Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пол КВАНТа обошла, что бы найти. А все просто: заходите и сразу налево лестница на балкон
Это конечно жесть. Потребовалось 3 раза подойти что бы получить заказ. Карты не приникали - рад, 5 000 не принимает - 2, 3 - успех.
Ранее не пользовалась таким способом доставки, когда почитала о нем на сайте pickpoint - показалось, что всё действительно удобно и быстро. Выбрала точку в кванте, через неделю пришла смс, что надо забрать посылку среды (смс пришла вечером в воскресенье), ну ладно, думаю, успею после работы. Прихожу, нажимаю "получить заказ", а экран выдает "техническая ошибка, позвоните по такому-то телефону горячей линии". Звоню несколько раз - сброс. Захожу на сайт, в разделе новостей узнаю, что тот телефон не работает, вот вам новый - звоните. Ладно, звоню на новый - не берут. 10 раз не берут. 5 минут подряд слушаю классическую музыку в трубку стоя в пуховике у пункта. Написала на имеил - ноль реакции, больше никакой возможности для связи нет. На сайте увидела возможность продления нахождения посылки на пункте. Продлить можно только один раз и максимум на три дня, пришлось продлевать, ведь если не заберу её во вторник, то в среду её может и не быть. Очень неудобный сайт для входящих с телефона, окошки постоянно прыгают, текст не вмещается на экран, из сайта же узнала, что посылка моя на пункте уже неделю, хоть и оповестили меня только вчера. Все попытки связаться хоть с кем-то из пикпоинта заняли около часа, уезжать просто так не хотелось. Но ушла ни с чем. Вывод - если бы тех. ошибки не было, возможно всё было бы и замечательно, не считая оповещения только через неделю с требованием забрать посылку за два дня, а стоит появиться ошибке и всё - телефон просто так без инета не узнать,да и тот телефон не берут, на сообщения не реагируют, нет возможности узнать, заработает ли вообще этот пункт, выброшенные деньги и вечер катания по пробкам просто так. Безобразие.
Еще раз хочу оставить отзыв об этой сети. Реально -это удобно и быстро!!!!! И добавить нечего к этому!