Отзывы МТС, оператор связи
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Краснодарский край и Республика Адыгея
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (146)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Из плюсов: нет очереди Из минусов: нет симок без абон платы
Если честно, то салон заслуженно имеет плохой рейтинг . Из-за сотрудников : постоянно новые лица и, скорее всего, это не штат такой большой, а элементарная текучка, из-за неопытности ребята либо тупят в сложных вопросах , либо говорят/делают откровенную дичь. 5* ставлю только из-за одного работника : девушка Светлана , тёмные волосы, миниатюрная, приятно общается ( фамилию не помню, но то ли старший сотрудник, то ли начальник ) и РЕШИЛА вопрос из-за которого меня бортовали несколько месяцев из салона в салон ( привет повсеместной некомпетентности сотрудников компании), отправив в этот, тк он 'головной' (оказалось, что самый обычный офис). Если бы в каждом салоне МТС было хотя бы по 2 таких опытных и заинтересованных работника, рейтинг по Краснодару в общем не был бы таким удручающим.
Мтс как всегда подтвердил низкий уровень качества. Персонал не обучен, за аккаунтом одного сидит совсем другой человек, какой то Мухаммад, не может зайти в программу так как не знает данных
Обслуживала оператор Оксана Чаус. Девушка грубая и хамовитая. Не хотела услышать, и понять... при том, что мы приходим за помощью, за информацией, которой не владеем. Когда я сказала, что такое ощущение, что Вы здесь не работаете, а просто, бесплатно сидите... Ответила, практически так и есть... Есть человеческий фактор, плохое настроение, но так вести себя нельзя. Желаю, что б у девушки все было хорошо, что б она осознала своё не тактичное отношение, не вела себя аналогично с другими и ей платили достойную зарплату, что б было желание работать и уважать людей, которые у ней приходят...
Был недавно, все круто все очень понравилось. Сотрудники поменялись салон стал процветать. Хочу выделить конкретно одного: ФИО - Зарипов М. А. Выслушал, подсказал, помог. Обращайтесь к нему, знает свое дело.
Мне кажется офис может носит гордое звание худшего салона МТС в РФ. Это просто жесть, скорость обслуживания 1 человек в час, кроме того, сотрудники умудряются громко ругаться между собой и еще жаловаться на их руководство клиентам. Честно говоря, подобное не видел много лет. Редко пишу негативные отзывы но тут компетентность и поведение персонала просто не оставило другого выбора.
Ребята нулевые , хамовитые и не очень пытающиеся понять вопрос
Зашла в салон оплатить кредит, но в терминал можно внести только сумму под расчет, а у меня была купюра 5000. Обратилась к оператору за помощью, он мне сказал, что ничем помочь не может. Размена у них нет, купить тоже ничего нельзя, т.к. нет сдачи. Потом вроде предложил оплатить через кассу, взял паспорт и уже когда внес все данные в компьютер, то сказал, что можно оплатить только 2000 не меньше. Когда я спросила почему он это не сказал вначале и зачем я ждала, то ответа не было. Что за сервис когда ничего ни купить, ни оплатить нельзя? Предложила обратиться к директору салона, но парень ответил, что жто он и есть. Ну не удивительно, что рейтинг 1 балл...клиентоориентированность на нуле.
Очень медленная работа. На такой офис мало сотрудников, вечные очереди. Жадность МСТ бьёт по качеству сервиса.
Ужасный сервис. Сидит только один оператор на обслуживании физических лиц. С каждым посетителем работают не менее получаса. МТС сам создаёт проблемы своим клиентом, а чтобы их решить нужно пройти все круги ада.
Отвратительное обслуживание на одну половину хамское, на вторую непрофессиональное. За те несколько минут, что я находился в магазине, помочь не смогли, но успели нагрубить. При этом на трёх продавцов я был единственным клиентом
40 минут простояла в очереди, так и не получив нужную услугу! Возможно, иначе организовывать работу, чтобы не один сотрудник принимал физических лиц, а двое других склонялись без дела?!!!! МТС, как всегда, на «высшем» уровне!
Оооочень долгое обслуживание! Не понравилось. Да и сам оператор позволяет себе списывать средства со счета, подключать платные услуги без ведома абонента
Обслуживание отвратительнее, сидят в телефонах и ничего не делают. Очередь из 3 человек не укладывается в час. Специалисты не компетентны не в каком вопросе переспрашивают друг у друга. Работают, как мухи сонные.
Отвратительный офис! Слишком много времени они ищут бумажки. Не отвечают на поставленные вопросы. При подаче заявки на возврат - потеряли это заявление!
Ждали около часа, пока "юридическое лицо" решит все свои вопросы.Крайне неудобно тратить впустую столько времени, глядя, как один оператор пытается обслужить образовавшуюся очередь.Пытались решить наш вопрос в других окнах,однако нам сказали, что у них другая программа установлена.Эта программа почему-то "зависла", когда мы пытались оплатить услуги связи " с процентами"(для пользования терминалом необходимо иметь разменные купюры)."Зависшую программу",как мне объяснил молодой человек в форменной одежде,возможно, прийдется тупо ждать до закрытия( 20-00).Наладить этот процесс некому, так как компьютер обслуживается дистанционно из Москвы, ххl век на дворе.С приложением Team Viewer приходилось иметь дело, однако,не понимаю, как они на расстоянии мощность процессора меняют с объёмом оперативной памяти на пару.Помогите молодежи с техникой обслуживания и современной техникой для нормального обслуживания.
простоял полчаса ушел. работает одно окно
Обслуживание ужасное. Работает один специалист на приём как физ.лиц, так и юр.лиц. По пол часа и больше стоишь, кошмар какой-то.
Что за отвратительную связь вы предоставляете?! Интернета нет, связь постоянно прерывается, отключается во время разговора, деньги списываются не понятно куда?! Когда это уже закончится !!! Никому не посоветую переходить на данного оператора!
Работает один сотрудник из 4. Обслуживание очень долгое. Не понятно чем остальные занимаются по этой причине большие очереди.