Отзывы Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Краснодарское трамвайно-троллейбусное управлениеПросмотров (180)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Водители 46 автобуса ходят справлять нужду на Елисейской между детским центром и детским садом!!! Конкретно сегодня водитель 46 (номер 639) в 6:58 делал это прямо за детским центром, в то время как я шла с ребёнком... Считаю это неприемлемым, если будет повторяться, придётся взять записи с камер и обратиться в полицию.
Сегодня сел в трамвай номер 5 вагон номер 203 на остановке Зиповская и думал доеду до кооперативного рынка. Водитель не объявлял о том что вагон идёт по Садовой до тех пор пока кондуктор не собрал деньги за проезд со всех пассажиров так ещё и хамил типа если бы я был без наушников я бы услышал как обьявляли о том что вагон едет не по маршруту. Наушников на голове у меня не было как утверждал кондуктор они висели на моей шее а на шее ушей тоже нет. Дело не в тридцати пяти рублях, а в хамстве кондуктора.
07.07.2022 поехал по делам в город. Решил воспользоваться транспортным средством трамваем. Благо остановка была недалеко. Ясли-сад. √ 4 трамвай. Бортовой номер 296. Время 13:15. С собой не было купюры ниже 500 р. Я услышал много интересного о себе, и о том что через дорогу был магазин, и я " Должен был пойти заранее и разменять деньги. Кондуктор бегала из начала в конец трамвайя и кричала. Я много нового и интересного узнал о себе. Было неприятно, что это слышали, человек 50. Я позвонил на горячую линию, мне сказали что разберутся. Но никто, не позвонил, кондуктор даже не извинилась. Просто когда уже будет порядок у вас.
Была в отделе кадров ,учтивые ,все объяснили ,рассказали . Отношение понравилось , видно что у человека опыт .
Хочется выразить благодарность за то что ктту хотя бы сохранила троллейбусные и трамвайные маршруты, а не бездумно уничтожила их чтобы машинам было больше места для пробок, не знаю как с кондукторами, лично у меня конфликтов не возникало, да, набор кадров и штаб сотрудников-контроллеров, а тем более контроль за ними работа трудоёмкая и при нынешнем состоянии городского транспорта это не главная проблема, хоть и думаю очень неприятно, когда вам хамит кондуктор... Я сам из Сочи и честно говоря о таком экологичном и во многом бесшумном транспорте сочинцам и мечтать не приходиться, маршрутчики сами себе на уме, курят плюются, всячески обзывают тех, кто им не нравится, обычно льготников или людей с проездными, вот подобная история была и в Краснодаре, однако считаю что оно тем не менее во многом преувеличена.
Сколько можно морозить людей!!!! В салоне не жарко,на улице 19 градусов, облачно, кондиционер дует на всю мощность!!!! Ехать на работу 1 час и можно простыть!!!! Неужели нельзя отрегулировать холод слабее?? Или включать только при 30 градусах??? Излевательство над пассажирами. Вагон 364 5 маршрут кондуктор заставила включить уондиционер!!!!
Сегодня произошёл не приятный конфликт с кондуктором, которая выставил меня виноватой за то, что ваша компания по оплате не снимает вовремя деньги! Ситуация: сажусь на трамвай, оплачиваю проезд, приезжаю и иду в магазин за продуктами, трачу все деньги на карте и приходит смс «ПРОЕЗД НЕ ОПЛАЧЕН НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ», так прошло уже пол часа казалось бы, деньги давно должны были списаться. Перечисляю деньги с другого счёта и на обратной дороге оказывается, что моя карта в стоп-листе!Кондуктор начинает мне высказывать какая я тупая молодуха не умеющая пользоваться картой и вовремя следить за своим счётом, лижбы проехать бесплатно. Ситуация для меня совсем не приятная и даже оскорбительная! При этом понимаю, что это не ее проблемы, она просто должна брать оплату. НО и не моя проблема, что вовремя не снимают деньги! Просьба объяснить кондукторам, что это не тупая молодёжь, жаждавшая бесплатных поездок, а тормознутая ваша система платежей, почему-то в магазинах не возникает проблем со списанием ср-в, решите эту проблему и будет всем счастье!
В 07:35 остановка Северная(коммунаров)05.05.2022 Трамвай под номером 15 остановился на остановке люди начали заходить в трамвай,было достаточное количество пассажиров и образовалась очередь на посадку,на что водитель транспорта сказал что идите в первую дверь и не задерживаете отправку транспорта,по должностным инструкциям водитель трамвая должен стоять на остановке как минимум 1 минуту,и потом всю дорогу по громкоговорителю хамила и говорила выходить быстрей,но там же были пассажиры с детьми и пожилые люди,а водитель чуть не перед ними дверь закрывал,прошу обратить внимание на данного водителя и принять меры,чтобы избежать таких ситуации)
Вечером идут одинарные вагоны на востребованных маршрутах (4, 5, 8). Издевательство над людьми. Вагоны новые, в основном, но, организационная составляющая оставляет желать лучшего
Если бы можно было поставить отзыв хуже, я бы поставила. Это че за дохлый сервис? Я который день еба** с работы, хочу домой поесть там, полежать, нельзя приезжать по графику!? 23:00 ещё нет, вас как след простыл. Попрошу вас, уважаемые уважать друг друга!
Тухлая контора. Зарплата 20 тыс. рублей без подработки,с подоаботкой устанешь совсем. Куча лишних людей ,получающих зарплату( контролёры и прочая подобная шушера). Зарплата копеечная ,из-за этого постоянная кадровая текучка,и соответствующее обслуживание пассажиров. Постоянно необходимо расписываться за какие-то приказы ,инструкции и прочую чушь,которой хитромудрое начальство прикрывает себе задницу. Вообщем никому не советую работать здесь. Один чел сказал, что здесь работают либо инвалиды, либо пенсы. Тухляк полный.
Вчера, 2.02.2021. Трамвай с остановки Декабристов №2 около 22.05-10 выезжал. Номер трамвая не помню, но первый вагон: заплатил и не глядя взял сдачу со 100₽, ибо ехал в ночь на работу, вышел с трамвая и зашел в магазин и там обнаружил, что меня кондуктор кинул, вместо 72₽ положенной сдачи было 34( было 4 монеты по 50 копеек). Если бы была одна, то бы поверил в случайность, но 4!!, это уже перебор..
31.07.2020 в 12 троллейбусе кондуктор нахамила мне, при этом бейдж отвернула чтоб не прочесть её данных. Направила на Эл почту КТТУ Жалобу
По расписанию показывает что транспорт будет. По итогу просто продлевают время транспорта нет. На сайте показывает что по маршруту идёт, по факту может ехать в депо. На горячую линию можно не звонить нечего не узнавать сидит там жаба обиженная на жизнь получая жалкие 10к и при обращении хамит и понятно что им глубоко плевать на всё. Уроды одним словом.
Не знаю, почему везде негативные отзывы, а трамваи мой единственный быстрый способ добраться на работу. Сгущают краски только контролёры, которые хамят пассажирам и даже кондукторам.
Тормазнутое все. По два часа добираешься. Зато 28 рублей оплата. За что? Кондиционеров нет, ездить быстро не могут.
Транспорт по расписанию вообще не ходит
Работают ужасно. Опаздывают, ждал 96 автобус больше часа, ещё столько же в пробке простоял, как цены повышать, так они первые, а свои обязанности им исполнять видимо экономически не выгодно.
Клоака. На пассажиров плевать. Больше двух часов стоимость и ждём 46 маршрут. По расписанию с Сенного автобусы уходят в 17:30 и 18:50. Мало того, что ходят с разрывом больше чем в час, так ещё и пропущены эти два времени. Автобусов не было. А как не спросишь диспетчера – водитель обедает. Когда вы там уже нажрётесь. Беременная жена на последнем месяце вынуждена ждать стоя больше двух часов. Чтоб к вашим родственникам при смерти так скорые ездили, как вы нас возите.
Неудобные тесные остановки, каждая остановка превращена либо в рекламную конструкцию, либо в ларёк. #нетсхем движения транспорта ни на одной остановке, только номера транспорта КТТУ, который через неё ходит, то есть спланировать пересадку или узнать как проехать в определённый район невозможно. Подвижной состав ушатан, долгие годы кормимся обещаниями замены. Информирование о сбоях и изменениях графика - тайна. Узнать её можно тлько по телефону, если повезёт и диспетчер будет в курсе. В нарушение закона не возвращают на месте деньги за прекращённую поездку по вине перевозчика.
Жуть. Писать о них можно веки. Но это бессмысленно. Все итак все знают. Только 1 вопрос - с 2004 года ( по сейчас) стоимость 1 поездки выросла почти на 300%. Ничто у нас в стране не подорожало так сильно - с 4 до 15 р. Так почему же до сих пор 80 % ТС - старье 70-х годов??? За это Вам гордые 1 балл. Лжецы.