Отзывы Pegas Touristik, сеть туристических агентств
Туристические агентства Туроператоры Авиабилеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Pegas Touristik, сеть туристических агентствПросмотров (166)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу выразить недовольство после путешествия в Турцию в город Аланию отель «Ganita Holiday Village» 4 звезды. Путёвку в этот отель посоветовала Поддубровская Инна. За 2 человек отдали 140 тысяч. 1. Началось все с дороги с аэропорта в отель. Вместо обещанных 1,5 часов, дорога составила 3 часа. 2. На ресепшене при заселении «вымогали» деньги. Те, кто отказывался платить - стояли 2-3 часа. 3. Номера в отели не убираются. Постельное и полотенца меняются за дополнительные доллары, хотя было заявлено «все включено». Раковина в ванной очень маленькая, унитаз сломан. В самой душевой плесень. 4. За пользование вай фаем требуют 10 долларов. 5. Пляж ужасный и грязный. Острые камни, в воде валуны. Ходить невозможно. 6. В столовой питаются за раз 2500 человек, царит полнейшая антисанитария. Еда однообразная и невкусная. Грязная посуда. Стаканы в баре немытые. Из-за этого подцепили какую-то инфекцию и пролежали в отеле с температурой. Сама же Инна Алексеевна во время покупки путёвок утверждала, что отзывы читать нет смысла, так как «каждому не угодишь, много негативных отзывов». Считаю, что это было сказано с целью пропихнуть путёвки, так как это был предпоследний прямой рейс в ночь с 18 на 19 сентября. Ожидали от отдыха намного бОльшего за такие деньги, а в итоге только негативные эмоции и впустую потраченные деньги.
Очень добросовестная фирма, отдельно хотелось бы отметить работу Виктории, очень отзывчивый и профессиональный менеджер)) заказываем билеты только через Пегас. Рекомендую!