Отзывы Бьюти-холл, магазин
Косметика / расходные материалы для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бьюти-холл, магазинПросмотров (131)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень злит !!! , ехать с другой части города , чтобы купить расходник (которые продают через отдел Оборудование , который закрывается на час раньше , чем магазин !!! в дубль Гис есть время работы магазина и он работает до 19:00. По факту приходишь в 6 с чем то и все ! А они закрыты ! Нигде не указано другое время ! Ну в чем блин проблема продать товар !! Вы один магазин !
Хочу оставить свой отзыв ,была на массаже Модера лица и шеи в качестве модели.Очень понравилось безболезненно и приятно .Лицо немного подтянулись ,стало свежее.Хочу пройти полный курс массажа.
Очень приветливый и доброжелательный персонал. Спасибо большое)
Очень отзывчивая, вежливая и компетентная консультант молоденькая девушка (к сожалению, не знаем имени. Работала сегодня 4 июня, по времени ближе к обеду) Все рассказала, показала. Спасибо!
Добрый вечер. Сегодня была в магазине мама (22.03. 2022 г.) ,в обед .Очень расстроена обслуживанием продавцов. На просьбу помочь с палитрой оттенков краски продавцы отказались в помощи . Сказали : тут есть книжка там сами посмотрите, остальное все смотрите на витрине. Хотя один продавец свободно находился в зале . Всего 2 филиала в городе и такое ужасное отношение.
Отличный магазин, спасибо за помощь в выборе
Покупаем там постоянно и много. Взяли шампуни одноразовые, а в этой же связке были и маски для волос, которые нам не нужны. Молодая девушка продавец консультант отказалась обменивать товар, хотя до этого был такой же случай и мне все нормально обменяли. Вернулись сразу же, так как заметили это в машине, а не спустя несколько дней!
Замечательный менеджер Кристина, очень клиентоориентированна, с улыбкой все показывает и рассказывает, не ленится лишний раз подойти спросить и показать, жажде если не просишь! Таких сотрудников во все компании и продажи подрастут!
Разнообразный ассортимент для индустрии красоты!!!
Очень хороший магазин, консультанты приветливые, всегда придут на помощь)
Недавно заходила в магазин по Хакасской 27, очень внимательные консультанты, все показали, всё рассказали.
С компанией Эстетика знакома уже давно. Заказываю здесь продукцию для салона. Очень довольна, доставку осуществляют быстро, можно сказать собирают и отправляют молниеносно))) Продукция представлена разнообразными линейками по всем направлениям (для парикмахеров, мастеров маникюра, педикюра, косметологов). Качество выше всех похвал! Пожелание компании-сохранить свое неповторимое лицо!!! Всем красоты, здоровья и успеха!
Являюсь вашим клиентом, не первый день. Прочитав отзывы об отношении консультантов, к покупателям, прибываю в лёгком шоке. Не разу, ни в одно моё посищение данного магазина, ни один из консультантов не позволил себе грубого или хамского отношения к кому либо из покупателей. Всегда приветливо встречают, интересуются нужна ли консультация. Если отказываешься от консультации, просто находятся неподалёку оот тебя. И да. Именно работа такая. Да. Приглядывают за покупателями, и не важно, как хорошо вы выглядите. Судя по фото и видимо, воруют в основном прилично одетые люди. Думаю, что если бы стоимость украденного товара, включали в чек следующему покупателю, а не в зп продавцам, то многие стали бы относиться к ненавязчивому присутствию присутствию консультантов, более лпяльно.
Дают хорошие знания, смело можно выходить после учебы сразу на работу! Преподаватели отличные-профессионалы. После обучения есть возможность посещать курсы повышения квалификации, что очень удобно! Рекомендую этот учебный центр.
Решили с подругой заглянуть в магазин. Остались довольны, особенно подруга! Взяли триммер, плойку и что-то для волос в фиолетовом флакончике. Спасибо за консультацию! Придём ещё!
Выбирал подарок девушке, продавцы очень помогли. Спасибо! Посоветовали всякие крема, главное что подарок пришёлся по душе! Теперь знаю куда можно обратиться за помощью с выбором сюрприза!
Очень люблю этот магазин!! Всегда очень приветливые продавцы, готовые проконсультировать, рассказать об акциях, новинках, скидках и бонусах!! Посоветовали мне девочки Шампунь в белом флаконе с коричневой этикеткой, довольна! Спасибо, как закончится приду снова)
Полностью согласна с последним отзывом. Всегда презренный взгляд, недовольно лицо. Никогда не поздороваются. Крайне неприятно обращаться за консультацией или с каким - то вопросом, смотрят как на г.... несмотря на то, что выгляжу я прилично. Очевидно, что ставят себя выше. Ни вам спасибо за покупку, ни всего доброго. Хотя я здорово сь и благодарю, ответной реакции даже не получаю. Да и много некомпетентных консультантов. Была в этом филиале 5 раз, сейчас нашла для себя другое место для закупок, только из - за отношения.
Владельцы, последите за своими продавцами консультантами, или вам вообще продажи не нужны, как не зайдем вечно недовольные лица смотрящие на покупателей с призрением и на просьбу подсказать вечно в ответ слышу ЧО? Больше ни ногой сюда
Никому и никогда не рекомендую покупать что-либо в сети этих магазинов, а особенно в магазине на Хакасской. Такого хамского отношения к клиентам я еще не видела. Было много не приятных ситуациях связанных с тем, что продавцы не разбираются в том, что продают. Но сегодня они превзошли сами себя. Я уже более двух лет клиент сети. Сегодня пришла купить кое-что. И черт меня дернул посмотреть товар все по 10, взяла 2 товара в этих корзинках. Чтобы вы понимали на тумбе 3 корзинки. Одна большая надпись все по 10. И больше ничего. Мне пробивают товар и я понимаю, что сумма не та. Оказалось в корзинке все по 10 затесался товар за 100. Я говорю, что не надо его тогда. На что продавец сказала: "Ну девушкаааа, я уже чек закрыла, я вас сейчас убью! Придется делать возврат и писать много! " (Товар еще не оплачен даже!) . Пришла другая дама и повторила то же о документах, долго их типа искала и спросила есть ли время вообще, а то дело не быстрое. А потом вдруг вспомнила, что начальства то нет! И приходите через день! Со скандалом согласились "вернуть"товар, который был еще даже не оплачен!!!! И в след сказала она мне " Желаю вам никогда не ошибаться! " А на то, что у меня времени нет ходить возвращать товар за сотку пожелала мне "Продуктивно тратить свое время". То есть мне нужно было заплатить за косяк продавцов? Так что-ли? И выслушать в свой адрес много нового. Отлично эстетика! Вы потеряли как минимум двух постоянных клиентов. Так держать. Дорогие это дело принципа. Сейчас они попытались впарить товар на 90 рублей дороже, а что потом?
Добрый день! Хочу поблагодарить консультанта Ирину, которая помогла мне с выбором! Всё было вежливо, грамотно, корректно! Ещё и подарочек получила
Ужасный персонал. Хамские продавцы. Я не успела выйти она уже говорит что я якобы ей надоела с картриджами , извините, но Это работа ваша. Вы должны знать эту информацию я считаю по поводу продукции. А если нет идите домой
Мы с мужем зашли в этот магазин для того чтобы сделать несколько покупок. Мы сразу же подошли к консультанту и спросили есть ли сейчас в наличии машинки для стрижки "WAHL". На что консультант начинает перечислять..."DEWAL", "Moser". Мне пришлось несколько раз повторить то, что мне нужно. Муж сам нашел эти машинки. Когда я снова задала вопрос "А чем они все отличаются?" Консультант впала в транс и зависла. Потом увидела в соседнем проходе других покупателей и с криком "Вам нужен консультант?!" убежала от меня! Когда я пошла искать другого консультанта, то она просто стояла за стойкой с продукцией! Дальше больше. Вопрос ко второму консультанту: "У вас есть база tnl камуфляж?"..."У нас есть закрепитель!"..."База камуфляж мне нужна"..."А у нас есть закрепитель!"..."У вас хоть что-то камуфлирующее есть??? Гель, база. Что угодно. Мне срочно!"..."У нас есть база и топ YOKO" Я просто развернулась и мы молча ушли из этого магазина. Купили все что нам нужно в другом. Больше ни ногой в Эстетику!
Отвратительно хамский персонал. Вышла с неудовлетворенным чувством. В следующий раз сюда ни ногой! Добила комиссия 3% при оплате картой. В шоке.
Всем добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв о качестве обслуживания персонала и отношения к покупателю. Поставила Вам единицу за невнимательность и наплевательское отношение продавцов - консультантов, которые не слышат покупателя и равнодушно к ним относятся. О квалифицированности я вообще молчу. Складывается ощущение, что персонал набран с "остановки". В покупателе вообще равнодушны я так поняла процента от продажи у продавцов нет, если продавец, если ее можно так назвать, смотрит на тебя с высока и на физиономии написано "Что приперлась? И долго ты там будешь шарится в товаре". Ни Здравствуйте тебе, ни до свидания. Сегодня имела неосторожность зайти снова в Ваш салон, как Вы поняли, покупатель я не с сегодняшнего дня. Имею карту со скидкой и покупала товар на не малую сумму. Сегодня наблюдала такую картину: захожу, никто не поздоровался, ну это ладно. Люблю выбирать товар самостоятельно, без какой либо консультации в этом я не нуждаюсь. Минут 15-20 рассматривала интересующий меня товар, принимала решение, автоматически разговаривая по телефону. Тут ко мне подходит девушка и встает практически за моей спиной, причем подошла без диалога, скрещивает руки на груди и надменным взглядом меня испепеляет. Я отвлеклась и предупредила "продавца - консультанта", что не нуждаюсь в консультации на что она промолчала и осталась в такой же закрытой позе как и была. Я второй раз сделала ей замечание, на что она мне ответила: "У МЕНЯ РАБОТА ТАКАЯ!!!!!!!". Я так понимаю работа ее заключается в надзирательстве?! Если так, то ней нужно поменять профессию. Или она увидела во мне клептомана?! За такое равнодушие и извините хамское отношение к покупателю я покинула данный магазин и купила то, что меня интересует в другом!!!!! Уважаемый владелец! Я обращаюсь к Вам, что с такими "продавцами - консультантами", Вы теряете клиентов и тем самым выручку от продаж. Если Вы заинтересованы в репутации Вашего магазина, будьте внимательны к своему персоналу. Проведите с ними обучение или пускай прочтут литературу правильного отношения продавца - консультанта к покупателю. Я думаю Вы возьмете во внимание мой отзыв!!!