Отзывы Yota, интернет-провайдер
Yota Главная - Yota
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Yota, интернет-провайдерПросмотров (355)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Полное нежелание сотрудника работать с клиентами. Сидит недовольная на весь мир что-то себе под нос бормочет. Полное игнорирование моей просьбы говорить погромче. В итоге я так и не купил то что мне необходимо. Как следствие полное нежелание пользоваться услугами связи Yota.
Операторы ни о чем, проблему толком не решили. Списание денег как «здрасьте». Платите тариф и сверху ещё рублей 200 накидывайте)))
Хотели в этой точке обслуживания приобрести модем и подключить услуги связи. Приехали 07.09.2022г в 12:05. Сотрудник сказал что у него перерыв 10 минут и ушел. У него рабочий день начался в 12:00, а в 12:05 уже необходим перерыв? Мы с грудным ребенком были и ждать сотрудника нам совершенно неудобно. Покупку пришлось перенести.
Сотрудник с клиентом общается «на отвали», хамит!
Только наличная оплата, 2022 год на дворе. плюс у них оказывается нет сдачи? Это моя проблема что у вас сдачи нет? Сперва говорят одну сумму (сходил до банкомата снял деньги) потом уже другую и оба кивают мол мы сразу вам эту сумму сказали. У вас сотрудники идиоты или из клиентов идиотов хотят сделать? Вообщем очень расстроили сотрудники и их отношение к работе.
Для перехода на Yota консультант сначала отправила меня собираюсь несуществующие справки (как я выяснил), а когда я вернулся с договором от провайдера, сказала, что "технические неполадки". Единица!
Самая унылая связь. Интернета нет, цены завышены. Техподдержка вообще ужасная, порой кажется что дурачками прикидываются.
Пришли целенаправленно купить роутер и нам его оформляли час!!! ЧАС мы просто выкинули из жизни и ждали пока нам все оформят два продавца и выдадут чек! Нигде больше нет такого долгого обслуживания, это ужас.
Что такое ета? 1. Каждый месяц новый человек, не успевающий вникнуть увольняется, в итоге какой может быть имидж компании после этого 2. Нет заинтересованности в клиенте, только продать оборудование и подключить, остальное их не волнует. То есть сотрудники сами опускают компанию 3. Они не берут на себя ответственность в случае проблем с интернетом. Напомню, что они продают оборудование и связь. 4. Нет старшего, с которым можно было бы решить все вопросы, пожаловаться и т.д., пока стажеры не понимают 5. В приложении можно только посмотреть тарифы, посмотреть стандартные вопросы, но решить проблему не удастся 6. Если бы компания работала на качество, то обратная связь от клиента принималась бы с удовольствием, а не с лицом, как-будто сам сотрудник на вас обиделся и вы его лично оскорбили 7. Каждый месяц от 1 до 7 дней падает скорость (не компенсируют), на протяжении 2-х лет пользуюсь интернетом на максималке, и стабильно плачу, стоит высокоскоростное оборудование с повышение скорости в 2 раза. На что отвечают в поддержке, что вышка перегружена, такое бывает, но обновлять оборудование там не собираются видимо Вывод делайте сами, а мой вывод такой: стабильность сигнала 4 из 5, обслуживание 1 из 5, обратная связь есть но толку мало 2 из 5, не доходит до выше стоящего руководства!
Третий день не могут доставить модем. Халатное отношение к клиентам и отсутствие заинтересованности заработать деньги.
Очень медленно. Очередь из 3-х человек на полдня.
До сих пор кипит! Нет у них терминала, говорю «век современный технологий и вы занимаетесь продажей этих технологий, но сами не пользуетесь», на что ответили «у нас маленький оборот здесь»!! Ну так закопайтесь к херам! Зачем таким образом портить имидж и репутацию копании!!
Отвратительное отношение к клиентам! 2019 год на дворе, не принимают безналичную оплату! Ладно, на следующий день пришёл с наличными, покупать модем, без паспорта отказались продавать! Мол симкарта идёт в комплекте, к модему, но у меня уже есть симкарта и мне не нужна вторая, мне нуден только модем! Не продали! Идиотская система продажи! В итоге пошёл и купим универсальный модем и симкарту МТС! Принципиально не хочу теперь обслуживаться у этой говносвязи!
Решила воспользоваться услугой интернета у данного провайдера. Крайне не довольна обслуживанием. Недовольный молодой человек, которого я отвлекла, видимо от просмотра чего-то интересного на ноуте, раз пять повторил, что нужен паспорт. Перебивая меня, когда я задавала вопросы по подключению, стоимости услуг. Пыталась узнать, какие тарифы есть. Хотя это его работа рассказать и дать ответы на интересующие вопросы.