Отзывы БТ-Сервис, авторизованный технический центр
Ремонт аудио / видео / цифровой техники Кофемашины Ремонт / установка бытовой техники Котельное оборудование / Котлы Монтаж климатических систем
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БТ-Сервис, авторизованный технический центрПросмотров (35)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В сентябре 2023 года обратился в центр для негарантийного ремонта домашнего кинотеатра Panasonic. Вежливые сотрудники, компетентная консультация, быстрый (три дня) и качественный ремонт. Спасибо сервису за помощь! Не нужно верить отрицательным отзывам непонятных людей, кто знает правду или ложь они пишут и по чьей просьбе. С уважением адвокат Петров.
Сервис который не должен существовать в принципе, машину Индезит не могут починить уже более полугода, трубки не берут с моего номера, благо до зтого успел записать разговор со сроками, будет подана претензия и обращение во все инстанции.
Сервисный цент не выполняет свои обязанности. Не пришли в указанный день и время. Заявка была оставлена на определенный день и время. 22.10.2022 с 12:00 до 13:00. Написала в чат и на почту, ответили, что суббота и воскресенье не рабочие дни, ок, жду в понедельник! Как выполнят ремонт, оставлю следующий отзыв! А пока 4* за оперативные ответы
Говносервис. Сломалась стиральная машинка LG перестала подключаться к приложению. Мастер подростов пришёл и сказал дело в приложении. Прошло 1,5 года приложение обновилось раз 20 WI-FI в машинке так и не работает. Сказали инфу по телефону. Дальше тишина.
Данный сервисный центр просто ужасный. Работать с поставщиками не умеют, точной поставки запчастей данный сервисный центр не знает . Приёмщица не владеет информацией о точной даты поставки запчастей. Отдавал на ремонт электробритву надо было заменить плату. Прождал сорок пять дней, запчасть так и не приехала. На сегодняшний день денежные средства мне ещё не вернулись.
Сломался холодильник, в воскресенье выходной, как будто по выходным техника не ломается. Дозвониться невозможно, благо на улице похолодало и еду можно вынести на балкон. Изменю отзыв, когда мы хотя бы дозвонимся. Дозвонились, мастер пришел, сказал неисправностей нет. Через какое то время снова столкнулись с этой же самой проблемой, теперь вообще не можем дозвониться до этой конторы даже по будним дням.
Из 10 звонков на единственный указанный номер телефона ответов: 0.
Телевизор сломан больше месяца .Ни какой информации о ремонте или возврате денег не могу добиться .Телевизор на гарантии , стоит 140 000 р .Диспетчер кроме фразы : - По закону прав потребителей 45 дней на ремонт, сроки не нарушены - ни чего внятного сказать не может.Обещает перезвонить , не перезванивает.Ужасно ! Отвратительно ! А в первый день после подачи заявки на гарантийный ремонт вообще заявили - ну и как я к вас поеду , у меня страховки на машине нет )))) Сделайте уже телевизор , или дайте акт на возврат денежных средств!
16.02.21 из г. Калуги оставлена заявка в центре бренда на поломку холодильника хотпойнт по горчей линии 8-800-333-38-87 в Липецке. Оператор озвучивает срок рассмотрения 3-5 дней и то, что заявку передали в Тулу, в центр распределения заявок. 24.02.21 при неоднократных звонках в Тулу, Калугу, Липецк - заявку найти не могут. Сервисный центр Липецка отвечает, что видят её в Калуге в БТ, сотрудник БТ не видит её и ждет из Тулы. Тем временем 11й день семья живёт без холодильника, за окном, где хранились остатки продуктов, теплеет. Смешно и плакать хочется! Полный бардак! Новую заявку не принимают, старую найти между собой не могут!
Отвратительно! Заявку потеряли между Калугой и Тулой, в сервисом центре в Липецке кормят обещаниями разобраться, сотрудник Андрей оператор 392 сообщает заявка идет напрямую в Калугу и он её там видит на БТ сервис. В БТ сервис если повезет дозвониться - её нет, ждем из Тулы. Каким боком она в Туле? Срок, озвученный оператором 3-5 дней. Пошел 11й день. Продукты хранить негде. Как можно жить семье без холодильника? Кто отвечает за этот бардак?? Новую заявку принимать не хотят, раз ту неизвестно куда засунули!!!
сломался холодильник lg. заменили компрессор, работает. мастеру персональная благодарность!
Обратился с поломкой кондиционера LG. Сделали диагностику заказали запчасти. Запчасти везли с 10 месяцев!!!! В 21 веке!!!!! Сейчас можно заказать что угодно откуда угодно и привезут за месяц максимум! Ссылались на то что на заводе этой запчасти нет! А почему и когда будет никто не знает. Мистика. Кондиционер модель 2019 года! Запчасть везли 10 месяцев , администратор хамит, обещает перезвонить не перезванивают. Отношение к клиентам хамское, да и сумма ремонта необоснованно большая. никогда бы не обратился и никому не посоветую. Был вынужден т.к «сертифицированный центр LG” Единственный в Калуге. Несоотвнтствует никаким стандартам. Ужас.можно было бы поставил 0 звёзд поставил бы. А ещё говорят работают до 17:00. Неоднократно звонил с 16:00 до 17:00 с интервалом несколько минут, никто не отвечает. Никогда отзывы не пишу но это особый случай. Ужас
Читая отзывы о грубости сотрудников данного сервиса, очень удивлена. Хочу выразить огромную благодарность оператору, ребятам мастерам с которыми мне пришлось столкнуться. Спасибо вам огромное. Благодаря вашему внимательному отношению к моей проблеме, мне вернули всю стоимость от покупки кондиционера. Покупала кондиционер в Техпорте, это что то с чем то. Никогда в жизни ничего больше у них не купим.
На сайте время работы до 17:30, а по факту до16:00.В выходные не работают.Людям, которые живут далеко и работают на пятидневной рабочей неделе очень нелегко добираться до этого сервиса.
Позвонил, спросил могу ли я приехать сделать диагностику на месте у них при мне только что купленного тв LG, сказали да приезжайте сегодня и сегодня его проверим(что бы сразу забрать домой) . Я отпрашиваюсь с работы, приезжаю а мне говорят мастера нет, ушел на вызов (или просто домой), оставляйте телевизор завтра позвоним. Ну как так то? Ещё не известно как проверят.
Отношение к клиентам отвратительное. По телефону женщины-администраторы отвечают грубо, откровенно по хамски. Удивляет, 21век на дворе, неужели, разговоры с клиентами не записываются? Вызывали мастера на осмотр холодильника, купленного в Эльдорадо менее месяца назад, но к сожалению, подключенного позже , не успели проверить в течение 14дней, был не закончен ремонт на кухне. Ждали звонка из этого сервиса дней, после того, как оставили заявку, позвонили сами. Еще 3 дня ждали мастера. Он должен был приехать в назначенный день с 10 до 12. Отпросились с работы. Мастер поздал более чем на час. В общем, впечатления самые неприятные. Как будто вернулись в советское прошлое, где сотрудники любой обслуживающей организации вели себя нагло, хабалили и чувствовали свою безнаказанность. Очень надеюсь , что руководство этого "сервиса" прочитают отзывы и обратят внимание на качество обслуживания.
Очень плохой сервис, если так можно назвать это. Отношение к клиентам никакое, а также нет нормальных специалистов, чтобы что то починить
Нормальный сервис, даже скажу отличный. Заказывала матрицу для телевизора Самсунг, т.к. сын разбил. Привезли на следующий день. Потом попросила установить, мастер все сделал быстро и хорошо. Телевизор до сих пор работает. Цены очень низкие, узнала у других, то мне б обошлось на 10 тысяч больше, на мой взгляд существенно. Спасибо вам ребята!
Подломался USB порт на телевизоре Samsung. Позвонил в понедельник узнать стоимость и сроки выполнения работ. По телефону девушка сказала, что оставила заявку менеджеру и перезвонит как будет информация. Сегодня вечер среды. Так никто и не позвонил. Ребят, вы серьезно узнаете стоимость замены USB порта три дня? Вы же авторизованный сервис Samsung. Может вам слово сервис убрать из названия, а то им даже не пахнет.
Самый ужасный сервис из всех сфер услуг, с которыми мне пришлось сталкиваться за несколько лет! Просто яркий пример как нельзя работать! Взяв предоплату за запчасть для духовки, вместо обещанных двух недель "везли" три недели. Потом обещали, что придет мастер и поставит через день. Через неделю мастер не пришел, и никто не потрудился позвонить и сообщить о состоянии нашего "ремонта". Зам.директора обещал разобраться и сказал, что это не наша запчасть приехала, а гарантийная. Что меня удивило: для них есть, а для нас за деньги - нет. Но и зам.директора не перезвонил. В конце дня звоню опять сама, уже ругаюсь их нежеланию работать и неорганизованному процессу. Выяснилось, что за обещанные 6000 они нам запчасть не привезут. Могут привезти аналог за 14000 и опять 3 недели. Конечно, я забрала предоплату. В результате нескольких звонков в Москву выяснила, что 14000 стоит новая запчасть, а 6000 б/у. Все есть в наличии, можно поехать и сразу купить. Вывод: пытались втюхать б/ушку, не нашли... месяц просто пользовались моими деньгами. Куплю сама и еще посмотрю, как они поставят ее за те 1000 рублей, которые взяли за диагностику и сказали, что они войдут в стоимость ремонта, если мы будем его делать...