Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Никого нет на кассе, в зале консультантов не дозовешься
Подскажите пожалуйста - как работают таблетки для посудомойки? Выпил уже пол-пачки, а посуду мыть так и не хочется.
Ужасный сервис. Персонаж не умеет общаться с клиентами.
Обслуживание на очень низком уровне, знание законов продаж вообще отсутствует, объяснить нормально ничего не могут, обращение с потенциальным покупателем ужасное.
Отличное обслуживание! Отдел сервиса работает на 5+, очень понравился магазин и сотрудники. Рекомендую!!!!
Ужасно убогий сервис. Сдал по гарантии наушники. Ждал полтора месяца. Итог: заменили только кейс. Ужасно.
Обслуживание здесь на очень высоком уровне и есть часто отличные скидки.
Нормально, хотела технику купить. Покупки только по QR коду. Ну и сидите без работы.
Персонал не квалифицированное безграмотное хамло. Избегайте этот магазин и всю сеть эльдорадо. Есть много других вариантов с лучшим сервисом и более выгодными условиями.
Нет ни одного цензурного слова, что бы дать оценку данной шарашке, по качеству обслуживания соответствующей более ларьку с помидорами. Осенью 2018 года купил самый простой отечественный холодильник, что подкупило: нет морозилки, узкий, цена и гарантия три года! Для дачи более чем достойно. В июне этого года прибор сломался, что для такого лето не странно. И тут начался помидорный ларёк : так как прошло три года почти, чек выцвел, но заказ в личном кабинете на сайте остался. Иду в магазин - вот сломался холодильник по гарантии есть гарантийный, есть заказ в личном кабинете, чек конечно выцвел. Прошу магазин официально письменно восстановить чек. Тишина... Сдаю прибор по гарантии в сервис, выдаётся заключение о неремонтопригодности. Несу заключение в магазин, пишу заявление на подменный фонд... ТИШИНА... Пишу на завод. Завод мне присылает официальное письмо: "продавцу срочно принять возврат от покупателя". Директор магазина кидает это письмо мне в лицо и кроет херами, с угрозами что сейчас выйдем на улицу и я тебе устрою. Правда на таки мою просьбу все таки выйти, начинает активно тыкать в клавиатуру вдруг переставая замечать меня... А в требованиях к кандидатам на приём в магазин есть указание : какуля??? И как вы хотите что то зарабатывать с такими работниками?
Нет ни одного цензурного слова, что бы дать оценку данной шарашке, по качеству обслуживания соответствующей более ларьку с помидорами. Осенью 2018 года купил самый простой отечественный холодильник, что подкупило: нет морозилки, узкий, цена и гарантия три года! Для дачи более чем достойно. В июне этого года прибор сломался, что для такого лето не странно. И тут начался помидорный ларёк : так как прошло три года почти, чек выцвел, но заказ в личном кабинете на сайте остался. Иду в магазин - вот сломался холодильник по гарантии есть гарантийный, есть заказ в личном кабинете, чек конечно выцвел. Прошу магазин официально письменно восстановить чек. Тишина... Сдаю прибор по гарантии в сервис, выдаётся заключение о неремонтопригодности. Несу заключение в магазин, пишу заявление на подменный фонд... ТИШИНА... Пишу на завод. Завод мне присылает официальное письмо: "продавцу срочно принять возврат от покупателя". Директор магазина кидает это письмо мне в лицо и кроет херами, с угрозами что сейчас выйдем на улицу и я тебе устрою. Правда на таки мою просьбу все таки выйти, начинает активно тыкать в клавиатуру вдруг переставая замечать меня... А в требованиях к кандидатам на приём в магазин есть указание : какуля??? И как вы хотите что то зарабатывать с такими работниками?
Заказали через сайт холодильник, приехали в магазин, продавца спросили, холодильник с витрины или нет, он сказал нет, маленькие холодильники не выставляют на витрину, всё ок, будет у вас новый холодильник И что вы думаете???? На выдаче товара нам привезли ХОЛОДИЛЬНИК С ВИТРИНЫ С ЦАРАПИНАМИ БЕЗ УПАКОВКИ! По вашему это нормально????? Говорим позовите того, кто продавал К нам никто не пришёл, сказали идите сами Сотрудник на выдаче тоже деревянный! Ничего не знает, только плечами пожимает За эти же деньги в магазине с нормальным обслуживанием можно купить холодильник новый, без дефектов, в упаковке, но из-за того, что у нас совсем нет времени и честно, нет желания разбираться с деревянными сотрудниками, холодильник забрали. Спасибо вам эльдорадо, спасибо руководству магазина, обслуживание «супер», надеюсь отзыв прочитает руководство и отреагирует, а пока пусть другие покупатели почитают!
Была сегодня, выбирала блендер. Менеджеры всё подробно и грамотно проконсультировали и помогли выбрать.Спасибо большое. Обслуживанием очень довольна!
Нам продавец сказал что страховка от банка не обязательна и оформил покупку без неё. Но девушка, которая сидела на рассрочке воспользовалась ситуацией, что у нас с собой маленький ребёнок и мы отвлекались. Запудрила мозг и подключила услугу Финансовая защита на 10740 рублей. Отказаться от неё очень сложно. Очень не советую связываться с рассрочкой в этом магазине. И получилась не рассрочка, а кредит.
Жалею, что не прочитал отзывы здесь ранее. Взял якобы "рассрочку" комплект: телевизор + саундбар, типа акции при покупке именно комплекта. Продавец навпаривал гарантии на оба товара, мол на телек бесплатно идёт. В кредитном никакой рассрочки и в памине не видно, льют в уши людям для своей выгоды. Саундбар был в наличии, а телевизор мол в течение 10 дней привезут. Ладно. Уже начал в торопях подписывать все договоры, прибегает продавец и говорит что привезут не через 10 дней, а через 14 дней. Я растерялся но всё же подписал доки. На кассе выдали документ о доставке вообще 15 дней спустя. Люди не ведитесь на рассрочки и акции. За этими акциями большинство случаев скрывается доп функция, за которую нужно платить. Товар на сумму 54т.р, так как продавец накидал в чек ещё доп гарантии не нужные и подписку мегаго. Отказаться от всей этой прелести типа нельзя, потому как только так можно получить скидку. Хотя саундбар+телек без всяких услуг получалось 51т.р почти как и в МВидео собственно. Впечатление ужасное от этого магазина, больше там ничего покупать не буду.
Оформляла кредит в данном магазине, по причине того, что очень торопилась, подписывала не глядя документы, придя домой, обнаружила 2 страховки плюсом к основному договору на 7 с лишним тысяч. Будьте бдительней! понятное дело я все расторгну , но на это уйдёт время и лишние траты(
Покупали холодильник и спросили про действующий промокод. Продавец поставил условие: купить запахопоглотитель, тогда сделает скидку. Мы отказались, сказали, что купим через сайт. Подошёл другой продавец для оформления заказа и дал в подарок два таких же запахопоглотителя и сделал скидку по промокоду. Что к чему...
Добрый вечер! На днях была в вашем магазине. Хочется выразить благодарность за высококвалифицированное обслуживание. Мы получили качественную консультацию на товар, который нас интересовал и совершили выгодную покупку. Приятно, когда люди любят свою работу, тем самым доказывая слова из одной мудрой книги: "... человек должен есть и пить и наслаждаться добрыми плодами своего труда. Это дар Бога" (Библия, Эк.3.13). Получается, что труд должен приносить человеку радость и удовлетворение в том, что это приносит пользу людям. Будем рады посетить Ваш магазин снова!
Сервис - просто ужас, продавцы хамят, заказ оплаченный получить не смог, ужас, никогда в эльдорадо больше не приду
Отвратительно. Впаривают, а не продают. Навязывают гарантии и страховки с условиями, которые в последующем оказываются липой. Покупал там мелочь, но когда дошло до крупной бытовой техники, все стало на свои места. С возникшей претензией на товар, мне хамски ответили, что почему я не купил товар дороже. То есть 24 тысячи это гроши по их мнению. Описывать ситуацию в целом очень долго, но после этого я туда ни ногой и каждому не пожелаю там что либо покупать
Не советую данный магазин для покупок,сплошной обман со стороны продовцов,концепция данного магазина лижбы впарить любой товар, за любые деньги,с подменой ценников смотря в глаза покупателя.
Позвонила оператору узнать о наличии товара, она меня держала на линии 10 минут, по каждому слову подождите и подождите. В итоге сказала нет в наличии. Если бы предоставлялись телефоны магазинов, я бы узнала необходимую информацию за 15 секунд. А так я потеряла свои драгоценные 10 минут!
Некомпетентность сотрудников, не могут помощь в простейших вещах.
Продавцы хамят, навязывают гарантии. Девушки из отдела кредитования обманывают наглым образом, выполняя план навязывают банки и страховки, обманывая об условиях.