Отзывы Торгово-установочный центр
Автостекло в Кирове — «Мастер Гласс»
Установка / ремонт автостёкол Автостекло
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Торгово-установочный центрПросмотров (452)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В декабре 2021 года покупал и вклеивал в компании « Мастер Гласс» лобовое стекло на Renault Kaptur , сделали все отлично , гарантию на установку дали , сразу видно работают профессионалы и стекла все в наличии есть. Всем рекомендую)!
Очень, очень плохое отношение клиенту после установки стекла. Если у вас потом будут какие нибудь неприятности после установки то придется обращаться в суд чтобы хоть как то решить вопрос. Через сутки треснуло лобовое стекло. Ещё криво вклеено. Вину спихивают на кривое авто. Хотя авто 1000% не бит. По вину видно что первые пять букв на половину скрыты
Приобрёл стекло Lemson у "Мастер гласс" (ИП Шишкин В.В.), в этот же день они его и установили, сообщив, что тонировку можно наносить через четыре дня. Выждав шесть дней, съездил на тонировку, на следующее утро, обнаружил заднее стекло треснувшим (ударов на стекле не было). Позвонив ИП Шишкину обрисовал ситуацию, с ходу, было отказано в каких-либо заменах\возвратах средств. Сказано было, что гарантию на эксплуатацию стекла не даём, и более того, естественно, виновата тонировка, поскольку видна причинно-следственная связь между нанесением тонировки и разрушением стекла. Т.е. гарантии у них нет вообще, выехал на а/м и, всё, далее твои проблемы. Это всё равно что вы купили холодильник/ТВ/стиральную машину, включили, и до свидания, все проблемы ваши. Миллионы а\м ездят с тонировкой без проблем, а тут вдруг "нельзя!", что же это за стекло, если оно разваливается от тонировки? Т.е. получается, включив обогрев стекла, я бы получил то же самое. ИП Шишкин обещал написать рекламацию производителю, но мне неизвестно, сделал он это или нет, поскольку найти\дозвониться до него невозможно, и координаты его в магазине не дают. Женщина на телефоне в магазине уверяет, что развалившееся стекло это норма, так и должно быть, «ведь это закалённое стекло», сравнивает с гранёным стаканом… Они там, что стаканами принимают?! Т.е. виноват я в том уже, что выехал на авто. Пришлось стекло, не прожившее неделю, заменять на новое (Китай), естественно, у другого продавца. При удалении битого стекла, выяснились интересные подробности: установщики ИП Шишкина повредили лакокрасочное покрытие задней двери, ещё и у плюсового провода, идущего на нагревательный элемент стекла Lemson, отсутствовали следы пайки! Фото повреждений и торчащего голого провода были высланы ИП Шишкину, без реакции с его стороны. Ну, и, китайское стекло было затонировано, проблем с ним нет. Не берите у «Мастер Гласс» стёкла, ответственность ИП нести отказывается ни на дрянное стекло, ни на грехи установки.
Приобрёл стекло Lemson у "Мастер гласс" (ИП Шишкин В.В.), в этот же день они его и установили, сообщив, что тонировку можно наносить через четыре дня. Выждав шесть дней, съездил на тонировку, на следующее утро, обнаружил заднее стекло треснувшим (ударов на стекле не было). Позвонив ИП Шишкину обрисовал ситуацию, с ходу, было отказано в каких-либо заменах\возвратах средств. Сказано было, что гарантию на эксплуатацию стекла не даём, и более того, естественно, виновата тонировка, поскольку видна причинно-следственная связь между нанесением тонировки и разрушением стекла. Т.е. гарантии у них нет вообще, выехал на а/м и, всё, далее твои проблемы. Это всё равно что вы купили холодильник/ТВ/стиральную машину, включили, и до свидания, все проблемы ваши. Миллионы а\м ездят с тонировкой без проблем, а тут вдруг "нельзя!", что же это за стекло, если оно разваливается от тонировки? Т.е. получается, включив обогрев стекла, я бы получил то же самое. ИП Шишкин обещал написать рекламацию производителю, но мне неизвестно, сделал он это или нет, поскольку найти\дозвониться до него невозможно, и координаты его в магазине не дают. Женщина на телефоне в магазине уверяет, что развалившееся стекло это норма, так и должно быть, «ведь это закалённое стекло», сравнивает с гранёным стаканом… Они там, что стаканами принимают?! Т.е. виноват я в том уже, что выехал на авто. Пришлось стекло, не прожившее неделю, заменять на новое (Китай), естественно, у другого продавца. При удалении битого стекла, выяснились интересные подробности: установщики ИП Шишкина повредили лакокрасочное покрытие задней двери, ещё и у плюсового провода, идущего на нагревательный элемент стекла Lemson, отсутствовали следы пайки! Фото повреждений и торчащего голого провода были высланы ИП Шишкину, без реакции с его стороны. Ну, и, китайское стекло было затонировано, проблем с ним нет. Не берите у «Мастер Гласс» стёкла, ответственность ИП нести отказывается ни на дрянное стекло, ни на грехи установки.
Большой выбор стекол в наличии, только у них смог найти купить стекло на Wingle 3 Пошли на встречу привезли и продали после закрытия магазина. Продавцы вежливые общаются охотно, после всех уточнений перезванивают сами. Однозначно магазин рекомендую.
Менял стекла на грузовиках Мерседес Aтего и Скания, сделали все достаточно быстро. Претензий нет. Рекомендую !
Ребята спасибо за оперативность, Вы красавцы!!! Целую ночь думала, как мне заделать этоту царапку на стекле, что бы супруга не расстраивать, а Вы за полчаса все загладили и даже не заметно трещины. Еще раз огромное спасибо и успехов в бизнесе!!!
Настоящие профессионалы. Стекла в наличии, сделали быстро и с гарантией.
Стекла есть в наличии разных производителей, ценник демократичный, ставят быстро и качественно. Гарантию на работу дают. Я довольна. Рекомендую.
Позвонил с утра стекло на замену лобового стекла хонда аккорд, оказалось в наличии, записали на 15 часов приехал раньше на пол часа, загнали сразу и начали делать, 2 часа погулял и всё готово ! Отличная работа ! Михаил Шварц
Позвонил с утра стекло на замену лобового стекла хонда аккорд, оказалось в наличии, записали на 15 часов приехал раньше на пол часа, загнали сразу и начали делать, 2 часа погулял и всё готово ! Отличная работа ! Михаил Шварц
Отличный магазин. Долго искал в интернете где поменять стекло. Ребята из МастерГласс предложили хорошую цену и быструю замену стекла. Очень грамотные и квалифицированные мастера. Спасибо!
Меняют хорошо и качественно. Претензий нет. Раньше обращался в другую контору, вот там да, мне все нервы вымотали. Огромнейшее спасибо мастерам - профессионалам своего дела и особая благодарность девушке менеджеру Оксане все рассказала, подобрала нужное мне стекло, да еще и скидку сделала. Мне очень понравился сервис, оперативность, в дальнейшем буду к Вам обращаться за помощью и буду рекомендовать всем своим знакомым. Молодцы!!!
Я впервые приезжал в автосервис Мастер Гласс. Мне нужно было заменить заднее стекло на Opel Insignia, а здесь мне понравилась приемлемая цена, поэтому я и приехал именно сюда. Я остался доволен работой мастеров, всё прошло отлично! Мне достаточно быстро, оперативно поменяли стекло, без лишних действий и слов. По качеству выполненной работы тоже без претензий, всё отлично работает.
Работу делают быстро и качественно. Месяц назад приехал с проблемой. Нужно было заменить лобовое стекло на Hyundai Solaris, так как оно было разбито вдребезги. Буквально через 4 часа у меня стояло новое стекло. Поставили отлично, от оригинала не отличишь. Ещё и скидку небольшую сделали, так как я у них частый клиент.
Пол года назад менял стекло с датчиком дождя. После замены перестал работать датчик. Место где он установлен все в пузырях. Сказали что так и должно быть и что без пузырей устанавливают только на заводе. Обратился в другую фирму. Оказалось что не только на заводе. Настоятельно не рекомендую сюда обращаться. После получения денег вам начнут хамить и откажутся исправлять свои косяки.
Покупала в их магазине на ул. Профсоюзной стекла лобовое на Тойоту с установкой, сдедали все быстро, качественно.И цена низкая, обзванивала предварительно много магазинов. Не первый раз обращаюсь, всегда без нареканий. Рекомендую.
Летом 2019 возникла необходимость заменить лобовое стекло на моем любимом Матизе. Обратилась в эту организацию. Стекло купила, женщина продавец сказала что стекло доставят сразу в их мастерскую, можете пригнать машину туда. На деле выяснилось что стекло доставят вечером. Хотите- ждите. Наслушавшись хвалебных отзывов, как дура поверила, оставила машину и ушла. На следующий день прихожу за моей красавицей, сажусь в нее и замечаю что стекло неровное. Брак на лицо. Сложно не заметить. У вас мастера бухими стекла меняют?! Как они не заметили такие изьяны? Звоню в магазин. Там особо не удивились и «чисто случайно» у них на складе осталось еще одно стекло для Матиза. Вот прям «для вас берегли как от сердца отдираем!». Ага. Спустя 14 дней стекло заменили. Благо что бесплатно. Мне кажется, у них на складе было 2 стекла: брак и нормальное. Видят что девчонка на Матизе, подсунем ка брак, авось не заметит. Заметила, прикиньте. Был бы на моем месте бритоголовый браток на Лексусе, тысячу раз бы ему стекло на всех этапах проверили и во время установки тоже. Привет слепым установщикам! Вторую машину я вам не доверю. И знакомым автомобилистам не посоветую.
Вежливый персонал, хороший ассортимент в магазине. Моя оценка: 5 звёзд
Установили стекло. Не прошло месяца как стекло треснуло ровно по середине. Приехал написал претензию. Руководитель. Не то что бы лично захотел встретится урегулировать как то, возможно самому убедится, попробовать разобраться в ситуации, а просто отписался заказным письмом. Так мол и так, сами виноваты, на стекло гарантий нет. Хотя я написал что я считаю что не в стекле дело а во вклейке этого стекла. В итоге, времени у меня с ним таскаться в судах нет из за 4000 тысяч. Пускай они ему радость принесут. Но в замен, многие мои знакомые уже знают об этом инциденте( Я сам автомеханик соответственно и все знакомые из авто сферы) и не рекомендуют данный магазин к покупке, а тем более к установке стекла. Всех благ!