Отзывы МТС, оператор связи
Все за 50 руб.!*
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (416)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зачем эти люди у вас работают??? Квалификация и компетентность персонала - минус стопицот. Сидит на стульчике эдакая "королева салона связи" как из мультика "в синем море, белой пене" и не может булькнуть ни слова по существу... Уборщицы в самом ТРЦ намного полезнее будут на её месте... (Речь о салоне ближе к гипермагниту).
Выбирал сыну телефон, обозначил бюджет, сотрудники моментально подобрали мне отличный телефон , который понравился мне и сыну . Рекомендую всем, вежливые ребята , у мтс всегда выгодные предложения и приятные скидки , подарки. Под большим впечатлением остался, хотелось бы , чтобы в каждом салоне мтс были такие специалисты.
Одни минусы - Некомпетентные сотрудники, плохо владеют информацией , не умеют даже здороваться
Ужасно не компетентные сотрудники, пол часа пудрили голову в итоге подключили совсем другой тариф. Пришлось переделывать через колл центр
Заказала товар в интернет-магазине МТС, пункт выдачи товара был на Дзержинского,100, напротив магазина Спортмастер. Товар был оплачен онлайн. Наверное, вы подумаете, что итог всей этой процедуры — забрать оплаченный товар? Как бы не так. Прийдя в магазин, сотрудники сначала заставили меня оплатить оплаченный товар, какая ирония, а потом минут 25-30 я просто стояла и ждала, пока они выбьют чек, ссылаясь на то, что у них зависла программа. В итоге, они забрали у меня мой оплаченный товар, не выдали чек и сказали погулять минут 20, они мне позвонят, как разберутся с системой. Думаете кто-то мне позвонил? Нет. А зачем? Через 40 минут я пришла сама к ним, поинтересоваться, могу ли я забрать, повторюсь, оплаченный товар. Сотрудники магазина, уже работая с другими клиентами, сообщили, что это невозможно, т.к. у них не прошла оплата. И заставили меня звонить на горячую линию интернет-магазина поинтересоваться, в чем проблема. Лучше переложить все свои технические проблемы на клиента, вот она клиентоориентированность. Я звонила в банк, который выпустил мою карту, банк сказал, что оплата прошла уже давно. Я звонила в интернет-магазин, там тоже сказали, что оплата прошла. А вот в этом магазине оплата не прошла, ух. И я уехала домой. Ждать. На следующий день снова позвонила на горячую линию интернет-магазина, мне сообщили, что технические неполадки происходят именно в этом магазине, на Дзержинского,100. Я сама предложила девушке решить свою же проблему, попросив перекинуть заказ на другой пункт выдачи. И когда мне поменяли магазин, а именно магазин на Красной 176/1, тогда я получила свой телефон без каких-либо проблем. Вот интересно, продавцы-консультанты на Дзержинского,100, сразу нельзя было сказать, что это у ВАС проблемы технического характера и предложить мне забрать заказ в другом месте? Почему клиент должен ждать, пока вы решите что-то? Почему вы обещаете позвонить, но так и не звоните? Много таких почему... много вопросов к сервису и к тем, кто там работает.
Поставили аппарат для проведения операций. Но в салоне сети нет. Тариф Позорище!!!
Отвратительный салон.
Начальник офиса позволяет себе хамство. Чек сами не дают, только после просьбы
Доводилось несколько раз бывать в этом салоне МТС, впечатления с каждым разом все хуже и хуже... сомневаюсь, что на них не жалуются во все возможные места, значит, головному офису плевать. Персонал донельзя хамский, чувствуют себя хозяевами и отвечают как хотят. Если человек внешне им не нравится, открыто демонстрируют пренебрежение, еще умудряются переглядываться и хихикать между собой. Самое мерзкое обслуживание во всем городе!
Отвратительное обслуживание! Мало того, что отправляют из одного окна в другое и предлагают еще раз стоять в очереди, специалисты ( Наталья) совершенно не владеют информацией по тарифам! За 40 мин. решение своего вопроса не получила. Придется идти к другим специалистам...
Этот отдел вообще никчёмный, мало того что игнорирование и некомпитентное общение с клиентами, обслуживание на уровне "отвали". Остался крайне недоволен