Отзывы Олимп, ООО, технический центр
Ремонт электроинструмента Ремонт электродвигателей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Олимп, ООО, технический центрПросмотров (46)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший центр , отремонтировали за час . Не нужно заполнять кучу бумаг что бы сдать инструмент в ремонт.
Ужасный технический центр!!! Ошибок своих не хотят призновать. Не понятно какие ставят запчасти, которые выходят из строя через час работы. Один ответ, что у мастер, что и у директора, мы, вам не верим. Люди задумайтесь стоит ли обращаться в такие шараги, другого слова не мог подобрать. В крации о моей ситуации, в марте сдал на ремонт дисковую пилу, во первых они даже забыли позвонить о готовности, хотя сказали как придет запчасть мы отзвонимся, не дождался, ну ладно, пилу забрал, довольный, почти все запчасти поменяли на новые, остался, только старый корпус. Пришло время работать пилой в июне месяце, проработав час, пила сгорела, несу им , они говорят сгорел якорь(КОТОРЫЙ ОНИ МЕНЯЛИ) И говорят это не гарантийный случай. Да я понимаю время прошло, но пила отработала час с перерывами. Больше не нагой туда!!!
Здравствуйте! Обращался в данный сервисный центр по ремонту инструмента, как платный ремонт,так и гарантийный! Остался доволен,качественно,быстро,по адекватным ценам!!! Приятно удивила приемщица Наталья , которая имеет полное представление об инструменте, о товаре продаваемом в магазине при мастерской, всегда ищет выгодный вариант решения той или иной проблемы! Видно работает не лишь что то продать! Отдельное спасибо мастерам ,находят время выйти и и дать рекомендации или подсказать как правильно поступить! Думаю воспользуюсь услугами данного сервиса ещё не раз!!!!
Обращались не один раз... Девочки молодцы.. Расскажут, подскажут... Работой довольны. Помощь психотерапевта не требуется!!! А мастер Дмитрий просто профи своего дела.. Отличная организация!!!!
Пришли сдавать мясорубку, попали будто сами в мясорубку. Женщина на приемке просто превратила нас в фарш с комплексами и ощущением полного ничтожества своей жизни. После неё придётся оплачивать курс психотерапевта и, возможно, потребуется медикаментозное лечение сильными анитидепрессантами. Ладно хоть мясорубку сделали. Но второй раз забирать мясорубку отправила мужа, потому что второй встречи с этой женщиной в шали я бы не выдержала просто.
Иногда так случается, что товары выходят из строя, это не страшно, если есть гарантия, стоит всего-то обратиться в сервис, где милые и отзывчивые сотрудники моментально и с высокой долей компетенции решат любой возникший вопрос. Это в теории, о том как выглядит практика вы узнаете ниже. Имеем сломанный вибрационный насос с наработкой всего несколько часов и три авторизованных сервиса на выбор, территориально ближе оказался Олимп, контакт с которым был не первым, общение в котором было стандартно полухамским, на грани фола. При сдаче насоса вместо стандартной квитанции (содержащей в своём составе данные исполнителя и поручителя, сведений о самом оборудовании, его неисправностях) получаем клочок бумажки под названием "гарантийный талон", сдать и получить по такой портянке можно всё, что угодно. Сотрудники не в курсе, что уже несколько десятков лет для таких операций используются компьютеры, поэтому запись ведётся в тетрадочку, рядом с которой соседствует кружечка двухнедельной немытости, зрелище не из приятных. Сообщение о готовности поступило достаточно быстро, это факт, но на приёмке выдали нечто, что невозможно идентифицировать, так как отсутствует наклейка с серийным номером, в довершение, один из болтов является неродным. Принимать в таком виде нельзя категорически, так как гарантийный срок на этом будет завершён, в таком виде на повторное гарантийное обслуживание не примет ни один сервис ввиду отсутствия наклейки и неродного крепежа. Все недостатки обязательно фиксируйте на фото, что и было сделано, и, как оказалось впоследствии, не зря. Насос был возвращен для устранения недостатков. Нужно было всего-то вернуть наклейку и болт на место и извиниться за лишний визит - проще простого, казалось бы, но граждане из "Олимпа" лёгких путей не ищут. Через несколько дней позвонил официальный представитель марки Ставр из компании "Симбирск Кроун" (simbirsk-crown.ru) с вопросом о том, почему я отказываюсь забирать отремонтированный насос, оказалось, что граждане вместо того, чтобы устранить брак в собственной работе накатали жалобу на меня же, представив ситуацию в извращённой форме, что нужно иметь в голове, чтобы заниматься подобными я не очень представляю, скорее всего - пустоту и наглость в крайней форме. Представитель "Симбирск Кроун" оказался адекватным и получив подтверждение моей версии в виде фотографий дал команду на устранение недостатков, о чём победно отрапортовали олимповцы уже спустя пару часов, ну прямо космическая скорость. Казалось бы, вопрос решён, но олимповцы так просто не сдаются, при повторном визите наклейку вернули, а вот болт заменили на ещё худший, вероятность раскручивания от вибрации в таком варианте практически стопроцентная. Ввиду полного отсутствия адекватности у пациентов и бессмысленности дальнейшего общения насос был принят, материалы переданы сотрудникам "Симбирск Кроун", ребята максимально оперативно отправили болт почтой с доставкой курьером прямо домой! Надлежащей квитанции о выполненных работах выдано, естественно, не было, имела место попытка подсунуть на подпись какой-то непонятный договор, хотя в этом случае никаких отдельных договоров не заключается в принципе, запись в гарантийном талоне имела неправильную дату (гарантийный срок, согласно п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, продляется на время нахождения в ремонте), на просьбу устранить недостаток получил непонятную дописку ситуацию не исправившую, фактически, украдены две недели гарантийного срока. Упоминать об извинениях, думаю, просто излишне, просьба прокомментировать своё неадекватное поведение также была проигнорирована. Могу порекомендовать заведение как музей советского совка, лучший вариант в городе, во всех остальных случаях, вход без пары профессиональных камер с операторами и шести диктофонов вход строго воспрещён. Полученные материалы не забывайте отправлять в поддержку производителей, давайте поможем общими усилиями переместиться гражданам из прошлого в настоящее.
Ужасная организация, куда угодно, только не сюда! Цены придумывают на ходу, отдавали технику в ремонт, назвали стоимость, взяли предоплату. Через день перезвонили, сказали, что стоимость будет в 2 раза дороже (новый инструмент стоит дешевле, чем итоговая стоимость их ремонта!), а предоплата была не предоплата, а стоимость за диагностику, хотя изначально о диагностике вообще речи не было. Женщина на приемке, такое ощущение, что вообще с клиентами разговаривать не умеет, общается просто по-хамски. Никому не посоветую сюда обращаться!
Очень хороший сервисный центр. Много запчастей в продаже.