не просили в прошлый раз), чтобы получить счёт - нужно тоже приехать (каждый месяц), и так каждый документ. Из средств связи телефон и факс - электронной почтой не пользуются(не умеют или не хотят напрягаться). Я факс выжил из офиса уже давно (Крик из приёмной: - "Стартую!!!!" уже устарел) - электронная почта удобнее. Компания, в которой бензин покупаю сейчас, идёт в ногу со временем и экономит своё и чужое время. А бензин то хороший!