Отзывы Астрел, ООО, торгово-сервисная компания
Заправка картриджей. Ремонт мониторов. Звоните!
Расходные материалы для оргтехники Заправка картриджей Ремонт оргтехники Оборудование для 3D печати / Расходные материалы Изготовление макетов / Прототипирование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Астрел, ООО, торгово-сервисная компанияПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работаем с Астрел уже более 5 лет. Решение проблем очень оперативное.
19 июня решила обратиться в данную фирму в срочном порядке. Посмотрев график работы, приехала к открытию к 9:00. Сотрудник явился на рабочее место в 9:45. Никакого объявления на двери о том, что по техническим причинам график в этот день изменен, я не увидела. Плюс ко всему оказалось, что ни один сотрудник этой организации не знает телефон сотрудника который опаздывал, по совместительству зам.начальника. Спустя 45 минут, когда сотрудник пришёл, я узнала о том, что мастер работает с 10 часов. Я уточнила, почему на двери не указано этой информации. Ответ: эта информация есть на сайте. Окей. Фото с сайта прилагаю. Во-первых, этой информации там нет, плюс ко всему, на сайте указана работа без перерыва, по факту обед с 14 до 15 часов. Почему такое наплевательское отношение к клиентам? Вы пожалели чернил для того чтобы напечатать одну строку? Ведь если бы я знала, что мастер работает только с 10 часов, я бы не теряла время на ожидание. Дальше. Прошу книгу жалоб. Ответ: у нас её нет, только на Кузбасской, пишите на бумажке. Вы серьезно? Я не поленилась и уточнила информацию в Роспотребнадзоре. Вы обязаны были предоставить мне её по моему требованию. Итог: из разговора я поняла, что фирма специализируется на работе с организациями, с ними работать удобнее и проще, они предупреждают заранее о своём визите. А обычные люди могут и 45 минут подождать.
Приобрела в этой фирме запасной картридж для принтера Brother. При первом использовании заметила, что принтер печатает гораздо бледнее и копии особенно с плотной запечаткой заметно полосит. Списала это на первую заправку. Когда я повторно принесла картридж на заправку, озвучила эту проблему. Предоставила чек. Мне сказали, что почистят лезвие. После повторного использования проблема не исчезла. Придя в третий раз, я снова озвучила, что проблема осталась. Предложили засыпать порошок другой фирмы. Фото после третьей заправки прилагаю. Ситуация ничем не отличалась после первых двух. Решила я что дело видимо не в картридже, а в мастерам. Обратилась в организацию где заправляла картриджи до этого. Там засыпали новый порошок. Лезвие мне показали, которое астрел якобы "чистило". По виду к нему никто даже не притронулся. По итогу, безупречная печать. Плюс ко всему, заправка в Астрел хватало максимум на 5 дней!!! Одной заправки хватило вообще только на 3 дня. Когда в другой фирме картридж служит 2 недели плюс минус несколько дней (мнение основано на 3х летнем опыте печати на данном принтере, а не на количестве отпечатанных страниц) Итог: Ситуация была разобрана. Отзыв исправлен.
Очень добросовестная компания, что является большой редкостью в наше время. В кротчайшие сроки починили мой старенький МФУ за смешные деньги. В дальнейшем буду обращаться только сюда и всем рекомендую, не пожалеете. Желаю компании дальнейшего процветания и благодарных клиентов!