Отзывы МТС, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (142)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вообще не пытаются даже войти в положение клиента . Все адекватные вопросы воспринимают в штыки . Явный пример того , как у клиента теряется интерес ко всей компании из-за пары сотрудников.
Покупала симку за 400 р., девушка на кассе много суетилась и ошибочно провела покупку дважды!! С меня сняли деньги, возврата до сих пор нет..эта сотрудница дала номер заявки отслеживать возврат, которого не существует!
Брал в этом салоне жене в подарок колонку jbl charge 4 по кешбеку через интернет магазин МТС, колонка проработала 2 дня и умерла. По гарантии смогли только составить заявку, на которую за 1,5 месяца не было никакой реакции, в сторонем авторизованном сервисе признали брак и невозможность ремонта, выдали для магазина документ для возврата или замены, и уже опять 1,5 месяца никакой реакции от сети и магазина, где опять только смогли создать заявку на возврат. В итоге нет кешбека и нет подарка. Проблема не столько в самой торговой точки, как в самой сети МТС.
Очень стрессоустойчивые сотрудники, это большой плюс. Все вопросы решили. Спасибо
Ужасно медленное обслуживание. Сотрудник Андрей раздражался от каждого вопроса
Хорошее обслуживание , не идеальное , но лучше чем было.
Купил телефон за 25тыс, мне продали чехол. Но только дома я увидел, что чехол вообще не для этого телефона. По размеру он подошёл, но он закрывает динамик, звуковой разъём, вспышку. Вернуть я чехол не смогу, так как он по распродаже. Чтоб я ещё что-то покупал в мтс? Да больше ни разу. Продавец - Анастасия.
Отвратительное обслуживание, некомпетентные работники.
Пару дней назад была в этом салоне. И осталась недовольна. Передо мной было 2 человека, когда я пришла их ещё обслуживали. Я отстояла в очереди почти 30 мин, как так вообще можно? Третья касса не работала! В итоге передо мной человека обслужили, и до меня очередь все равно не дошла. На мой вопрос долго ещё ждать, сказали как заработает сервер. Медленное обслуживание, долгие очереди. Я перехожу с другого операта в Мтс, но ещё подумаю теперь над этим, отвратительно!
Почему по одному человеку в офисе?? ,что бы не было очереди посылает в другие филиалы ехать
Грубый персонал, отвратительное отношение к своей работе. Не можете работать с людьми — работайте на складе. Не рекомендую
Брала симку на две недели для Крыма. Специалист не объяснил, что её нужно блокировать и как это нужно сделать. Когда пришли в салон, чтобы заблокировать симку отношение было свинское. Работник Артур начал проявлять агрессию. Не советую этот салон.
Долго ждёшь в очереди, так как сотрудники не компетентны. Пришли в пятницу переоформить номер, сказали приходите завтра. Пришли в сб говорят только в будни переоформление. Это как? По тарифам тоже толком не могут проконсультировать. В общем лучше поехать в основной офис, чем тратить время здесь.
Очень некомпетентные специалисты! Причем все! Невнимательно смотрят и заполняют документы, Из-за чего возникает куча проблем и прорва потерянного времени!
Отправьте пожалуйста Викторию Иванову на базар ей там самое место.
Сегодня 09.01.2020 пришел с необходимостью расторгнуть договор на домашнее телевидение. 10 минут ожидания, результат не достигнут по причине "зависания" программы. В ходе этого ожидания стал свидетелем того как сотрудники довольно по-хамски реагировали на просьбу тщедушной бабушки что-то пояснить по ее кредиту. Закончилось тем, что пятеро молодых парней и девушек вызвали охрану. Реально прибыл мужик в бронике и каске. Бабули к тому моменту уже не было. Я выразил свое отношение к происходящему абсурду, на что сотрудники ответили угрозой вызвать охрану и против меня. Попросил закрыть карту мтс-деньги. С этой просьбой мне также не смогли помочь в этом салоне. Некомпетентность, хамство - вот мои впечатления.
Разводят людей на страховки при покупки телефона,при оформлении кредита добавляют ненужные услуги не оповещая клиента,после оформления типа «рассрочки»,на самом деле оказался кредит,после подписи моей сказали что к сожалению без страховки не получилось,больше в такие ритейл магазинах не буду ничего покупать,лучше взять за наличку в том же index iq на 10 тыс дешевле,напримере айфона или самсунга с 10е
Абсолютное неуважение к Вам и Вашему времени. Пытаются обмануть и впарить ненужные услуги. Приходила оформлять рассрочку. Оформляли аж 3 человека! Не однократно просила подробно рассказать о условиях предоставления рассрочки, потому что на сайте не понятно. Мне озвучили, что для рассрочки необходимо взять дополнительные аксессуары на 7000 рублей. Провела в офисе 40 минут, звонка от банка так и не последовало. Уехала на работу, уже после позвонили из банка и все одобрили. Вечером приехала второй раз. Просят подписать договор рассрочки в электронном виде, где не расписано по позициям что и сколько стоит, а просто итоговая сумма, причём сумма покупки несоответствует сумме всех платежей. На мой вопрос «Почему?» консультант Роман Обломий говорит, чтобы я сначала подписала, а потом разберёмся. Только после того как я отказалась расписываться неизвестно за что, выяснилось, что в сумму рассрочки мне включили какую-то дополнительную страховку или защиту, даже не уведомив пеня об этом и не рассказав всех скрытых условий рассрочки, хотя я спрашивала, повторюсь, неоднократно. На мой вопрос, почему мне об этом на рассказали, консультант сказал, что он ничего не знает, я общалась не с ним, и вообще, возможно предыдущий консультант «сама на знала эти условия». Очень классно выходит. Абсолютное неуважение к своим покупателям и навязывание, причём обманным путём, ненужных услуг. Пропало всякое желание в принципе что-то покупать в этой фирме, не смотря на то, что много лет являюсь их абонентом. Всем добра и честных продавцов!
Самое худшее обслуживание домашнего интернета из всех, что я пробовала. 8800-250-08-90 - указан номер тех.поддержки в договоре. И в нем нет даже пункта о домашнем интернете. А когда находишь пункт связаться с оператором, то меня отключают со словами «всю остальную информацию вы узнаете на сайте». Это вообще что?!!!!!
1.06.2019 мне нужно было в данном салоне подать повторное заявление на перенос номера из мегафона в мтс, т.к. при первом заявлении был отказ в связи с несоответствием паспортных данных в базе мегафона. Данные исправил. При обращении к одному из сотрудников по фамилии **асов, им было озвучена информация, что никаких повторных заявлений подавать «НЕЛЬЗЯ», и необходимо заново купить временную симкарту (которую я уже купил тремя днями ранее). На секундочку, стоит она 400 рублей. После моего возмущения, что это враньё, данный сотрудник без лишних слов успешно принял моё повторное заявление. При этом, никаких извинений с его стороны не последовало. Налицо попытка обманом клиента, поднять себе продажи новых симкарт. Будьте внимательны и осторожны, всегда уточняйте по горячей линии мтс, если в салонах вам каким-либо образом пытаются «впарить» за деньги то, что и так должно быть бесплатным. Не дайте себя обмануть.
Отлично проконсультировали, нашли решение ситуации). Чего не смогли сделать в др. филиале. Специалисту Ирине Кароян -спасибо! грамотная и доброжелательная.
Купил сегодня телефон Смартфон Xiaomi Redmi Note 5 А человек похожий на обезьяну ( в волосяном покрове с невинными глазами). Продал телефон недоукомплектованным а за комплектацию взял.
Отстойная связь. Не советую!
Что с вамит не так? Хуже обслуживания я нигде и никогда не получала! Промурыжили 2 часа безрезультатно, у меня до сих пор дергается глаз!Некомпетентные сотрудники, ужасная контора!