Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное хамское общение у женщины за кассой ,будто сейчас выйдет и ударит,а ведь просто предложили дать подрасчет,чтобы не было сдачи ,но ей было удобно по другому …впечатление о городе просто подорвано,не представляю как такие работают с людьми
Работают одни хамло. Если так не нравится работа, не обязательно грубить. Можно просто найти другую. Невозможно разговаривать с диспетчерами.
Касса не работает, на вопрос Почему ответили в грубой форме "Кассир занят , подождите !"простояли 15 минут Отвратительно работают!!!!!!!!!!!!!
Нечего не имею против кошек, но если на автовокзале завели домашнее животное , то ухаживайте за ним ; запах кошачей мочи на весь вокзал ; вонь на столько ядерная, что находится внутри невозможно. Кошка гуляет по стойкам где продают билеты ; сначала она ходит по полу потом по сиденьям , а потом сидит у окон где продают билеты .
Обслуживание на автовокзале ужасное.Мало того, что на кассах сидят пристарелые грымзы, которые, по всей видимости, людей не переваривают. Ко всему прочему эти индивиды женского пола не берут трубки и сбрасывают, когда звонишь на автовокзал. Честно, так надоело это хамское отношение, автовокзал будто застрял в 90-х годах, но больше всего его портят работники.
пора сделать обслуживание по картам в автобусах, приходится выслушивать от водил какие мы плохие люди занимаем их драгоценное время своими переводами
Купила место в автобусе, человек сел на него раньше, не хочет вставать, хотя я его купила, водителя это не заботит)
Туалеты не близко, так ещё и 20 рублей стоят сделали хотя бы как в Комсомольск-на-Амуре там если у тебя есть билет то бесплатно. Автобусы 50/50 тут как повезёт может хороший а может развалюха,особенно ужасно зимой час езды на зелёном автобусе отопление никакое к концу поездке ног не чувствуешь. В последнее время реже стали ездить частники + наконец-то ремонт сделали
Почему автобус с Комсомольска на амуре стоит 150 рублей а с Амурска в комсомольск 157 в чем разница вы определитесь с ценами, а водители высший пилотаж!
Совдеповское хамство. Если ваши водители клянчат билеты у выходящих пассажиров, так пусть хоть делятся. А то уже с требовательной интонацией начинают. И да - я уточнил, водители амурские. Комса тоже грешит, но наши прям наглеют.
Воскресенье. Время 19:52. Все кассы закрыты, режим работы до 23:00. Нигде ничего не написано. На звонки естественно тоже никто не отвечает.
Отвратительное обслуживание! Консультация по телефону почти на нулевом уровне, сотрудники абсолютно не чураются нагрубить человеку. Разговаривают таким тоном как будто им все чем то обязаны! Если вы не имеете желания консультировать людей и давать им какую то информацию смените место работы (находитесь подальше от телефона), дабы не портить людям настроение своим кислым и пренебрежительным тоном!!! Кошмар просто!!! Уточнение: звонила 30 мая, по номеру указанному как "касса". Просила уточнить расписание 120 маршрута, т.к. информация указанная в разных источниках абсолютно разная. На что мне Ваш "любезный" кассир (тоном женщины которая второй год работает без продыху), заявила "я что должна вам всё расписание озвучить?! На какое время вам точно нужен автобус?!". Можно подумать у Вас автобус 120 маршрута ходит каждые 15 минут, и консультация по данному вопросу у неё займёт не менее трех часов её драгоценного времени! P.S. Не очень красиво не опубликовывать мой отзыв и ставить пометку "заказанный отзыв"! Очень жаль что Вы не воспринимаете критику в свой адрес!
Ужасное обслуживание!
Дажи если туалета нет!,то автобус 120 уходит раньше времени непорасписанию,особенно вечером,зачем им тогда нужна расписание им.?.
нет туалета..хуже ,чем в деревне.порядка нет ни в чем.ну чо совсем нищета прям? мэр в городе имеется? администрация вообще работает? идиотизм
Нет расчета по картам, для меня оказалось очень неудобно..
ни каких особых ни нареканий , ни отзывов ни хороших, не плохих не будет! есть одно пожелание: - сделайте в здании туалет!!! может кому то покажется глупым,но опоздав на автобус,который уехал на 10 минут раньше расписания, нам пришлось сидеть на автовокзале целый час(были с детьми)!!!милая тётя послала нас ...через дорогу в платный!!аха) цивилизация!