Отзывы Газпромнефть-Новосибирск, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромнефть-Новосибирск, АОПросмотров (143)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
К сожалению, сотрудницы намученные жизнью. Одна из которых оператор Дина - невежливая, неприветливая, спорит с покупателями и взгляд, как будто ей что-то должны
Вчера вечером продали кислый сендвич
Заправился, купил кофе выпечку и батончик, оператор как то невнятно что то сказала и все отбила. Ну думаю наверно как обычно про акции, потом оказалось что батончик который я купил находится на акции 2 по цене 1го причем табличка с информацией находится на сникерсах!я увидев это уточнил могу ли взять второй батончик на что оператор ответил нужно было сразу отбивать!!!!какое то неуважение на мой взгляд почему нельзя автоматом отбивать второй если он по акции?или как то более членораздельно говорить об этом?
Если Вы оплатили топливо и кофе. Существует вероятность того, что пока Вы наливайте кофе пистолет отсчелкнится. Если пистолет отсчилкнулся и вы не успели дойти секунд за 20, операция отменяется и топлива в бак уже не нпльется. В данной ситуации необходимо дождаться пока денежные средства вернутся на карту или оплачивать заправку ещё раз. Неужели нельзя увеличить время отключения операции заправки до момента возврата пистолета в колонку???
Хорошая азс проездом заправляюсь
Клиентоориентированный персонал, супер обслуживание, спасибо)) были проездом и ваша заправка просто прекрасна
Заправил 28 октября соляркой полный бак (70 литров), 3 ноября все топливо превратилось в кашу! Оно просто замерзло! При -20’С! Почему вы не завозите зимнее топливо заблаговременно ???
Доброго дня! Для чего нужно приложение если кюр код предъявлять только до оплаты ? Во первых у Вас вообще не доработанная система то кофе за бонусы только до оплаты ,то кюр код только до оплаты Во вторых тогда на кассе должны спрашивать у вас бонусная карта или приложение
вы знаете, вчера заправлялась вечером на этой заправке, все хорошо. кассирша что-то бурчала себе под нос, предлагая какие-то товары по акции, а я и особо не слушала. давно хотели получить вашу карту, да не доходило до неё. здесь мне считают сумму за заправку и я прошу сделать мне карту лояльность. я, кончено, все понимаю, и никого ни в чем не обвиняю, но это было так смешно. сначала она мне пробила это карту за 200р и взяла деньги, а после вручения чека сказала, что эту карту можно оформить бесплатно в солильном приложении)) знаете, если бы она сказала об этом раньше, конечно же я бы оформила ее бесплатно, а не за 200 рублей. в этом ничего такого нет и вы выживаете как можете, впихивая без объяснений свои товары, но настроение, кончено, было испорчено, почувствовала себя каким-то лохом, которого надурили на 2 сотки. больше я у вас заправляться не буду, выбрала уже новую заправку She’ll, у них обслуживание на высшем уровне.
Дно, а не сеть заправок
Случайно заехал на эту заправку и был немного обескуражен навязчивым сервисом вашего заправщика. Подьезжаю на ЧИСТОЙ машине после мойки. Ухожу платить, возвращаюсь и вижу как заправщик размазывает по лобовому стеклу грязную воду. Очень хотелось надеть ведро ему на голову. ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО делают? Для того чтобы чаевые выпрашивать? В грязь это еще актуально, но в жару на чистой машине разводить грязь это уже слишком!!
норм газпром. По дороге на работу всегда беру 100 бенз.
Нормально заправляют, все круто.
Нормальный бензин, как на всех других азс кемерово. Т.к. заправка новая, все чистенько и аккуратно. персонал приятный, а вот сломаный третий месяц туалет не радует. Всякое бывает, с ребенком заехали и удивлись....в общем чините туалет.
Уважаемый газпром !!! Если вы берёте огромные деньги за омывайку !!! То пусть она хотя бы так не воняет !!!! 350₽ за три литра химии после которой слезятся глаза это перебор.
Такого подвоха я не ожидал... ворчания про недолив.. про качество топлива и цены это пустяки. А вот когда ты платишь за топливо, которое тебе не залили и ты уезжаешь... вот это мощно
Заправился первый раз на этоц заправке. расход прыгнул с 9.5 до 15 и походу расхода упал только до 14.5 подумал что может какие проблемы с машикой начинаются. но нет заправившись на другой заправке расход упал до 8.5 по незнанею моего опыта жена вчера опять заправилась на этой заправке и что вы думаете??? расход 14.8 будьте любезны.
Всё отлично, как и на всей сети ГПН
Сервис отличный! Заправщику круглосуточно!!! Ночью не спят, а бегом бегут к подъезжающей машине. Чистота, приятно заходить. Молодцы! Лучшая заправка в этом городе.
2/12/17 прим. в 10:15 на терешк. 22 к4 с хорошим настроением лучше было не приезжать. Его стремительно испортила молодая кассирша, которую пришлось оторвать от разговора с коллегой и напомнить о заправленной машине. А испортила настроение она своим "я же уже говорила", нежеланием понять суть простого вопроса и мимикой. Таким людям нужно в актеры, а не на заправке работать. А так, очень все долго. Приезжаешь заправиться, но приходиться ждать пока кассиры предложат несколько ненужных товаров, обслужат кого-н в качестве официантов и продавцов продуктового... Постараюсь заправляться на другой.
Очереди тут одни из самых больших по городу, это факт. Но это все же не вина сотрудников АЗС. Просто точка самая популярная. А вот сервис хочу отметить. Причем он тоже один из лучших в городе. Как у парней-заправщиков, так и у девочек-кассиров. А вот Газпром на другой стороне дороги оставляет желать лучшего. Заправщики там не айс, странные.
Добрый день! 01.10.17 была на вашей АЗС и осталась очень не довольна!!!! Чтобы заправить а/м мы прождали 20 минут!!!! Только потому что другие клиенты захотели покушать!!! Мы стояли ждали пока ОДИН!! кассир готовит. Кассир молодец, она пыталась все сделать очень быстро. Но т.к. кассир один, невозможно все успеть!!! Если Вы себя позиционируете, как придорожное кафе и АЗС!!!! То организуйте должное сервисное обслуживание!!!
Как же вы задолбали с правилом "заправляем авто ток в попутном направлении". Любители создать очередь! В Нск никогда ничего не говорят, главное заправь авто быстрей и бабки отдай. Тут же какую-то ... придумывают. Сделайте знаки тогда нормальные! Отказы в заправке незаконны! Внутренние правила заправки противоречат и ограничавают права водителей. При повторной ситуации(при отсутствии соответствующих знаков, уст-ных с согласованием гаи) будем решать вопрос по другом. Ибо основания для отказа нет!
Всегда заправлялся на Газпроме и дальше продолжил там заправляться. На всех заправках Газпрома один вид ДТ заправщицы убеждают что это зимнее топливо. Стоит он 33,80 руб. и зимой и летом. Получается что летом тоже продают зимнее. В итоге оно замерзало.
Ну почему там постоянно очереди и какой-то бардак??!!! Вечно какая-то куча машин! Кассиры с круглыми глазами и долгое ожидание!!! Вчера забегалась и, проезжая мимо, вдруг обнаружила, что бензина совсем мало осталось , а по дороге это была ближайшая заправка. Очереди своей ждала долго, наконец протиснулась среди страждущих топлива и очутилась у кассы. Назвала колонку и сумму, как вдруг, мужчина у соседней кассы заявил, что это его колонка и он ее как раз оплачивает! Возникло замешательство, особенно у меня, так как пистолет уже был в моем баке, но предыдущий человек ещё не рассчитался и я вполне могла заплатить за него, а он при этом мог спокойненько уехать! Вообще, не понятно зачем ввели эту систему оплаты после заправки???!!! Это неудобно! Вдруг, например, какие-то проблемы с картой и ещё что-то! Вы потом этот бензин сливать будете??? Мне объяснили, что если человек по какой-то причине не сумел оплатить бензин, то он пишет расписку и с него потом требуют деньги!!! Как вообще такое??!!!! Полный бред!! Операторы говорят, что все возмущаются и звонят на горячие линии, но руководство не реагирует!! Дела им никакого нет до пожеланий своих клиентов!! Отдельно хочется написать о качестве топлива, оно оставляет желать лучшего!! Раньше была постоянным клиентом,- мне нравилась система бонусов,- раз в два месяца получаешь бак бесплатно, но , видимо, как обычно, бесплатный сыр .....не знаю как они это делают, но на другой заправке то же количество бензина кладёт стрелку до полного, а здесь нет! Видимо, что недолито, потом возвращается с виде бонусов)) в общем, пока решила пользоваться услугами других заправочных станций, посмотрим....
Интересная закономерность замечена этим летом. Перед поездкой в Новосибирск всегда заправляю полный бак 92 бензина, судя по расходу, 38л хватает туда обратно и поездить немного по городу, в среднем 600-630км. Если заправиться в Новосибирске, то того же количества топлива хватает на 680-710км в том же режиме. Странно, но объяснения кроме как качество топлива у меня нет. Автомобиль Ниссан ноут.
Дозвониться невозможно ни по одному из указанных телефонов на сайте или в 2гисе. С большим трудом нашел телефон отдела маркетинга. Директор по маркетингу там - неприступный царь, который ни с кем разговаривать не желает и его ничего не интересует...Сотрудники примерно такие же. Печальная картина. В общем совдеповская контора, никакой клиентоориентированности и открытости.