Отзывы Детская поликлиника, Клиническая больница №51
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская поликлиника, Клиническая больница №51Просмотров (303)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
СИТУАЦИЯ СЮР! Или как молодой, начинающей маме с 3 х месячным ребенком, лучше не вызывать врача на дом с поликлиники! Заваливается в квартиру женщина(тело) которая занята чем то интересным в телефоне. Что даже вызов на дом ее ни капли не трогает. Спасибо что руки помыла, спрашивает как всегда что да как, что беспокоит и так далее. Говорю: температура, кашель, сопельки. Спросила меня болела ли я. Я говорю да так , насморк был без температуры и всё. В ответ мне прилетает слово :- Молодец. Ну ладно хорошо, юмор такой думаю. Решила я на свою голову задать вопрос. Спрашиваю а может быть у него зубы лезут? Посмотрите пожалуйста.. ии я кстати не договорила И тут понеслось:-Какие зубы???! Не задавайте мне вопрос про зубы. Посмотрите на мое лицо и запомните его и не спрашивайте про зубы ничего. Зубы это кости! А болеет он из за вас..( хмм а разве кости болеть не могут?) Ну тут соответственно я присела и притихла.. говорить было уже не о чем да и не хотелось. Говорит завтра к вам приду в это де время. ДОРОГАЯ ДОКТОР имени я твоего не знаю и с таким отношением можешь не приходить вообще, я тебе двери не открою! ПРОСТО хотелось проконсультироваться с доктором, услышать совет дельный. А в ответ только в душу «насрали». Спасибо нам таких докторов не надо. Вызывать больше не буду.
Что за персонал в детской поликлинике?! Ребенку 2года, боится врачей после последних прививок. Пришли на приём к кардиологу и он конечно стал плакать, вышла с ним в коридор. Тут же вышла другой врач, с возмущением что плачет. Потом уборщица ещё развозмущалась,что не можете успокоить,голова у неё болит! Если б они не отвлекали, ребёнок бы быстрей успокоился! Хотя это было не больше минуты! Никакой этики, хотя бы..
Сегодня столкнулись с отвратительным отношением мед.персонала к больному ребенку! У сына в детском саду поднялась температура, начал жаловаться на боль в горле и в ухе, а также на тошноту. Муж забрал ребенка из детского сада, сразу же направился с ним в поликлинику, в регистратуре их направили в кабинет НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ, не зря выделяю название, потому что просидели они в очереди под дверью с 10.30 до 12.00, за это время температура у ребенка поднялась ещё выше и его дважды вырвало, в 12.00 перед их носами закрыли дверь, потому что у врача ОБЕД! Главного врача нет на месте, старшая мед.сестра отвела их на прием к инфекционисту, которая, естественно, выписала направление на сдачу анализа "кал на яйцеглист", даже я, не будучи врачом понимаю, что рвота у ребенка вызвана слабостью и температурой!!! Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! Ребенку 6 лет, он с поднимающейся температурой просидел в больнице 2 часа, а в итоге ему надо завтра утром снова притащиться в эту поликлинику, чтобы сдать мазок и кал на яйцеглист?! Это что за отношение к детям?! Ах да, инфекционист экстренно направила ребенка к Лору, который принимает после 14.00 по живой очереди, раньше этого времени нам никто ничем помочь не может! У меня очень чешутся руки отправить видео, где врач НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ перед носом 6-летнего пациента с температурой закрывает дверь, потому что у нее обед!!!! Ну и апогеем всего этого стало то, что куртки муж с сыном оставили в гардеробе, спокойно прошли в открытую дверь в отделение неотложной помощи, а обратно за куртками им пришлось идти раздетыми через улицу, потому что заработали антиковидные меры и дверь в отделение закрыли! У меня просто нет слов, честно! Первый раз в жизни сталкиваемся с таким дурдомом!
И ремонт сделали, и терапевт наш хорошая женщина, но почему постоянные очереди бесконечные очереди к врачам по направлениям???
В апреле 2016 года обратилась к детскому хирургу за медицинской помощью 10-месячному сыну. На приеме врач-хирург Лозовенко Николай Николаевич позволил себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, резко, неуважительно. Предлагал платный прием, причем в валюте (долларах или в юанях), смотря в глаза, наглым образом вместе с медсестрой издевались над нами. Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики и право на уважительное отношение при оказании медицинской помощи. Оценку ставлю конкретно Лозовенко Н.Н., впервые вижу такого детского врача. В остальном детская поликлиника хорошая.
Приехала сюда с ребеночком из Красноярска, после нашей поликлиники там - эта просто лучше, но есть и свои минусы. Минусы в том, что приходишь по талону, а принимают и людей без талона (через одного), вроде рассчитываешь время на посещение , а не всегда получается зайти в свое время. Ну и запись к специалистам в определенное время нужно звонить, опоздал на минуту - все опоздал. Врач Вотинова Елена Ивановна - хороший педиатр, а еще нравится медсестра наша, всегда придет проверит после прививки и позвонит.. ! Учитывая минусы и плюсы - поставлю хорошо)
Врач Антипова Галина Владимировна прописывает "Анаферон". Делайте выводы сами. Без талона с указанным в нем временем попасть на прием возможно только в случае, если между приемом пациентов по времени найдется временной интервал для вас.