Отзывы Askona, торговый дом
Матрасы Аскона — интернет-магазин ортопедических матрасов. Где купить матрас в Москве
Мягкая мебель Матрасы Постельные принадлежности / Текстиль для дома
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Askona, торговый домПросмотров (592)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший магазин. По большей части опытные продавцы.
Сказали, что матрас есть на складе в Астрахани на ул.Солнечная и привезут его очень быстро. В итоге не привезли, на звонки не отвечали, вынуждены были сами ехать на склад и забирать, то есть +500 рублей за газель заплатили. Качество матраса понравилось, но вот этот минус с доставкой и потраченные нервы, не стоят здорового сна, который пропагандирует Аскона. Будьте бдительны при оформлении заказа. Ставлю 3 только из-за хорошего качества матраса. Менеджеры, пожалуйста оставайтесь людьми при работе с клиентами!
Не "Аскона",а "Осколки! Люди,будьте бдительны! Не попадитесь! Никогда не думала,что такая солидная фирма"Аскона" равнодушно относится к доставке своего товара клиентам. В августе этого года я оформила в кредит диван за 76 тыс. рублей. Деньги для меня очень большие,но зная,что жадный платит дважды,решилась....И девочки-консультанты не просто уговаривали,но даже звонили домой,уверяя,что товары очень качественнные,сами себе всё заказывают. Оформили. Через месяц,как и положено, товар доставили. Но грузчики сказали,что раз наша сборка,то они открывать ящики не будут. Открыли только маленький ящик,чтобы убедиться,что цвет тот,который заказывали. Уехали.... и тут всё НАЧАЛОСЬ: каркас разбит,дно у дивана треснуто. Мы тут же всё сфотографировали и позвонили грузчикам. Они,естественно,отправили нас в магазин. Там мы с мужем сообщили,что грузчики отказались открывать весь товар т. к. сборка не их. Продавцы подтвердили:"Они только доставляют". И снова милые девушки-продавцы быстро отреагировали,успокоив,что в течение двух недель ,все уладят. Но с фирмы пришел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ:"Сами виноваты-не посмотрели товар!" Замкнутый круг! А платить за РАЗБИТЫЙ ТОВАР еще 2 года! Уважаемый директор! Назовите правильно магазин:не "Аскона",а "Осколки".
Не "Аскона",а "Осколки! Люди,будьте бдительны! Не попадитесь! Никогда не думала,что такая солидная фирма"Аскона" равнодушно относится к доставке своего товара клиентам. В августе этого года я оформила в кредит диван за 76 тыс. рублей. Деньги для меня очень большие,но зная,что жадный платит дважды,решилась....И девочки-консультанты не просто уговаривали,но даже звонили домой,уверяя,что товары очень качественнные,сами себе всё заказывают. Оформили. Через месяц,как и положено, товар доставили. Но грузчики сказали,что раз наша сборка,то они открывать ящики не будут. Открыли только маленький ящик,чтобы убедиться,что цвет тот,который заказывали. Уехали.... и тут всё НАЧАЛОСЬ: каркас разбит,дно у дивана треснуто. Мы тут же всё сфотографировали и позвонили грузчикам. Они,естественно,отправили нас в магазин. Там мы с мужем сообщили,что грузчики отказались открывать весь товар т. к. сборка не их. Продавцы подтвердили:"Они только доставляют". И снова милые девушки-продавцы быстро отреагировали,успокоив,что в течение двух недель ,все уладят. Но с фирмы пришел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ:"Сами виноваты-не посмотрели товар!" Замкнутый круг! А платить за РАЗБИТЫЙ ТОВАР еще 2 года! Уважаемый директор! Назовите правильно магазин:не "Аскона",а "Осколки". Здоровья Вам и Вашим сотрудникам!
Зашла чисто случайно в магазин, рассказала продавцам какие проблемы с матрасами, которые они продают. Они посоветовали обратиться на горячую линию. В базе меня нашли, есть договор там и суммы и что приобретала. После звонка на горячую, сказали ждите свяжутся. Через 2-3 дня примерно у меня стали разрываться месенджеры вотс ап и Вайбер одновременно. Писала женщина, что прислать какие фото и тд. И к фото обязательно приложить : чек, и договор с приложениями! Я спросила что же если договор я не найду- это обязательно , без приложения никак. Получается вот какая история : матрас ужасный, но чтоб его по гарантии меняли или что то вообще делали- нужно предоставить бумагу, которая наверняка была составлена в двух экземплярах! И второй есть у магазина , да и в их Базе все есть. Но раз уж не хранишь договор с ними, то все - пользуйся чем есть. Кстати купила у них подушку стоимостью больше 3 тыс р, она имеет непонятный неприятный химический запах. Вот вам и аскона- клиентоориентированная компания!
Проходил стажировку 3 дня в компании ascona. К завершению третьего дня оказался не пригоден. Хотя был активен и принимал участие в работе салона на 100%. Я так понял по отзывам что с этой компанией что-то не чисто. Сейчас оформляю документы в суд. Согласно ст. 67 ТК РФ даже без оформления трудового договора могу взыскать с работодателя оплату за своё рабочее время (распечатку звонков с руководителем и свидетельские показания работников салона прилагаю). Тем более что отталкиваясь от официального объявления на сайте о поиске работы месячная зарплата составляет 35 тысяч рублей, на потраченный проезд и время + судебные издержки хватит. Похоже что у них всё поставлено на поток, тем кто еще столкнулся с такой проблемой рекомендую как и я обратиться с жалобой в Прокуратуру г. Астрахань (тел. +7-8512-30-65-58) и Минтруд АО (тел. +7-8512-52-49-07)
После собеседования с региональным руководителем компании "Ascona" Галиной, проходил так называемую стажировку в отделе тц "Ярмарка". После знакомства с директором Татьяной Владимировной сразу же был отправлен на вход в салон. Она меня попросила стоять у входа и завлекать клиентов (выйти на подиум), хотя что говорить и кому ничего не объяснила. Я был в ужаснейшем смятении, можно сказать в шоке. Даже опытный менеджер Дмитрий мне по секрету сказал, что тоже ужасно не любит этим заниматься. После нескольких часов такой "стажировки" был вынужден покинуть этот салон(
Зашли вечером, никто к нам не подошёл, нашли сами за стойкой в глубине магазина девушку с круглыми глазами, было такое чувство что нас явно не ждали)) далее, девушка спросила как зовут меня, в общении она сразу же перешла на -ты и сократила мое имя , попроще, так сказать )) дельной консультации мы не смогли получить, вопросы касались размеров кроватей под заказ, ничего в итоге не узнали .. бежали и пятки наши сверкали! Меняйте срочно персонал!)
Приветливый персонал, хорошая продукция
Купили кровать мая