Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Касса постоянно работает только одна. Кассир вечно сонный, обслуживает очень медленно. В зале консультантов днём с огнём не сыщешь. Постоянно где-то прячутся! Сервис конкретного магазина очень низкий!
Мальчишки молодцы,так держать все подскажут и расскажут,пришла покупать только посуду,а ушла с большим пакетом
Ужасный сервис, не рекомендую покупать тут что-либо
Оформил он-лайн рассрочку в приложении - одобрили! Приехал в магазин спросил можно будет поменять цвет телефона, чтобы не было никаких проблем с рассрочкой- продавец ответил, что это ПРЕДОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ и не факт что в кредитной зоне пропустят, ещё втюрил мне эту гребанную страховку, чтобы ничего если бы он не испортил и заказ и моё настроение! Итог ни рассрочки ни телефона ни настроения НЕТ! Сервис Гавно!!! Думают только про себя и о своих доходах!!! ГАВНО!!!
Жаль что 0 нельзя поставить! Сервис даже до 1 не дотягивает! Привозят товар с отсутствием деталей, а потом говорят: приезжайте сами и меняйте. А ничего что доставку я оплатила? А теперь должна ещё тратить время и деньги на проезд к вам? При этом по доставке кормили завтраками, ждали вместо дня - 3 дня! Берегите свои нервы и не обращайтесь в этот магазин. Обращение в Роспотребнадзор отправлено!
Никогда не покупайте технику в Эдьдорадо! Дно, а не магазин! Приобрели у них микроволновку встроенную. Приехали, установили, когда отклеила наклейку обнаружила что стекло на дверци треснуто! Написала на возраст или замен, отказали ! 30 тысяч на ветер ) А ещё у вас работают безграмотные колхозники, которые только хамят, а внятного ответа сформулировать не могут. Эльдорадо позор !
Брали чайник и он развалился через пару дней, в замене отказали, нагрубили, сказали если ремонт то только через 45 РАБОЧИХ дней! На замену предложили просто отвратный чайник! На жалобы не реагируют, просто отварачиваються и уходят.
Отвратительнейший магазин! До ужаса навязчивый персонал! Попробуйте купить кондиционер Electrolux например, вас просто завалят аргументами что какие то китайские бренды лучше во всём, с посудомойкой та же история: «автооткрывание дверцы это ненужная функция» …. У меня нет слов, я все таки купил и Кондеры и посудомойку ,но больше сюда не возвращался! Кстати, робот пылесос Самсунг , ваш витринный образец трудится пылесося магазин, при этом выглядит он уже похезанным на 90% , а цена около 40 тыс, я уже был на оплате когда решил проверить состояние витринного образца и чуть челюсть там не потерял… консультант так и сказал: не нравится - не берите…. Есть предложение сделать эту фразу слоганом Эльдорадо
Были небольшие заминки в магазине при самовывозе товара, но сотрудник и директор магазина нашли выход, который меня и удивил и порадовал. В общем, остался больше, чем просто удовлетворен!
08.04.21 за 15 минут моего пребывания в магазине, никто не подошёл. Через 20 минут,как я зашёл опять, спросили, но если не на витрине, то нет. Никакие варианты про заказ по интернету не рассматриваются, не предлагаются. Продавцы заточены на товар в зале.
Отличный сервис, хороший ассортимент
Хороший магазин супер просто
Хороший магазин, большой выбор товара, грамотное обслуживание.
Оформлял заказ на доставку из интернет магазина. Состояние товара было ужасным - либо БУ, либо с витрины (царапины, потёртости, никаких плёнок и т.д.) На горячей линии сказали, что можно обратиться в любой магазин сети для решения вопроса - обратился в этот магазин как наиболее удобный. Ответили, что не имеют доступа к базе данных интернет-магазина, ещё девушка предположила, что я мог соврать о состоянии товара (отличный сервис, молодцы!) Перезвонил тут же на горячую линию - повторили, что можно обращаться куда угодно. Вышел директор магазина и повторил, что не могут помочь и нужно ехать в галактику. Ок, доверился. Приехал в магазин в галактике - там действительно решили мой вопрос с ШИКАРНЫМ сервисом. Но самое главное - выяснилось, что из оз молла постоянно отправляют клиентов для решения подобных вопросов в галактику. Итого: не исключаю, что в озе не могли решить проблему в принципе, НО! Есть факт несоответствия информации и счёт не в пользу этого магазина.
Очень долгое обслуживание.
Что такое доставка товара на такси от ООО "МВМ" (Эльдорадо)? Это когда можно подсунуть бракованый товар, никак не предупредив о недостатках и спокойно отправить на такси. А когда вы получите, без возможности отказаться от оплаченного заказа, то вы должны сами ехать на другой конец города для того чтобы сдать назад подброшенную некондицию. И зачем тогда нужна такая доставка? Отвратительное отношение к потребителям. Заказ № 233278991. Получил: пожелтевшую, помятую, вскрытую и закленную упаковку, помятые пробки и отсутствующие резиновые заглушки. Чтобы вернуть этот "плевок в лицо" нужно потратить на бензин больше, чем этот товар стоит. Директор этого магазина Дмитрий никак ситуацию не разрулил, показав всё отношение ООО "МВМ" к потребителю. Пожалуйства, в целях экономии Ваших нервов и времени, обходите этих мошенников стороной и никогда не покупайте тут.
Все круто, мне понравилось
Заказал товар с самовывозом. Приехал в озмол к ихнему сервисному центру, Охрана не пускает, говорят звоните, телефон куда звонить незнают,. Звоню на горячую линию,после получаса разговора через какие то согласования дали телефон +79604729667. Звоню выясняется это служба доставки. Кое как нашёл телефон и ещё через полчаса получил свой товар.
Пришел сдать камеру в ремонт. Просидел возле стойки с 19.15 до 18.45 специалиста так и не увидел. Никто мной не заинтересовался. Камеру не сдал.
Продавцы все заняты, на кассах очередь, долго ждали. Хотели приобрести фильтр для воды. В итоге указанная стоимость товара (по акции типо) не соответствовала цене на кассе, пробивалась без акции. Также смотрели блинные сковородки, помнится там были скидки (смотрела в интернет магазине) в наличии сковородок со скидкой не оказалось. И так как в этом замечательном ТЦ не ловит интернет, то сравнить цены не смогла. Но, придя домой, и открыв опять же интнрнет-магазин Эльдорадо, оказалось, что там таки есть сковородки со скидкой! В наличии! Бардак в магазине! Не следят за ценниками!
Пришли в Эльдорадо за видеорегистратором, попали на акцию Чёрная пятница, в субботу днём - клиентов в зале было много, все продавцы были заняты, объяснялись, торопились к уже ожидающим их покупателям, к нам вскоре сам подошёл директор магазина и проконсультировал. Нам помогли с выбором, честно объяснили разницу, ничего не впаривали, мы выбрали самый дешёвый, с хорошей скидкой. Нам также предложили флешку, на них были большие скидки, у нас не было подходящей флешки и мы согласились. Также нам грамотно объяснили особенности эксплуатации, условия гарантии. Ещё нам напомнили, что можно дополнительно получить скидку по карте, и мы ей воспользовались. Кстати, не во всех магазинах можно использовать бонусы, если на товар уже есть скидка. При получении нам предложили проверить товар, зарядили регистратор, флешка не подошла по количеству памяти - нам принесли подходящую и тоже проверили, довольно быстро исправили документы на кассе и отпустили нас. Несмотря на загруженность, сотрудники нам уделили внимание, были вежливы и приветливы. Остались приятные впечатления.
Люди, будьте осторожны! Эльдорадо может доставить вам более дешёвую модель товара, например стиральную машинку на 10 тысяч дешевле, но в правильной упаковке !!! Кто может заподозрить подвох ??? А главное, - их даже честь и репутация компании не беспокоит. Они отказываются принимать товар обратно или менять его на товар, соответствующий оплаченному чеку. Позор !!! Будьте бдительны, пожалуйста.
Ужасное обслуживание интернет магазина! Заказала утюг с доставкой на дом, срок доставки был указан на следующий день.. В итоге сижу четвёртый день без утюга
Претензия.Сегодня утром я приобрела холодильник Gorenje RKI4181E1 с доставкой по городу в интернет-магазине Эльдорадо.РУ, оплата была произведена онлайн банковской картой. Пришло сообщение на электронную почту с указанием номера заказа, датой и адресом доставки. Через 6 часов перезвонил оператор от компании Эльдорадо и сообщил, что на сайте цена была указана не корректно и произошла ошибка, поэтому мы ваш заказ отменяем. Уважаемое руководство Эльдорадо, как простой покупатель относится к не ккоректоности информации указанной на сайте Вашего интернет магазина? Руководствуясь положениями Гражданского кодекса РФ ст.493 Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Статья 500 1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (Коей является произведенная оплата). А так же Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Статья 10 1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров. Из изложенного следует, что продавец, в лице интернет-магазина обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе на сайте, а не потом обнаруживать некорректную цену, когда покупателем выбор сделан и произведена оплата. За подобные действия Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность: Статья 14.8 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре влечет предупреждение или наложение административного штрафа для Юридических лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей. Прошу привлечь к ответственности сотрудников указавших некорректную информацию, чем ввели меня в заблуждение, а так же требую предоставить мне оплаченный мною товар по цене указанной при изначально произведенной мною оплате!!! Все скрины с сайта и оплате прикрепила в письме написанном на сайте эльдорадо через форму обратной связи. Прошу ответить мне в кратчайший срок на мою претензию, в противном случае оставляю за собой право обращения в роспотребнадзор и разбирательство в суде.
Консультанты быстро все показали, на кассе тоже все нормально. Сказала что тороплюсь, на выходе сработала сигнализация на их пакет, в котором было 4 пачки кофе и соответственно чек. Охранник со словами что торопитесь так, как будто что то украли проверял этот пакет, на мое замечания, что значит скажите чтоб размагничивали лучше, сказал, что вы допляшетесь. Это вообще как
Ужасные очереди на кассе. Товар выбирала быстрее, чем оплачивала его. Кассиры хмурые, не приветливые. Ушла раздражительная и с плохим настроением, никакой радости от покупки
Сегодня покупал телевизор в эльдорадо. Обслуживание и сервис на высшем уровне. Продавец который продал мне теливизор молодец. Спосибо вам!!!
Покупали технику в новую квартиру, менеджер сказал,что сейчас действует очень классная акция- 15-18% от покупки бонусами на карту. В итоге взяли стиралку,духовку и вароч.панель на 72000, а вытяжку решили взять уже на бонусные баллы. К назначенному дню приходим в магазин за вытяжкой, а нам говорят,что на карту зашло всего 974 балла и что якобы, эта акция не для всех, кому как повезёт. А Москва сказала,что на тот момент вообще такой акции не было. В итоге нас обманули на 10 с копейками тысяч. Очень не довольна таким отношением!!! Ведь по сути нас эта акция и подкупила взять там технику. Будьте бдительны, а лучше записывайте все на диктофон при покупке товара!!!!