Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи товаров
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи товаровПросмотров (135)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Компания мошенников и воров 22 дня по их вине не могу забрать 6 посылок и нагло врут,что ремонтируют,за эти дни не один их бездельник не выехал на Постамант чтоб отремонтировать,зато все заняты новыми заказами,чтоб побольше денег наворовать на праздники,обходите мимо эту компанию воров и мошенников
2 недели постомат просто не работает, приходят сообщения от отправителя что товар будет возвращён обратно!! А получить посылку невозможно, такого бардака нигде нет!!!!
Решила написать отзыв, для того, чтобы люди хорошо подумали прежде чем пользоваться услугами данной компании!До декабря 2018 года у меня не было претензий к данной организации, именно поэтому я поставила 2 балла, а не 1. Всегда доставляли быстро и безо всяких проблем посылки с сайта компании Гринвэй, но то что произошло последний раз навсегда изменило мое отношение к PickPoint. Сделала заказ на сайте в начале декабря, с надеждой что получу заказ к 23 декабря ( по моим подсчётам даже намного раньше), мало того что в компании собирали посылку дольше обычного, ну понятно, предновогодняя суета. Смс от PickPoint пришло как раз 23 декабря, но каково было мое изумление, когда мне открылась пустая ячейка. Я сразу же набрала телефон горячей линии, со мной поговорили и сказали что мне перезвонят, часа через 2 мне перезвонили и на этом адекватные ответы у операторов закончились. Я им писала каждый день, звонила через день, дозванивалась с трудом, раза с 8, и всегда один и тот же ответ, мы приносим извинения, с вами свяжутся. И естественно со мной никто не связывался, я понесла убытки из-за них. Я уже была настроена звонить в Роспотребнадзор после новогодних праздников, и тут вдруг нежданно негаданно 7 января мне приходит смс с кодом, о том что я могу забрать посылку. Я очень рада, что посылка до меня дошла, но они сорвали все возможные сроки. Это был мой последний заказ на пастомат!забыла написать что заказ был на постамат на ул.Николаева
с Avon 6 декабря жду доставку,три дня прошло ,обманывают о липовой завгруженности,не когда не видитесь на это,это курьерам лень доставку делать и тем более стояли морозы,но при этом лично видела не одну свободную ячейку о чем им сообщила,но суббота 6 декабря полный игногр,но при этом есть доставка посылок от Орифлейм где доставка дороже и они их доставляют.при этом Эйвон игнорируют и продолжают писать лохотрон о загруженности,стоит обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор и в Эйвон о списание денег за доставку,пусть за срыв срока доставки и обмане за свой счет доставляют и еще не факет что целые посылки есть,курьеры их пинают,по земле таскают,обходите мимо эту конторишку лохотрона и не когда не соглашайтесь на переадресацию они не сообщают что она еще два дня займет,данный факт скрывают обманом
Часть 2. История продолжается. Как я и думала, моя посылка с туфлями от LAMODA, утеряна,подтверждение скриншоты от оф.источников на мой отзыв. Посылка 15944469676 ВРЕМЕННО УТЕРЕНА! ЭТО КАК?
Писала я отзыв не давно про туфли от Lamoda, что отправила их на возврат, так вот. Советовали отправить через пикпоинт, ибо очень быстро все возвращается на склад, чем Почтой России. Так вот, поверила я и отправила через постамат, ага, конечно. 11 суток, одиннадцать дней моя посылка в городе на сортировки, вы серьезно там?? Написав им в пятницу и получив ответ в понедельник в 14:00, мне сказали, извините и с вами свяжутся. Никто не звонил весь день! Зачем мне звонить? Отправляйте мою посылку уже на склад , да бы мне уже вернули деньги за возврат. Издевательство какое-то.
Заказ утерян. Подарок на ДР пришлось срочно искать в городе и дороже чем в интернет-магазине. Зависли деньги. В общем заказал подарок, заранее - за 3 недели до события, продавец отправил через 2 дня. Тревогу забил через 2 недели (контрольный срок 10 рабочих дней из Москвы) , когда трек повис с сообщением "груз принят Пикпоинт". Потом переписка, возврат средств.. Деньги мне вернут, но на данный момент ни денег, ни товара, только потерянное время. Нет ничего хуже ПР? Есть! - пикпоинт
Ну со скоростью курьеры разобрались) а издеваться не перестали !!! Коробку весом 5100 поставили в самую верхнюю ячейку !!! Я со своим ростом 156 см еле достала , оставив там половину маникюра !
У вас самые медленные курьеры в городе !!!
Отвратительное отношение к клиентам. Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не получил. Мало того что всегда предлагают перенести посылку в другой постамат, умудрились потерять посылку в городе, по заверениям этой службы я ее получу в лучшем случае 25.01.2018 - вот это "сервис на уровне" Fedex или UPS. Хотите потерять много времени ожидая свою посылку - тогда вам в PickPoint, по ощущениям хуже почты РФ, хотя куда уже хуже.
Отличный постомат. Пользовались такой доставкой уже 3 раза. Интерфейс интуитивно понятный, при первом использовании не возникло никаких проблем. Заказ можно оплатить как наличкой, так и картой. Очередей никаких нет.
Очень удобная штука! Быстро, никаких очередей, вводишь код который присылают по смс, и открывается ячейка с вашей посылкой) я очень довольна)