Отзывы Кировская городская детская стоматологическая поликлиника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кировская городская детская стоматологическая поликлиникаПросмотров (152)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не принимают с острой болью, отправили на производственную. Если на руках плюсом ребёнок до года, которого не с кем совсем оставить, готовьтесь помучаться, сначала добраться, а потом там два часа отсидеть и обратно 40 минут добираться
Специалисты хорошие . Если ребёнок настроен на лечение зубов , то проблем не будет ! Их тоже нужно понять , если ребёнок плачет , врачам же сложнее будет работать ! Врачи не обязаны всех уговаривать на лечение , у них зада вылечить хорошо , а не работать детским психологом ! Но есть и минусы , это работа колл-центра , дозвониться туда очень сложно , порой не реально !
Сегодня приводил сына, а он боится ! Даже уговаривать не стали пару минут посидели и выгнали со словами " что я с тобой тут возиться буду, у меня другие пациенты! А сама ушла куда-то в след за нами! А так же в регистратуре и гардеробе сотрудники не доброжелательные на все вопросы отвечали сквозь зубы!
Классные врачи
Замечательные врачи, всегда вежливые и добрые, обращались к Головкиной, все расскажут, покажут и полечат, дай Бог здоровья всем!!!
Очень довольна обращением врачей, могут найти общий язык с детьми, договорится, ну и поставить правильный диагноз. Это врачи Дегтярева и Долгирева.. А вот врач хирург Целищев нам не понравился, не нашёл подход к ребенку
Замечательные и терпеливые врачи! Чистота, есть детская комната! Ни разу не отказали в неотложной помощи моим детям! Слаженная и грамотная работа! По телефону записаться не возможно. Записываю детей в поликлинике
Запись была на 10:50 зашли в поликлинику нас отругали ещё в гардеробе не ответив на вопрос за что нас ругают, сидеди у кабинета 20 мин. Наш врач оказывается на больничном сказали идти в регистратору, пришёл меня опять отхаяли не дав сказать и слова. В общем хороший ремонт зделали а персонал остался таким же как и во всех бесплатных больницах нашего города
Они вообще трубку берут?
Записались на приём, а когда пришли в нужный день и время сказали что таких по записи нет. Всетаки нас приняли. Врачи хорошие, с ребёнком милые и не ворчат. Больница очень красивая.
Отвратительно, обратились экстренно с ребенком, просто гоняют из кабинета в кабинет. Перед кабинетом хирурга типа сан.обработка - в реальности никого. Ждали 30минут!!! За что зарплату получают? Минздраву проверки надо проводить раз в день, а лучше два!!!!
Внешне и внутри очень красиво все сделано, детям нравиться, кроме того есть детская комната. Но на приеме у стоматолога-терапевта возник вопрос по поводу уздечки у месячного малыша, для решения этого вопроса нужно было идти на прием к хирургу в этой же поликлинике, пришлось записываться на другой день и вновь возить малыша(
Хорошие специалисты. Дозвониться бывает проблемно, но на приеме не было сложностей. И лечили кариесы, и консультировались у ортодонта. upd: Огромная благодарность Софье Сергеевне за профессионализм. Приняла раньше назначенного времени, все рассказала при осмотре, с ребенком общалась очень доброжелательно.
Ходила сегодня с ребёнком на осмотр в год. Врач посмотрела, ничего не сказала, я сидела расспрашивала её сама что у ребёнка с зубами, как эмаль и тд. Никаких советов по профилактике кариеса и тд, в чем смысл таких посещений? Отмывание денег по ОМС. Я возмущена, коллеги, я сама врач, ну что за отношение такое? Буду водить ребёнка в платную клинику, там хотя бы отношение человеческое.
'Расскажите ,что вам понравилось' именно это спрашивает данный сайт. Ответ - НИЧЕГО!!! Потому что чтобы что то понравилось нужно минимум попасть на приём.... Чтобы попасть на приём ,нужно дозвониться....А это нереально! Люди ,которые всё же это делали , скорее всего обладают каким то секретом, потому что я трое(!!!!!!!!!!!!) суток подряд , начиная с утра,заканчивая вечером, набирала злосчастный номер!!!! От этой дебильной мелодии устали все: я, сын,муж и даже соседи!!!! Набирала и на платный и на бесплатный приём, никаких результатов. На третьи сутки уже и маты ,и слюни ,и эмоции,и надежда закончились !!! Осталось только любопытство: что же такое там у вас происходит,что невозможно дозвониться,и ,судя по отзывам,я не единственная! Очень жаль ,что нет оценки НОЛЬ!!!! Потому что даже ЕДИНИЦУ нужно наработать !!!
Не волнуйтесь, будьте счастливы... Каким образом возможно осуществить запись на приём, если единый номер регистратуры - это бесконечное прослушивание песни "в тему" "Don't worry, be happy", в электронной регистратуре нет ни одного открытого дня для записи ни на август, ни на сентябрь (это касается и платного приёма), телефон заведующих молчит, как партизан??? Что за "подпольная контора"? Доступ к ней только у избранных?
Персонал наплевательски относится! Это дети,как можно быть такими бездушными??!! Приходила с 2х летним ребенком с болью, осмотрели,решили выдергивать зуб. Но перед этим отправили час гулять,так как пересменка.Ладно,ждём. Приходим через час,снова сидим в очереди ещё час. Ребенок уже устал,жарко. В итоге оказалось,что нашей карточки со снимком в кабинете нет,отправили в регистратуру,там очередь человек 30. Попросила регистратора посмотреть,на что она ответила- стойте очередь,а это минимум ещё час!!! Скажите,это справедливо??? В итоге нашу карточку так и не нашли! Проблему не решили! Отношение ужасное!Уехали с болью!!!!Записаться невозможно! Телефоны не отвечают!! Это вот такая детская медицина у нас!!! Позор!!!
ужасная поликлиника! только в регистратуру просидели 40 минут, потом выяснилось ,что они допустили ошибки при занесении информации о пациенте! ждали когда это все исправят,а это еще 10 минут ожидания. При лечении , когда ребенку растянули рот до боли, врач Савинцева сказала , “что так везти себя будешь дома, что меня (маму ребенка)отправят за дверь , а она позовет какого то дядю и он будет ее держать”. а после завершения , никаких рекомендации не дали и толкув, выставили ребенка за дверь. не водите туда своих детей!берегите свои нервы!
Здравствуйте. У вас в поликлинике тоже карантин? А то на завтра прием назначен.
Невозможно дозвониться, звоню третий день, после автоответчика ( который отправляет а ЭР) идёт сброс вызова что по телефону регистратуры что по телефону колл-центра. Запись через электронную регистратуру тоже произвести невозможно, так как данные СНИЛС ребенка не находит на портале госуслуг. Как вы думаете, почему? Может потому что двухлетний ребенок не имеет паспорта и не может самостоятельно обратиться в МФЦ и подтвердить свою личность? ЭР после того как выдает ошибку записи рекомендует обратиться в медучреждение. Каким образом, если не дозвониться?
Невозможно дозвониться до регистратуры. Просто везение если дозвонитесь . Если бы была оценка -1 обязательно бы поставила. Всё все равно на людей,зачем тогда там работать . Не хотите работать не чего там сидеть .
Просто безобразие! Водила 5 октября дочь к дежурному врачу, а приехали 23 октября и нам сказали, что нашей карточки нет и даже записи нет, что мы были. Пришлось новую карточку писать, а где наша неизвестно. Но ведь там все наши заболевания были вписаны. Почему дежурный врач нас не записала и куда дела нашу карточку непонятно...
Правильно ниже написали, что до Кремля легче дозвониться, чем до регистратуры!! Либо занято, либо не берут.
Были на приёме 26.09.2019 уребенка проявился стоматит, в регистратуре сказали приезжайте окажет помощь дежурный врач в итоге 1 час в очереди врач улыбнулся и сказал лекарств нет!!! лечитесь дома и написал список лекарств вот это сервис! Россия.
До Кремля дозвониться легче, чем до регистратуры.
Ходила 3 раза в стоматологию: чисто,есть детская комната с телевизором,врачи вежливые и хорошие. Приду еще раз.
Возили в больницу ребёнка 1 год. Плюсы: -электронная очередь налажена -везде чистота и порядок -есть игровая комната -комната для кормления -профессиональные врачи Минусы не обнаружили! В следующий раз обратимся сюда же.
Всё отлично, всё оперативно и быстро. Персонал отличный, система электронная налажена. Спасибо! Приятно, что в государственном учреждении работают профессионалы!