Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный филиал, невежливые и грубые сотрудники мужского пола(2человека), терминал для выдачи талонов не работал , мужчины, являющимися сотрудниками видит что я стою и не могу получить талон, не поздоровались , не попытались помочь, и на мой вопрос о пополнении счёта быстро и грубо послали в банкомат или другое отделение на противоположной части города,не поинтересовавшись удобно ли мне, так у них обслуживают клиентов с брокерскими счётами.появилось желание закрыто счета, написать негативный отзыв, и отказаться от услуг. В офисе на красной мне всегда предоставляли отдельный кабинет, отдельного менеджера. На что есть банковская сеть?! Чтобы можно было обслуживаться по разным адресам, но…
Снова данный банк не работает
Нет кассы для оплаты обучения. Ближайшее отделение на Селезнёва.
Была в этом банке в первый раз, чтобы оформить моментальную карту. Очереди не было, приняли сразу, все оформление заняло минут 15. Девушка была очень приятная и вежливая. Даже раздала вай фай со своего телефона, когда мой интернет закончился
По телефону говорят одно, когда приехал оказывается все не так, нужны другие документы, пришлось приезжать в другой день. Обслуживают очень медленно. Банк на 2 балла.
Была один раз в жизни. Офис в Краснодаре на 40 лет Победы. Запись предварительная на 14.30 в результате попала к менеджеру после более часа ожидания. Менеджер оформил неверно платёжный документ, кассир отказался выдать деньги в кассе. Исправление менеджером документа заняло 2 ЧАСА! Полное неуважение к клиентам. Обратилась после 1,5 часов ожидания исправления расходника к Директору данного заведения, ответ мы все сделали ждём. Ни извините за ожидание, а наоборот, а что вы собственно хотите? Мы не виноваты, это все программа плохая. У хорошего банка плохих программ не бывает. Бывают директора, которые спокойно реагируют на такое отвратительное обслуживание и считают это нормой! Полный непрофессионализм сотрудников или недочёты программного обеспечения разбирайтесь сами. Да, менеджер приятная девушка, да вежливая, но недопустимо так долго обслуживать клиентов по такой простой операции как выдача средств! В итоге в банке я была 3!часа, полдня своего времени! Примите меры!
Отвратительный банк, постоянно что-то не работает, то терминал, то аппарат выдачи талонов. Долгое обслуживание клиентов, даже по предварительной записи по времени приходится ждать. Персонал не компетентен.
02.02.2021 Сотрудник на кассе попытался украсть 100$! При обмене валюты, операционист на кассе ( гахович александр петрович ) типа «случайно» уронил себе на колени 100$ , да ещё таким образом что на камерах видно не будет. Остаток положил в машинку пересчетную и с каменным лицом сказал что сумма полная. Попросил его проверить не упало ли ему купюра на колени и о чудо, купюра ВНЕЗАПНО нашлась. Хорошо что увидел как александр попытался спрятать купюру. Внимательно считайте деньги всегда!
Очень долгое обслуживание. Работают только 2 окна из 3.
Очень медленное обслуживание, прямо от слова "совсем". Ни разу не встречала такого, ни в одном отделении банка Открытие. Надо было всего лишь закрыть счет, это недолго. Люди перед нами тоже были с 'легкими' проблемами. Мы стояли 1.30 часа, перед нами всего 4 человека! Из 3 окон, работает одно,и даже в нем сотрудница очень медленная. Хорошо, что нам больше туда не надо идти.
Самое отвратительное обслуживание из всех банков в котором обслуживалась ,консультанты сонные еле двигаются и разговаривают создали очередь на ровном месте ,одного клиента по 40 мин обслуживают
Быстое обслуживание, отзывчивые сотрудники.
Очень медленное обслуживание. Работало три окна, а фактически принимали только в одном. Хотели закрыть счёт. Час ждали своей очереди. Не дождались. С такими сотрудниками этому банку грозит второй крах. Увольте их и наберите людей порасторопнее. Не рекомендую это отделение.
Cегодня с 9.00 утра звоню в отделение, чтобы узнать, могу ли я сегодня получить СВОИ ДС со СВОЕГО счета и в какое время, до 12.00 в отделении вообще никто трубку не брал, после 12.00 с помощью специалиста горячей линии, в отделение дозвониться вроде бы удалось, но опять же НИКТО из сотрудников отделения до общения со мной не снизошел, информацию от меня к ним и от них ко мне передавал оператор горячей линии. Я не совсем понимаю отношение сотрудников этого отделения к клиентам. 19.10.2019 в отделении Кузнецова Е. В., собиралась отправить какую-то заявку, в какой-то РОЦ, который не работает в субботу, сказала мне, чтобы я приехал в понедельник (сегодня) на получение ДС, в итоге, со мной ни один сотрудник отделения не соизволил поговорить сегодня, чтобы уточнить в какое время я могу подъехать за ДС, через специалиста горячей линии передали, что какого-то ответа еще нет. Какого ответа? Ответа на что? Почему я не могу получить свои ДС? Почему сотрудники отделения уклоняются от разговора со мной? Кто-то может подтвердить отправила ли Кузнецова Е. В. заявку, запрос, или что там нужно было отправить?
Ужасно долгое обслуживание
Добрый день . Банк работает из вон рук плохо . Операционисты обслуживают очень долго . Можно простоять по часу в очереди состоящей из 3 человек .
Внимательно читайте договора.
Добрый день. Не банк а не весть что. В первых числах февраля отправил заявку на кредит , приходит смс предварительно одобрена заявка, понятно что данное смс ни чего не значит. Через пару дней приходит вторая смс-заявка на определенную сумму одобрена и стоит восклицательный знак , для оформления кредита Вам не обходимо подойти в офис банка при себе иметь паспорт и справку подтверждающую доход. Еще через два дня звонит представитель банка и говорит: да кредит одобрен Вам только прийти на оформление. Результат: прихожу 30 мин мурыжат , потом говорят сейчас еще служба безопасности посмотрит, хотя в онлайн заявке даешь согласие на проверку себя . Сотрудница банка говорит я Вам перезвоню в течении 2 часов , столько займет проверка, в результате звонка не было. Позвонил сам отказ. Хотя служба безопасности не звонила ни работодателю ни контактным лицам и отказ якобы по документам которые были предоставлены в онлайн заявке. Создается впечатление, что нужно для какой то отчетности человека любыми способами затащить в офис банка.