Отзывы АртСервис, ООО, управляющая компания
УК "АртСервис"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АртСервис, ООО, управляющая компанияПросмотров (160)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приятная девушка в кассе всё понятно рассказала.
Очень радует сотрудница в кассе. Всегда по доброму обращается к посетителям, даже конфеткой угостила ребенка, чтоб не плакал пока мама рассчитывается в кассе)
УК с лета не хотят решать вопрос по вывозу мусора по адресу Притомский 31к1, от слова совсем. Как горы каждое утро были пол года назад, так и остаются.
Есть конечно вопросы с которыми они справляются. Но вопрос с мусорными баками во дворе дома 31 корпус 1 на проспекте Притомский которые стоят рядом с детской площадкой и без учета РОЗЫ ВЕТРОВ не решается уже целый год. Это картинка не совместима с понятием современный жилой комплекс.
Данная УК ничего не хочет делать! От слова совсем. Решать проблемы, к сожалению, не умеют. В подъездах комплекса бардак, стены в ненадлежащем виде, въезд в подземный паркинг бывает затруднён или невозможен вовсе, но по мнению сотрудников УК они за все это не несут ответственности, главное в доме есть электричество и вода бежит. По телефону разговаривают так, будто они являются собственниками всея Руси и хамят в добавок. Зато тарифы за коммунальные услуги очень впечатляющие
Постоянно отключают вместе холодную и горячую воду без предупреждения. Когда звонишь в УК, говорят произошла аварийным идут ремонтные работы. Новый дом и систематические аварии((((
Не возможно дозвониться до этой организации !!!!!!!! Забрали паспорт на 10 дней уже прошло 15 дней и он ещё не готов !!!!!!! Я буду на вас жалобу писать в прокуратуру !!!!
Хорошая управляющая компания, уборка производится своевременно как в самом доме, так и на близлежащей территории. Никто не хамит, как это часто происходит в других УК.
С момента моего последнего отзыва про эту УК, я полностью пересмотрел отношение к данной конторе. Вот с чем это связано: 1. Прошла зима и я оценил насколько УК может успешно бороться со снегом - работал дворник, чистил все немаленькие тротуары перед домом, с парковок снег стабильно сгребали техникой и вывозили с территории жилого комплекса. Приятным бонусом шло предновогоднее украшение козырьков дома елочками с иллюминацией. 2. По графику 1 раз в неделю моют полы в подъезде с 1 по 16 этаж! Специалисты по уборке как на подбор все приятные женщины, максимально качественно выполняющие свою работу (обращу внимание, что дом новый и постоянно кто-то завозит материалы, соответственно пыли и грязи хватает). Думаю, если такая тенденция сохранится и дальше, это будет эталоном для многих управляющих компаний. 3. Изменили режим работы кассы - сейчас ежедневно работает специалист в нашем жилом комплексе и нет необходимости подстраиваться под ее приходы в кассу. Несомненно, это плюс. 4. Все вопросы решают очень оперативно на всех уровнях - от диспетчера по телефону, до главного инженера и директора при личном обращении. Причем будь то проблемы с водой после запланированного отключения или вопросы с освещением в подъезде до установки бетонных полусфер на тротуары от автомобилей. Хочется пожелать УК сохранить такое отношение к жильцам и к своей работе! Все жильцы разные, но пока вам удается найти подход к решению проблем каждого
живем в ЖК "Приомский", чистота двора радует и это пожалуй единственный плюс, который мы поставим. постоянные проблемы с горячей водой (она холодная!), инженеры приходят,но не всегда. условия словно в каменном веке, чтоб пошла горячая вода нужно похлопотать( наверное с бубном поплясать будет эффективнее , нежели дождаться решения данной проблемы от УК). график уборки подъезда висит, но не соблюдается , уборка проходит гораздо реже заявленного. выглядит ЖК красиво,но жить в таких условиях неприятно.
Живём на волгоградской 1.Из крана в ванной течёт вода с песком...это просто ужас!!!что происходит???На протяжении 3 месяцев!переодически вода нормальная!!!
Авансом ставил "3", но затем исправил на "5" Совсем недавно начали взаимодействовать с данной УК. Впечатления в целом негативные: 1) до диспетчерской не дозвониться в рабочее время - могут минут по 15 не брать трубку. На мобильные номера звонил - отвечают быстрее)) 2) удивляет отдаленное расположение УК от жилого комплекса Притомский - если Вы развиваете новый участок, обеспечьте его обслуживание. Если возникнет необходимость срочного перекрытия коммуникаций, то придется ждать, когда приедет слесарь/электрик или кто еще с Южного? На Притомском расположена только касса, в которой мы не можем оплатить коммуналку уже 1,5 месяца, т.к. "Вашего дома еще нет в базе". 3) Непосредственно в УК на Южном сидят гениальные кадры - начиная от кассира, которая перед тем, как принять людей, заканчивала беседу с коллегой на общие темы. Ждали минут 5 у окна)) Но больше всего порадовала специалист паспортного стола (фамилию не запомнил). Она периодически отвлекалась от оформления бумаг на разговоры по телефону с "сынком" (как было понятно из разговора), передавала "всем приветы", "целовала всех"..... В перерывах между этим заполняла документы для прописки. В результате, через 10 минут мы могли лицезреть ее "любимого сына" в живую, когда она неожиданно бросила оформлять бумаги, выбежала в общий зал (кто там был, поймет о чем речь), трогательно обнялась с родственником, поинтересовалась о здоровье детей и забрала (илил отдала) ключи и вернулась на рабочее место.... Сантабарбара кемеровского масштаба, я почти уже плакал от умиления, глядя на воссоединившуюся семью.... Затем, более не отвлекаясь, по периодически разговаривая сама с собой, паспортист продолжила оформление. Распечатала документы и показала где подписать. Я попросил паспорт, чтобы проверить данные. На это она сказала, что так все правильно, она внимательно заполняла (видимо в промежутки между вопросами о внуках и восхищениями сыном). Ошибки были мелкие)))) Перепутала дату рождения с датой выдачи паспорта (какая разница, мне 28 или 12, ерунда) и опечаталась в серии паспорта. Быстренько исправила и сказала дату прихода за паспортом, попрощалась с нами. На мой вопрос о предоставлении расписки о принятии паспорта сделала удивленный вид и сказала, что никто такого не просил. Я настоял и она начала печатать. Затем она вспомнила, что нужно взять деньги за оформление бумаг и выписала на бумажке сумму "200 р." и направила в кассу. Гениально. Моего согласия на предоставление платных услуг не спрашивала. Хотя прайс висит) Но мы вряд ли обеднеем из-за 200 р и оплатили счет. После этого вернулись к ее окну и она потребовала от нас показать чек.... Уровень доверия "Бог")))) После этого, дала нам 2 расписки и сказала подписать, одну оставив себе. На мой вопрос, что эта за "писулька" она гордо сказала - Расписка! Я спросил, где она поставила печать? На что она пояснила, что у нее печатей нет, поставить нечего. В результате, я убедил "шлепнуть" печать УК и ушел))) П.С. Прошу прошения за "многобукв", но накипело)))) П.П.С. Надеюсь, что это нам просто не повезло и у работников был плохой день. Иначе будем вынуждены ломать эту систему по получению денег от населения и предоставление услуг ненадлежащего качества))) Если данный отзыв прочитает представитель УК, то я поясню, что я не требую, чтобы Ваша компания стала идеальной. Я требую лишь адекватного к себе отношения, а там хоть трава не расти. Тогда мы с Вами будем жить мирно))) Или нет))))
Живу в доме на Волгоградской 1 подъезд 3, вторую зиму возникает ситуация,когда в ванной комнате из вытяжки дует холодный воздух с улицы, в ванной реально минусовая температура. Даная проблема за эту зиму возникает уже второй раз, сегодня позвонила в ук результат к вечеру того же дня нулевой, проблема не решена.
Живу в доме на Волгоградской - 1. В наше время не принято писать положительные отзывы управляющим компаниям, потому что ЖКХ принято ругать, а хвалить вроде как не за что. Но я хоть и с опозданием, но напишу отзыв о моем опыте работы с организацией. Хотя, проблемы конечно есть, и не все просьбы выполняются, но то что люди работают и пытаются решать проблемы тоже видно. Особенно хочется поблагодарить за заасфальтированные дорожки, которые проложили прошлым летом. Я написал письмо директору компании с просьбой заасфальтировать проходы для людей, ведущие от дома, и через месяц это было сделано в точности так как я просил в обращении к директору. Надеюсь, что в дальнейшем возникающие проблемы будут решаться оперативно, а руководство будет откликаться на просьбы и предложения жителей. Пользуясь случаем, еще раз прошу руководство, дать распоряжение исполнителям или самим инженерам без команды сверху пройтись по счетчикам электричества и снять с них заводские защитные пленки с экранов. Потому что не видно показаний на приборах учета (да, я знаю, что вы сами снимаете показания, но мне тоже хотелось бы видеть, работает у меня счетчик или нет, и что он показывает - ведь я плачу за электричество). Сейчас все щитки на замках и доступа к счетчику нет. Снимите, пожалуйста, с экранов пленку, чтобы можно было разглядеть, работает счетчик или нет. Спасибо
Бедные жители данного дома - установлен шлагбаум ,препятствующий парковке жителей с одной стороны дома полностью . Позиция компании - идите купите чип . Я должна пойти купить чип ,чтобы въехать на свою же территорию ? А занете почему там установлен шлагбаум ,потому что на первом этаже и в подвале офис застройщика . То есть это установил застройщик ,у нас никто не спросил ,а мы за это должны платить . Нет ребята - чип от домофона - это услуга ,защищающая меня ,а чип от перегражадающего въезд шлагбаума - это дискомфорт ,нарушающий мои права. Просто жесть.