Отзывы Кубань, ООО, автотранспортное предприятие
Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кубань, ООО, автотранспортное предприятиеПросмотров (89)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
водитель маршрутки 11, выгнал с автобуса так как не проходила оплата, хотя в сбер банк онлайн она прошла, выгнал сказав что ему не выдаётся чек, предпримете как-то меры или меняйте аппарат
Водитель 34 автобуса отказал в перевозке собаки. Потому что это "мои проблемы". Собака - щенок рабочей породы, в наморднике, на поводке, за проезд соьаки предлагали оплату. Ранее с этим же маршрутом был скандал, что они не пустили собаку-повадыря. Р - развитие.
Очень отзывчивые водители и диспетчеры. Всегда помогут и подскажут как и куда доехать
Добрый вечер подскажите как мне найти водителя 186б краснодар
На работу могу без пересадки добраться только маршрутом 150А. Приходится ездить этим маршрутом. Но если бы была возможность добираться без пересадки иначе, с удовольствием воспользовалась бы ей. Водители в большинстве своем хамы, провоцируют на скандал. Вчера на мой простой вопрос "как маршрут работает в вынужденные выходные?" водитель нахамил и спровоцировал скандал. В итоге предложил мне воспользоваться такси для передвижений на работу. Я не могу говорить обо всех водителях, но в большинстве своем каждый день наблюдаю скандальные ситуации водителя с пассажирами когда еду на работу и с работы. Я все понимаю, все люди разные, но конкретно в моем случае я спокойно обратилась с вопросом, и даже если водитель не знал о графике работы просто можно было ответить о том, что не владеет информацией. Обращаюсь к руководству: Прошу решить вопрос с кадровым составом. Прошу проводить с водителями психологическую подготовку. От этого зависит репутация Вашего предприятия"
На работу могу без пересадки добраться только маршрутом 150А. Приходится ездить этим маршрутом. Но если бы была возможность добираться без пересадки иначе, с удовольствием воспользовалась бы ей. Водители в большинстве своем хамы, провоцируют на скандал. Вчера на мой простой вопрос "как маршрут работает в вынужденные выходные?" водитель нахамил и спровоцировал скандал. В итоге предложил мне воспользоваться такси для передвижений на работу. Я не могу говорить обо всех водителях, но в большинстве своем каждый день наблюдаю скандальные ситуации водителя с пассажирами когда еду на работу и с работы. Я все понимаю, все люди разные, но конкретно в моем случае я спокойно обратилась с вопросом, и даже если водитель не знал о графике работы просто можно было ответить о том, что не владеет информацией. Обращаюсь к руководству: Прошу решить вопрос с кадровым составом. Прошу проводить с водителями психологическую подготовку. От этого зависит репутация Вашего предприятия"
Опять, опять и опять не заехал на остановку Губернский, это утром, когда точно по времени выходишь из дома, чтобы вовремя доехать до работы. Буду пользоваться другим маршрутом. Нет доверия, нет гарантии, что на нем можно ездить. А ведь это единственная прямая обязанность ВАША! Ваш хлеб!
Согласен предыдущими отзывами, предприятие не лучшее! Автобус 163А ждал на 10км Ростовского шоссе час, и он так и не приехал! Сами машины на данном маршруте убитые! В старых Пазиках пол заделан какими-то деревяшками, сиденья грязные! В новых автобусах ПАЗ-Вектор на маршруте 11 по непонятным причинам кондиционеры выключены, стоят видно в декоративных целях!
Водители маршрута номер 11 намеренно не останавливаются на остановках видимо так спешат что деньги не нужны, но нет лучше постоять подольше на остановке где проходимость побольше. Г*ндон* одним словом вы, из-за вас люди стоят по часу ждут следующих таких же казлов. P.s. Не все водители относятся к таким.
Водитель маршрутки 131А госномер т057ке163rus в 20:00 17.09.2018 отказался возвращать деньги, оплаченные до начала поездки, матерными словами обгугав и сказав, что он денег не получал. А на то, что я объявил что данный факт будет зафиксирован и сообщен руководству, последовали угрозы расправы в соответствующей матерной форме. Причина отказа от поездки - нежелание вадителя угомонить пьяных, разнузданно ведущих пассажиров.
Ужасный перевозчик, два с половиной часа ожидания автобуса в пустую. Так и укажите что 163а - несуществующий маршрут. Только негативные эмоции. Комерс безответственный.
21.01.2017 между 8-00 и 8-30 маршрут 106а(из города) водитель все время говорит по телефону без гарнитуры, превышает скорость, применяет резкое торможение, останавливается, только когда увидит поднятую руку(часто прото не видит), в итоге останавливается за переделали остановки и люди вынуждены бежать до автобуса. Водитель должен останавливаться везде, кроме остановок по-требованию. На замечания водитель реагирует агрессией. Данная компания, осуществляющих перевозки не реагирует, из этого следует что безопаснось пассажиров и качество обслуживания их не интересует.
скажите,когда ожидается замена на новые автобусы маршрут 150-а,и какая марка Паз будет номер автобуса?